Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Тока прилетели и сразу сели!

Видео - замечательное (спарка)?!... Но без радиообмена и записи СПУ - блёкло... Возможно инструктору (проверяющему) надоело болтаться...
Напомнило воспоминания (ТУ-128).
-КК: "Долго мне ещё вдоль границы болтаться?"
-РП: "Пока китаец не сядет."
-КК: "А может я его через границу ....!"
Китаец ушел от границы к себе...
Кто не читал ТУ-128 - рекомендую! Воспоминания! А покойный МАО (Моисеев Вячеслав Васильевич) был инструктором на "пеликане" и "матильде" ещё и с матерком, но по делу! И не только он!
Небо - оно одно и на ВСЕХ!
С Уважением!
 
Ирис называется - касатик болотный.
А какой-то сорняк - вербейник точечный, вполне себе садовое растение.
 
Спасибо Галина Эдуардовна, что назвали название этого жёлтого цветочка, на работе у многих спрашивала, сказали сорняк, а как называется ,никто не знает, теперь вот знать буду, что это -вербейник точечный!
А, у нас завтра праздник, открытие летней детской площадки и праздник -День защиты детей! Мои ученики ,завтра выступают, поэтому ругайте меня завтра сильно!
 
Последнее редактирование:
Возможно инструктору (проверяющему) надоело болтаться...
Перепуганные. При козле за ТП хвататься?! Могли бы и разложиться, хороший самолёт - простил.
Обороты и на второй круг.
Видел подобное (Су-17ум), первое касание до полосы с элегантным вылетом после хлыста до высоты метров пять, повторное касание (блямс) со свистковой реконструкцией сопла и последующей ездой с припрыжкой, заруливание с травой на стабилизаторе.
Смотрел "дерготню" на тестере (пилорама с размахом), на магнитофоне тишина, ни мявка, ни сопения.
 
Последнее редактирование:
Чуть раньше, уже с 1972 года начали массово приходить штурмана СВВАУЛШ на должности лётчиков-операторов. Считаю, что в основной массе, лётная служба у них сложилась вполне успешно. А ручка в кабине не последнее дело. Некоторым можно было доверить довести аэроплан почти до ближнего. Там вперёд ничего не видно из второй кабины, только вбок. Но по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться. А уж при переучивании на МиГ-31 раздолье, ручка, перескоп. Для тех кто имел опыт на Яках, хоть взлетай, хоть садись.
 
Ого! Предполагал, что всех "слабонервных" на психотборе отсеивают...
Уже упоминал, что время останавливалось несколько раз! От момента обнаружения опасности и до принятия решения с воздействием на органы управления (сидишь и рассматриваешь варианты развития событий). И сразу "схлопывается" - не успеваешь "мяу" промямлить. Потом привкус во рту противнейший - будто железяку "рассосал"...
Пилотируя в 2-х плоскостях с 90-х до 190 км/ч (покрышки выше индекса Т слишком дорожают) ловил уснувших встречных... Но если безопасно отвернуть некуда - траекторию не менял и складывал левые лонжероны до заднего бампера...

Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Инвалидность - не вариант. А если погибнут или покалечатся непричастные - позорище на всю оставшуюся...

Рулевая колонка уходя под потолок отлично (сказали не каждый стоматолог так чисто удалит) вышибает передние зубы (ремни держат, но "умище" тяжеленный по инерции к стеклу жмётся)... Шейный отдел страдал не всегда...
Позвоночник становится длиннее (без глобальных последствий) Повезло...
За счёт отёка сетчатки улучшается зрение (не надолго)...
За счет контузии кратковременно также улучшается электорэнцефалограмма...
Затем всё "схлопывается" - кратковременная память "в одно ухо влетело - в другое вылетело"... Блокнот и ручка - иначе "труба". И длительное (недешевое) лечение с водным вытяжением позвоночника...

Выкатывал по 100 000 км в год. И если более 3-х дней за руль не садился - чувствовал себя неуютно. Моторный автоматизм хуже работал. А вот пересесть с ВАЗ-21033 на ГАЗ-21Р (родительский) или ГАЗ-6611 семейный - проблем не вызывало (габариты и динамика разные, но привычные и прогнозируемые)... Единственное, что расстраивало (не раздражало): "Если из ГАЗона перестало течь масло - оно в нём кончилось!"
Предположу, что:"...должна сноровка, закалка, тренировка!"...
Ян Валерьевич!
Исповедую (атеист) принцип -"Подвергай всё сомненью!"... Но пока документально факт или документ не опровергнут - вероятно не стоит удалять...
А взгляды и мнения у нас всех разные... Курилка и кают-компания!

