Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Тока прилетели и сразу сели! 🥺

(y) :agree: :)
Видео - замечательное (спарка)?!... Но без радиообмена и записи СПУ - блёкло... Возможно инструктору (проверяющему) надоело болтаться... :)
Напомнило воспоминания (ТУ-128).
-КК: "Долго мне ещё вдоль границы болтаться?"
-РП: "Пока китаец не сядет."
-КК: "А может я его через границу ....!"
Китаец ушел от границы к себе...
Кто не читал ТУ-128 - рекомендую! :agree: Воспоминания! (y) А покойный МАО (Моисеев Вячеслав Васильевич) был инструктором на "пеликане" и "матильде" ещё и с матерком, но по делу! И не только он! :agree: :)
Небо - оно одно и на ВСЕХ! :agree:
С Уважением!
 
Реклама
Как уже правильно назвал Сергей Евгеньевич , это пионы, ирисы, шиповник,на 3 фото ,это какой то сорняк , но смотрится не плохо, желтые цветочки и ромашки.
Ирис называется - касатик болотный.
А какой-то сорняк - вербейник точечный, вполне себе садовое растение. :giggle:
 
Ирис называется - касатик болотный.
А какой-то сорняк - вербейник точечный, вполне себе садовое растение. :giggle:
Спасибо Галина Эдуардовна, что назвали название этого жёлтого цветочка, на работе у многих спрашивала, сказали сорняк, а как называется ,никто не знает, теперь вот знать буду, что это -вербейник точечный!😊
А, у нас завтра праздник, открытие летней детской площадки и праздник -День защиты детей! Мои ученики ,завтра выступают, поэтому ругайте меня завтра сильно!🙂
 
Последнее редактирование:
Возможно инструктору (проверяющему) надоело болтаться... :)
Перепуганные. При козле за ТП хвататься?! Могли бы и разложиться, хороший самолёт - простил.
Обороты и на второй круг.
Видел подобное (Су-17ум), первое касание до полосы с элегантным вылетом после хлыста до высоты метров пять, повторное касание (блямс) со свистковой реконструкцией сопла и последующей ездой с припрыжкой, заруливание с травой на стабилизаторе.
Смотрел "дерготню" на тестере (пилорама с размахом), на магнитофоне тишина, ни мявка, ни сопения.
 
Последнее редактирование:
В 1973 году большая часть выпуска 11 роты СВВАУЛШ была
распределена на Як-28п....Желающих стать летчиками-операторами было много.
Типа ручка и т.д...
Чуть раньше, уже с 1972 года начали массово приходить штурмана СВВАУЛШ на должности лётчиков-операторов. Считаю, что в основной массе, лётная служба у них сложилась вполне успешно. А ручка в кабине не последнее дело. Некоторым можно было доверить довести аэроплан почти до ближнего. Там вперёд ничего не видно из второй кабины, только вбок. Но по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться. А уж при переучивании на МиГ-31 раздолье, ручка, перескоп. Для тех кто имел опыт на Яках, хоть взлетай, хоть садись. :)
 
Перепуганные. При козле за ТП хвататься?! Могли бы и разложиться, хороший самолёт - простил.
Обороты и на второй круг.
Ого! Предполагал, что всех "слабонервных" на психотборе отсеивают...
Уже упоминал, что время останавливалось несколько раз! От момента обнаружения опасности и до принятия решения с воздействием на органы управления (сидишь и рассматриваешь варианты развития событий). И сразу "схлопывается" - не успеваешь "мяу" промямлить. Потом привкус во рту противнейший - будто железяку "рассосал"... :)
Пилотируя в 2-х плоскостях с 90-х до 190 км/ч (покрышки выше индекса Т слишком дорожают) ловил уснувших встречных... Но если безопасно отвернуть некуда - траекторию не менял и складывал левые лонжероны до заднего бампера...

Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Инвалидность - не вариант. А если погибнут или покалечатся непричастные - позорище на всю оставшуюся...

Рулевая колонка уходя под потолок отлично (сказали не каждый стоматолог так чисто удалит) вышибает передние зубы (ремни держат, но "умище" тяжеленный по инерции к стеклу жмётся)... Шейный отдел страдал не всегда... :)
Позвоночник становится длиннее (без глобальных последствий) Повезло...:)
За счёт отёка сетчатки улучшается зрение (не надолго)... :)
За счет контузии кратковременно также улучшается электорэнцефалограмма... :):)
Затем всё "схлопывается" - кратковременная память "в одно ухо влетело - в другое вылетело"... Блокнот и ручка - иначе "труба". И длительное (недешевое) лечение с водным вытяжением позвоночника...

Выкатывал по 100 000 км в год. И если более 3-х дней за руль не садился - чувствовал себя неуютно. Моторный автоматизм хуже работал. А вот пересесть с ВАЗ-21033 на ГАЗ-21Р (родительский) или ГАЗ-6611 семейный - проблем не вызывало (габариты и динамика разные, но привычные и прогнозируемые)... Единственное, что расстраивало (не раздражало): "Если из ГАЗона перестало течь масло - оно в нём кончилось!" :)
Предположу, что:"...должна сноровка, закалка, тренировка!"... :) :agree:

Ну раз кого-то терзают сомнения, то удаляю. Со всеми претензиями обращайтесь в РГВА.
Ян Валерьевич! :agree:
Исповедую (атеист) принцип -"Подвергай всё сомненью!"... Но пока документально факт или документ не опровергнут - вероятно не стоит удалять... :(
А взгляды и мнения у нас всех разные... Курилка и кают-компания! :agree: :)

