Тока прилетели и сразу сели!
Ирис называется - касатик болотный.Как уже правильно назвал Сергей Евгеньевич , это пионы, ирисы, шиповник,на 3 фото ,это какой то сорняк , но смотрится не плохо, желтые цветочки и ромашки.
Спасибо Галина Эдуардовна, что назвали название этого жёлтого цветочка, на работе у многих спрашивала, сказали сорняк, а как называется ,никто не знает, теперь вот знать буду, что это -вербейник точечный!Ирис называется - касатик болотный.
А какой-то сорняк - вербейник точечный, вполне себе садовое растение.
Перепуганные. При козле за ТП хвататься?! Могли бы и разложиться, хороший самолёт - простил.Возможно инструктору (проверяющему) надоело болтаться...
Чуть раньше, уже с 1972 года начали массово приходить штурмана СВВАУЛШ на должности лётчиков-операторов. Считаю, что в основной массе, лётная служба у них сложилась вполне успешно. А ручка в кабине не последнее дело. Некоторым можно было доверить довести аэроплан почти до ближнего. Там вперёд ничего не видно из второй кабины, только вбок. Но по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться. А уж при переучивании на МиГ-31 раздолье, ручка, перескоп. Для тех кто имел опыт на Яках, хоть взлетай, хоть садись.В 1973 году большая часть выпуска 11 роты СВВАУЛШ была
распределена на Як-28п....Желающих стать летчиками-операторами было много.
Типа ручка и т.д...
Ого! Предполагал, что всех "слабонервных" на психотборе отсеивают...Перепуганные. При козле за ТП хвататься?! Могли бы и разложиться, хороший самолёт - простил.
Обороты и на второй круг.
Ян Валерьевич!Ну раз кого-то терзают сомнения, то удаляю. Со всеми претензиями обращайтесь в РГВА.
Да Вы лихач, батенька!Пилотируя в 2-х плоскостях с 90-х до 190 км/ч (покрышки выше индекса Т слишком дорожают) ловил уснувших встречных...
Да Вы лихач, батенька!
Удачной дороги!Сегодня стартуем со скво на пять дней по восточному краю соседнего края
В детстве прочитал рассказ в "Юности", назывался " Полёт с космонавтом". Журналист описывал случай, когда опаздывал на поезд из командировки и пред колхоза дал ему свою Волгу с водителем. За рулём молодой парень, вчерашний школьник, так его прокатил, обгоняя попутных, что перед ж/д станцией, не удержался, спросил, кем тот хочет стать... "Лётчиком-испытателем, а потом космонавтом", был ответ. И журналист, глядя на него из окна вагона, размышлял на тему, что "надо бы как-то идти навстречу таким парням, чтобы они не рисковали на дороге, а летали по небу"... Меня это тогда впечатлило, но Волгу никто не доверял, а мой " Восход -2М"не мог разгоняться больше 90.в Качинское ВВАУЛ им. Мясникова мечтал...
Удачной дороги!
Ни гвоздя и ни жезла!
С Уважением!
Череп в 1982 году (12 лет) я умудрился и на велосипеде проломить. Съехав с одного косогора - маловато скоростёнки.... Нашел ещё круче и... Из улицы (куда планировал заворачивать) выехал жигулёнок и я отвернул в канаву с металлоломом. Водитель жигуля достал меня из канавы и отвёз в больницу (рядом 500 метров).Меня это тогда впечатлило, но Волгу никто не доверял, а мой " Восход -2М"не мог разгоняться больше 90.
Ну ругать-то (даже не знамо за что) мы умеем.., так что, - держись там, Люця..! Ну и деткам тоже - удачи - открутить чётко все нужные "па"..!Мои ученики ,завтра выступают, поэтому ругайте меня завтра сильно!
Ну стрелки РСБН-то не так далеко могут помочь.., на то и РСБН (ближняя навигация), что далеко помочь не сможет... Так что - "не зевай на вахте".., особенно за пол-тыщи и далее в море...по стрелкам РСБН вполне можно ориентироваться.
Было распределение в 1972 году, спонтанное.Чуть раньше, уже с 1972 года начали массово приходить штурмана СВВАУЛШ на должности лётчиков-операторов.
Впору Оскар получать.ругайте меня завтра сильно!
Для такой высокой награды, я думаю, нашего русского отборного трёхэтажного даже недостаточно будет..!?Впору Оскар получать.