Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Пограничные войска были упразднены более 20 лет назад.
Знаем, по этому и граница дырявая. Всё уничтожили в те годы,те руководители,которые ненешние.

Стесняются, а может просто не испытывают ностальгии по службе
Неправда ваша.
Мои знакомые погранцы очень гордятся,и офицеры и срочники. Династии выросли. Меня считают тоже пограничником)) Их дети закончили пограничный корпус в Пушкине. Пацаны в увал ко мне ходили,стирались. Кормил их домашней едой.
Сейчас уже старшие офицеры,кто то по профилю,некоторые Академию ФСБ закончили. Но помнят. Как то в Мск к другу приехал, он тоже из этих)) пацаны прознали и в течении часа приехали с коньяком))
А ещё мои рассказики опубликовали в журнале пограничном и гонорар выслали)) Я отказывался,но бухгалтерия работает вне зависимости от чьих то желаний)) Выслали 5 экз. журнала. Раздал 4 один себе оставил,а он потерялся.
А для друга детства крымского,он служил на границе на Дальнем Востоке, это Праздник самый важный,может выше только д.р. Ленина,он коммунист,настоящий.
Есть люди,есть.
 
А вот и правда.
Я и говорю, Владимир Олегович, что гордятся те, кто служил давно, в погранвойсках. И офицеры, и срочники.
А вот кто служил в погранслужбе в последние лет 20, офицеры и контрактники, тех ветеранов не видать на улицах. А ветеранов-срочников ПС ФСБ России быть не может, т.к. их нет в природе.
И флагов современных пограничных и береговой охраны на улицах нету.
А есть ли флаг авиационный пограничный даже и не знаю.
 
есть ли флаг авиационный пограничный даже и не знаю.
После чехарды в силовых структурах, этого мало кто знает. "... В настоящее время соответствующие формирования авиации ФСБ России структурно не входят в Пограничную службу, однако находятся в оперативном подчинении её пограничных органов[26]. Вероятно, воссоздадут ПВ, необходимость которых встала ребром...
 
авиации ФСБ России структурно не входят
Я тебе без Википедии скажу,кто куда входит. Один кашник Главный штурман,второй начбой.
С первым тока по тлф говорил. Со вторым в обед.
 
Дмитрий Борисович. За домом родителей проходила КСП,на черешне сыновья сделали свой наблюдательный пункт--смотрели Румынию,порой обедали на заставе,дедушка(мой папа) с пограничниками был в тесной связке--брали под охрану грузы из Румынии и Болгарии,и сдавали эти грузы за границу,поэтому пограничники знали чьи внуки,да и начальник заставы был мне хорошо знаком, сиживали за хорошим вином и не раз,поэтому знали и чьи сыновья. УНГЕНЫ -14 погранзастава и КПП,в Амдерме тоже была застава и там старшиной был прапорщик с КПП,появились общие знакомые. Муж сестры уже был МОЛДАВСКИМ ПОГРАНИЧНИКОМ.на пенсии.
 
А разве первый практически полный морской выпуск в Оренбургском ВВАУЛ в 1968-м году посреди бескрайних Оренбургских степей - не экзотика..? Девушки к нам на выпускной банкет просто ломились... Никто в Оренбурге никогда раньше не видел сотни моряков сразу... Все местные жители приветствовали нас криками - привет Флоту..! Они сразу даже не поняли, что мы не моряки, а - лётчики...
 
А есть ли флаг авиационный пограничный даже и не знаю.
С Праздником Дмитрий Борисович! Наилучшие пожелания!
На ветке МА или ТУ-128 были воспоминания - как в ПВО заступая в ДЗ/ДС под флагом СССР обязывались защищать рубежи Родины! Точнее не вспомню...
Современность не знаю, а ранее на всех хватало флага СССР!...
С Уважением!
 
Последнее редактирование модератором:
Владимир Васильевич, это тоже ваша машина?
Это крымчанка
Вертолет построили на авиазаводе в Казани и 25 января 1983 года перебазировали в Феодосию на аэродром Кировское, где дислоцировалось 3-е управление НИИ ВВС. Там же 22 февраля завершили доработку машины. При этом, пустой вертолет потяжелел на 40 кг, а его центровка сместилась вперед на 23 мм.
Спустя два дня (24 февраля) приступили к летным испытаниям машины, завершившимся 11 апреля. Ведущими по специальным испытаниям были инженер Р.А. Хафизов, летчик – В.Н. Баракин и штурман – В.Н. Парахин.У Василича борт старше по году выпуска ( 1975 ) и ушла сразу из Казани в Донское
 
это супруга Николая Иннокентьевича , уж голос супруги похож,
Нет, супруга во Владивостоке сейчас. Дочь её(Татьяна) мелькает в видео и голос внука ,как я и говорил ранее
Спасибо за положительный отзыв...
 
Это ПВО. А Дугаев весьма приличный человек, во всяком случае мне так видится!
 
День города! Навеяло...
В этом адресе жили моя бабушка и дед и мама до замужества. Отсюда дед ушёл на войну 22.06.1941г. и куда вернулся в 1946г., здесь блокада, здесь Победа, здесь была дедовская библиотека с книгами, на которых я рос, а с этой крыши смотрели салюты!
 
Нельзя лётчиков
ИМХО...на эту же тему, практически, на параде столкнулись в 183 мрап 2 экипажа ....ранее похвалили ведомого...
28 мая 1987 года катастрофа самолёта Ту-22РД №37 , 290 орап, Зябровка Командир отряда м-р В.В.Емельянович.

Вылет парой на визуальную разведку на истинной высоте 450 м и скорости 600 км/ч. В процессе выполнения задания ведущий м-р Емельянович снизился до 150 м, попал в снежный заряд и столкнулся с деревьями. Экипаж погиб.
Причина АП: грубое нарушение экипажем заданного режима полёта, самовольное снижение на высоту менее безопасной и потеря контроля за высотой полёта при попадании самолёта в снежный заряд.
Подоплека.....
Экипажи выполняли полет на разведку шахтных ПУ по учениям.
До этого на предыдущих учениях экипаж Емельяновича обнаружил назначенные цели, за что был похвален и награжден. На этих учениях тоже хотел повторить успех. Но погода не соответствовала. Ведомого оставил на высоте, а сам нырнул под облака....