С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Да Вы лихач, батенька! я себя ругаю, когда замечу, что выше 140 разогнался. И то, когда скво рядом нет. Она меня уже на 120 пилить начинает... Один единственный раз увидел 170 на спидометре, когда она спала на заднем сиденье, а я почувствовал, что машина затупила, плохо разгоняется. Считаю оптимальной скорость 100-120, вместе с остальным большинством. Меньше - уже мешаешь основному потоку, а если больше, то уменьшаешь себе и другим шанс, в случае внезапной помехи. Понторезов на мощных иномарках не всегда спасают их абээсы и подушки безопасности... Это я себя накручиваю. Сегодня стартуем со скво на пять дней по восточному краю соседнего края. Навестим её сестёр и племяшек. Сделаем перерыв в строительно-огородной рутине...
 
Да Вы лихач, батенька!
Анатолий Ильич!
Это я один или с пассажирами могу себе позволить. А маму родную перевожу со скоростью 60 км/ч максимум! А чаще всего 40 км/ч. Близко дистанцию и интервал сокращать "низзя" - мама нервничает...
Иногда бывают "казусы":
- Это твоя машина по ул..... "волочиться"?!...
- Да. Моя.
- Ты, что заболел?!...
- Нет. Маму везу.
- Понятно. Маме привет!
До 1994 года мама не возмущалась - папа скорость любил...
Осмелюсь предположить, что Вы как профессионалы привыкшие к скоростям (многие и сверхзвуковым) также видите ВСЁ, что двигается медленнее в "статике" - сами находясь "в динамике"...
И "низкоскоростные" препятствия объезжаем как кегли. Также осмотрительность - смотрим далеко вперёд и прогнозируем. При отсутствии обзора или видимости - снижаем скорость (вплоть до полной остановки). А те кого мы пролетели (иногда по встречке) даже не то чтобы номер - тип определить не успевают...
Бывают и казусы. Трижды на скорости 150 км/ч пытался обогнать "кукурузер" по пути на озеро Баскунчак (недалеко от Ахтубинска). На Ниве ВАЗ-21214 (ветер был попутный)... Бедолаги смотрели (о...ев) и "давили тапку"...
А сейчас камеры кругом - "капканы"...
Музыку хоть не включай совсем.
Правая нога в пол упираться начинает...
Ведь в Качинское ВВАУЛ им. Мясникова мечтал... А там ещё одна плоскость - высота!...
Но говорят: "Бодливой корове - бог рогов не даёт!" - наверное убился бы... С таким темпераментом и отсутствием инстинкта самосохранения. В 90-х оно помогало, а в лётной работе - не факт...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
в Качинское ВВАУЛ им. Мясникова мечтал...
В детстве прочитал рассказ в "Юности", назывался " Полёт с космонавтом". Журналист описывал случай, когда опаздывал на поезд из командировки и пред колхоза дал ему свою Волгу с водителем. За рулём молодой парень, вчерашний школьник, так его прокатил, обгоняя попутных, что перед ж/д станцией, не удержался, спросил, кем тот хочет стать... "Лётчиком-испытателем, а потом космонавтом", был ответ. И журналист, глядя на него из окна вагона, размышлял на тему, что "надо бы как-то идти навстречу таким парням, чтобы они не рисковали на дороге, а летали по небу"... Меня это тогда впечатлило, но Волгу никто не доверял, а мой " Восход -2М"не мог разгоняться больше 90.
Удачной дороги!
Ни гвоздя и ни жезла!
С Уважением!
буду стараться, не лихачить, а пенсионерить
 
Череп в 1982 году (12 лет) я умудрился и на велосипеде проломить. Съехав с одного косогора - маловато скоростёнки.... Нашел ещё круче и... Из улицы (куда планировал заворачивать) выехал жигулёнок и я отвернул в канаву с металлоломом. Водитель жигуля достал меня из канавы и отвёз в больницу (рядом 500 метров).
Пока наркоз не подействовал - требовал вернуть велосипед "родители - убъют" (смылся без спросу)...
"Какой Русский не любит быстрой езды!"
С Уважением!
 
Мои ученики ,завтра выступают, поэтому ругайте меня завтра сильно!
Ну ругать-то (даже не знамо за что) мы умеем.., так что, - держись там, Люця..! Ну и деткам тоже - удачи - открутить чётко все нужные "па"..!
 
по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться.
Ну стрелки РСБН-то не так далеко могут помочь.., на то и РСБН (ближняя навигация), что далеко помочь не сможет... Так что - "не зевай на вахте".., особенно за пол-тыщи и далее в море...
 
Было распределение в 1972 году, спонтанное.
Как обычно при плановых делах, спохватились.
От нашего курса уже специально готовили к Як-28п.