С Уважением! :agree: :)
 
Последнее редактирование:
Пилотируя в 2-х плоскостях с 90-х до 190 км/ч (покрышки выше индекса Т слишком дорожают) ловил уснувших встречных...
Да Вы лихач, батенька! :giggle: я себя ругаю, когда замечу, что выше 140 разогнался. И то, когда скво рядом нет. Она меня уже на 120 пилить начинает... Один единственный раз увидел 170 на спидометре, когда она спала на заднем сиденье, а я почувствовал, что машина затупила, плохо разгоняется. Считаю оптимальной скорость 100-120, вместе с остальным большинством. Меньше - уже мешаешь основному потоку, а если больше, то уменьшаешь себе и другим шанс, в случае внезапной помехи. Понторезов на мощных иномарках не всегда спасают их абээсы и подушки безопасности... Это я себя накручиваю.:giggle: Сегодня стартуем со скво на пять дней по восточному краю соседнего края. Навестим её сестёр и племяшек. Сделаем перерыв в строительно-огородной рутине...
 
Да Вы лихач, батенька! :giggle:
(y)(y)(y)(y)(y):agree: Анатолий Ильич! :)
Это я один или с пассажирами могу себе позволить. А маму родную перевожу со скоростью 60 км/ч максимум! А чаще всего 40 км/ч. Близко дистанцию и интервал сокращать "низзя" - мама нервничает...
Иногда бывают "казусы":
- Это твоя машина по ул..... "волочиться"?!...
- Да. Моя.
- Ты, что заболел?!...
- Нет. Маму везу.
- Понятно. Маме привет!
До 1994 года мама не возмущалась - папа скорость любил... :(
Осмелюсь предположить, что Вы как профессионалы привыкшие к скоростям (многие и сверхзвуковым) также видите ВСЁ, что двигается медленнее в "статике" - сами находясь "в динамике"... (y):agree::)
И "низкоскоростные" препятствия объезжаем как кегли. Также осмотрительность - смотрим далеко вперёд и прогнозируем. При отсутствии обзора или видимости - снижаем скорость (вплоть до полной остановки). А те кого мы пролетели (иногда по встречке) даже не то чтобы номер - тип определить не успевают... :)
Бывают и казусы. Трижды на скорости 150 км/ч пытался обогнать "кукурузер" по пути на озеро Баскунчак (недалеко от Ахтубинска). На Ниве ВАЗ-21214 (ветер был попутный)... :) Бедолаги смотрели (о...ев) и "давили тапку"...
А сейчас камеры кругом - "капканы"... :) :(

Музыку хоть не включай совсем.

Правая нога в пол упираться начинает...:)
Ведь в Качинское ВВАУЛ им. Мясникова мечтал... А там ещё одна плоскость - высота!...
Но говорят: "Бодливой корове - бог рогов не даёт!" - наверное убился бы... С таким темпераментом и отсутствием инстинкта самосохранения. В 90-х оно помогало, а в лётной работе - не факт...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
в Качинское ВВАУЛ им. Мясникова мечтал...
В детстве прочитал рассказ в "Юности", назывался " Полёт с космонавтом". Журналист описывал случай, когда опаздывал на поезд из командировки и пред колхоза дал ему свою Волгу с водителем. За рулём молодой парень, вчерашний школьник, так его прокатил, обгоняя попутных, что перед ж/д станцией, не удержался, спросил, кем тот хочет стать... "Лётчиком-испытателем, а потом космонавтом", был ответ. И журналист, глядя на него из окна вагона, размышлял на тему, что "надо бы как-то идти навстречу таким парням, чтобы они не рисковали на дороге, а летали по небу"... Меня это тогда впечатлило, но Волгу никто не доверял, а мой " Восход -2М"не мог разгоняться больше 90. :giggle:
Удачной дороги! :agree:
Ни гвоздя и ни жезла! (y)
С Уважением!
:agree: буду стараться, не лихачить, а пенсионерить:giggle:
 
Реклама
Меня это тогда впечатлило, но Волгу никто не доверял, а мой " Восход -2М"не мог разгоняться больше 90. :giggle:
Череп в 1982 году (12 лет) я умудрился и на велосипеде проломить. Съехав с одного косогора - маловато скоростёнки.... Нашел ещё круче и... Из улицы (куда планировал заворачивать) выехал жигулёнок и я отвернул в канаву с металлоломом. Водитель жигуля достал меня из канавы и отвёз в больницу (рядом 500 метров).
Пока наркоз не подействовал - требовал вернуть велосипед "родители - убъют" (смылся без спросу)...
"Какой Русский не любит быстрой езды!" :) :agree:
С Уважением!
 
Мои ученики ,завтра выступают, поэтому ругайте меня завтра сильно!🙂
Ну ругать-то (даже не знамо за что) мы умеем.., так что, - держись там, Люця..! Ну и деткам тоже - удачи - открутить чётко все нужные "па"..!
 
по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться.
Ну стрелки РСБН-то не так далеко могут помочь.., на то и РСБН (ближняя навигация), что далеко помочь не сможет... Так что - "не зевай на вахте".., особенно за пол-тыщи и далее в море...
 
Чуть раньше, уже с 1972 года начали массово приходить штурмана СВВАУЛШ на должности лётчиков-операторов.
Было распределение в 1972 году, спонтанное.
Как обычно при плановых делах, спохватились.
От нашего курса уже специально готовили к Як-28п.
 
Североморцев с Праздником..................
1676444864_bronk-club-p-otkritki-severnii-flot-vkontakte-61.png
 
Реклама
Назад