Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
камбала крупнее чем в Япона море?
Женя,я в Амурском заливе ловил такую же по размерам...
Кстати,в Амурском заливе 25 видов камбал...
Температура воды сегодня в 10 утра,+18,7*
Значит летом сильно прогреется и будут крестовики в Амурском заливе...
 
Последнее редактирование:
А как понять КРУПНЕЕ???.Размеры в СТУДИЮ ПОЖАЛТЕ!!!!В нас бывают экземпляры вполне приличные на ЗИМНЕЙ рыбалки,попадают что и в лунку 150 не влазят,крюк помогает,когда за камбалкой то с собой ледобур на 150 берем,бывает рыбачки и с мотобуром там под 200.Весной и осенью так для души до 40см в длину попадаются.
 
Не пробовали, в полете, перчатку на КПП/АГД и по ЭУП пилотировать?
Не то, что пробовал, а был обязательный элемент в контрольных полётах: " заход и посадка по дублирующим приборам" Вырезалась картонка- трафарет, которая закрывала АГД и КПП. Никаких проблем не вызывало.
 
Добрый день, хорошего всем дня!
Урааа, у меня получилось восстановить свой пароль, два дня не могла зайти на ветку, хотела уже админу авиафорума написать, что не так я делала, а сегодня получилось и я справилась!
 
Последнее редактирование модератором:
На "спарках" было предусмотрено отключение части приборов в передней кабине, чем инструктора и пользовались. В каждом полете выполняли заход под шторкой и по дублям. Как- то совпало перевод в другой полк и восстановление после более годовалого перерыва в полетах. Сложный пилотаж над точкой и заход под шторкой до ближнего. Шьойрт побъери, попал на полосу
 
Шьойрт побъери, попал на полосу
Дык, Мастерство не пропьёшь! ...тем более за каких-то год-полтора.
 
заход под шторкой до ближнего.
В Приморье под шторкой до 50-30 метров, а если вёл Василич(ВВВ), то можно и до выравнивания! Иначе нельзя, Приморье оно... Приморье, как гриться - жить захочешь и не так раскорячишься!
 
chernayvi,
На аэродроме Орешково, рядом с которым у Вас, насколько я понял, дача,
удается полетать на местных ЛА, которых там большое разнообразие?
Тем более, что будучи не так давно на экскурсии в местном авиационном музее понял,
что на это аэродроме довольно активно летают, даже своя пилотажная группа есть на Л-29.
 
По этому поводу...
2 декабря 2022 года в десяти километрах от населенного пункта Алексеевка Надеждинского района Приморья потерпел крушение истребитель-перехватчик МиГ-31. Экипаж катапультировался, самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность.
 

Фоторепортаж о праздновании 92-й годовщины создания Военно-транспортной авиации страны в Мигалово
 
 
Последнее редактирование:
Хороша КАМБАЛКА!!!!Как раз на сковороду.По осени как раз такие и попадают у нас,даже напротив бывшего штаба армии у ж/д моста в нагонную воду,ветер СЕВЕРНЫЙ УМЕРЕННЫЙ.....
Из истории. Год 1972,сдали "СПАРКУ" УТИ МИГ-15 в эскадрилью после регламента.На опробовании двигателя я во второй кабине и вводил отказы,начальник группы РЕАГИРОВАЛ.Улетела она в Петрозаводск(у нас был ремонт полосы) с утра и уже в обед мне команда--лети в Петрозаводск и кроме основной работы--осмотр лопаток компрессора с цистоскопом и узнай что там случилось со "СПАРКОЙ".Прилетел и узнал.....во вторую кабину на перелет летчику посадили ШТУРМАНА и он "учил летчика,вводил ему неисправности".Летчик прилетел в Петрозаводск и выдал ШЕДЕВР,после которого его стали за глаза звать "ШАРАБАН"..."Б...ь не самолет, а ШАРАБАН!!!!".Фамилии и того и другого не пишу,но летчик--подполковник, потом служил в Амдерме,а штурман был из той когорты 1.200.000 которых Хрущев разогнал,потом их опять призвали ,правда кто захотел, а кто и отказался.Так что как бы история.
 

Огромная благодарность старшим - передающим свой опыт! Сегодня заехал мой учитель - заслуженный юрист РФ. В процессе чаепития под грецким орехом - "Ты и это помнишь?!"... Повезло мне в жизни на хороших людей! Кроме МА, ТУ-128 и госуслуг - мну нет нигде и никак...
С Уважением!
 
Два стратегических ракетоносца Ту-95мс выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей продолжительностью около пяти часов.

Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов МиГ-31 объединения ВВС и ПВО Северного флота.
Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана.

Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Источник: Минобороны России.