Уже упоминал, что время останавливалось несколько раз! От момента обнаружения опасности и до принятия решения с воздействием на органы управления (сидишь и рассматриваешь варианты развития событий). И сразу "схлопывается" - не успеваешь "мяу" промямлить. Потом привкус во рту противнейший - будто железяку "рассосал"...
Пилотируя в 2-х плоскостях с 90-х до 190 км/ч (покрышки выше индекса Т слишком дорожают) ловил уснувших встречных... Но если безопасно отвернуть некуда - траекторию не менял и складывал левые лонжероны до заднего бампера...
Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Инвалидность - не вариант. А если погибнут или покалечатся непричастные - позорище на всю оставшуюся...
Рулевая колонка уходя под потолок отлично (сказали не каждый стоматолог так чисто удалит) вышибает передние зубы (ремни держат, но "умище" тяжеленный по инерции к стеклу жмётся)... Шейный отдел страдал не всегда...
Позвоночник становится длиннее (без глобальных последствий) Повезло...
За счёт отёка сетчатки улучшается зрение (не надолго)...
За счет контузии кратковременно также улучшается электорэнцефалограмма...
Затем всё "схлопывается" - кратковременная память "в одно ухо влетело - в другое вылетело"... Блокнот и ручка - иначе "труба". И длительное (недешевое) лечение с водным вытяжением позвоночника...
Выкатывал по 100 000 км в год. И если более 3-х дней за руль не садился - чувствовал себя неуютно. Моторный автоматизм хуже работал. А вот пересесть с ВАЗ-21033 на ГАЗ-21Р (родительский) или ГАЗ-6611 семейный - проблем не вызывало (габариты и динамика разные, но привычные и прогнозируемые)... Единственное, что расстраивало (не раздражало): "Если из ГАЗона перестало течь масло - оно в нём кончилось!"
Предположу, что:"...должна сноровка, закалка, тренировка!"...