Женя,я в Амурском заливе ловил такую же по размерам...камбала крупнее чем в Япона море?
Значит летом сильно прогреется и будут крестовики в Амурском заливе...Температура воды сегодня в 10 утра,+18,7*
Женя,я в Амурском заливе ловил такую же по размерам...
Кстати,в Амурском заливе 25 видов камбал...
Купаться можно!Температура воды сегодня в 10 утра,+18,7*
В субботу немного окунулись. +16,5*. Мой "порог" где-то 15,5*.Купаться можно!
А как понять КРУПНЕЕ???.Размеры в СТУДИЮ ПОЖАЛТЕ!!!!В нас бывают экземпляры вполне приличные на ЗИМНЕЙ рыбалки,попадают что и в лунку 150 не влазят,крюк помогает,когда за камбалкой то с собой ледобур на 150 берем,бывает рыбачки и с мотобуром там под 200.Весной и осенью так для души до 40см в длину попадаются.Задался вопросом: а почему на Северах /камчатка,Магадан/, камбала крупнее чем в Япона море?
Тут не понял как-то. У Мощенков камбала крупнее,чем у нас прибрежка продается.А как понять КРУПНЕЕ??
Не то, что пробовал, а был обязательный элемент в контрольных полётах: " заход и посадка по дублирующим приборам" Вырезалась картонка- трафарет, которая закрывала АГД и КПП. Никаких проблем не вызывало.Не пробовали, в полете, перчатку на КПП/АГД и по ЭУП пилотировать?
На "спарках" было предусмотрено отключение части приборов в передней кабине, чем инструктора и пользовались. В каждом полете выполняли заход под шторкой и по дублям. Как- то совпало перевод в другой полк и восстановление после более годовалого перерыва в полетах. Сложный пилотаж над точкой и заход под шторкой до ближнего. Шьойрт побъери, попал на полосуНе то, что пробовал, а был обязательный элемент в контрольных полётах: " заход и посадка по дублирующим приборам" Вырезалась картонка- трафарет, которая закрывала АГД и КПП. Никаких проблем не вызывало.
Как- то совпало перевод в другой полк и восстановление после более годовалого перерыва в полетах. Сложный пилотаж над точкой и заход под шторкой до ближнего.
Дык, Мастерство не пропьёшь! ...тем более за каких-то год-полтора.Шьойрт побъери, попал на полосу
В Приморье под шторкой до 50-30 метров, а если вёл Василич(ВВВ), то можно и до выравниваниязаход под шторкой до ближнего.
По этому поводу...Не, что-то не то. Видео только сей час появилось, где раньше было? Может недавно "сделали"? Мурманская обл. снега мало. С какого ЛА съемка велась, заранее что ли знали? На съемках очевидцев 2 -го ЛА не наблюдалось. Указывалось что летчики приземлились в районе какого то населенного пункта, самолет вообще в озеро упал.
chernayvi,
На аэродроме Орешково, рядом с которым у Вас, насколько я понял, дача,
удается полетать на местных ЛА, которых там большое разнообразие?
Тем более, что будучи не так давно на экскурсии в местном авиационном музее понял, что на это аэродроме довольно активно летают, даже своя пилотажная группа есть на Л-29.
Хороша КАМБАЛКА!!!!Как раз на сковороду.По осени как раз такие и попадают у нас,даже напротив бывшего штаба армии у ж/д моста в нагонную воду,ветер СЕВЕРНЫЙ УМЕРЕННЫЙ.....Семья Мощенко-заядлые рыбаки! Сегодня на отдыхе...
Посмотреть вложение 825395
Посмотреть вложение 825415
Из истории. Год 1972,сдали "СПАРКУ" УТИ МИГ-15 в эскадрилью после регламента.На опробовании двигателя я во второй кабине и вводил отказы,начальник группы РЕАГИРОВАЛ.Улетела она в Петрозаводск(у нас был ремонт полосы) с утра и уже в обед мне команда--лети в Петрозаводск и кроме основной работы--осмотр лопаток компрессора с цистоскопом и узнай что там случилось со "СПАРКОЙ".Прилетел и узнал.....во вторую кабину на перелет летчику посадили ШТУРМАНА и он "учил летчика,вводил ему неисправности".Летчик прилетел в Петрозаводск и выдал ШЕДЕВР,после которого его стали за глаза звать "ШАРАБАН"..."Б...ь не самолет, а ШАРАБАН!!!!".Фамилии и того и другого не пишу,но летчик--подполковник, потом служил в Амдерме,а штурман был из той когорты 1.200.000 которых Хрущев разогнал,потом их опять призвали ,правда кто захотел, а кто и отказался.Так что как бы история.На "спарках" было предусмотрено отключение части приборов в передней кабине, чем инструктора и пользовались. В каждом полете выполняли заход под шторкой и по дублям. Как- то совпало перевод в другой полк и восстановление после более годовалого перерыва в полетах. Сложный пилотаж над точкой и заход под шторкой до ближнего. Шьойрт побъери, попал на полосу
В Приморье под шторкой до 50-30 метров, а если вёл Василич(ВВВ), то можно и до выравнивания! Иначе нельзя, Приморье оно... Приморье, как гриться - жить захочешь и не так раскорячишься!