Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Семья Мощенко-заядлые рыбаки! Сегодня на отдыхе...(y):)
Молодцы!!!
Какая рыбка красивая, никогда такую
камбалу не видела!🙂👍
В каждом полете выполняли заход под шторкой и по дублям.
В Приморье под шторкой до 50-30 метров
Извините за мой вопрос, а как это выполнять заход под шторкой?🤔
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Извините за мой вопрос, а как это выполнять заход под шторкой?🤔
Это когда "окошки" завешивают шторами и управляешь только по приборам в кабине, а что твориться снаружи не видно. Имитация полёта в облаках. Ёжик в тумане! 🤓
 
Это когда "окошки" завешивают шторами и управляешь только по приборам в кабине, а что твориться снаружи не видно. Имитация полёта в облаках. Ёжик в тумане! 🤓
Спасибо большое за ответ, это наверное очень сложно так летать, ничего не видишь , только одни приборы и всё!🤔 Но здесь наверное есть и свои плюсы, летчик так лучше научится чувствовать свою машину, быть с ней одним целым,быть более внимательным и лучше знать все приборы, я так думаю, может я ошибаюсь, то поправьте меня!
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за ответ, это наверное очень сложно так летать, ничего не видешь , только одни приборы и всё!🤔 Но здесь наверное есть и свои плюсы, летчик так лучше научится чувствовать свою машину, быть с ней одним целым,быть более внимательным и лучше знать все приборы, я так думаю, может я ошибаюсь, то поправьте меня!
Заход под шторкой дело нужное, но без фанатизма....


…Случаются среди нашего брата примеры совершенной глупости, хоть и из лучших побуждений.

Мало мы стали летать. Теряется квалификация, а тренажеры наши в этом плане — металлолом. Хочется капитану себя потренировать, так, чтобы поближе к реальным условиям. Без дураков. И он закрывает лобовое стекло шторкой, а бортмеханику наказывает на ВПР эту шторку открыть — ну чем не заход в сложных условиях. И нервы заодно потренировать…

Дурак — это человек, который не способен предвидеть последствия своих действий. На ВПР шторку заело. Капитан с бортмехаником бросили всё и стали эту шторку открывать. Второй пилот, увлёкшись наблюдением за их действиями, разинул рот. Самолёт грубо приземлился, развалился и сгорел, а экипаж остался жив; ещё бегали, пытаясь вытащить из-под обломков пассажиров.

После этого у нас шторки запломбированы. Защита от дурака.


Василий Ершов. «Раздумья ездового пса» (глава «Человеческий фактор»)
 
Заход под шторкой дело нужное, но без фанатизма....
Ох или ой!... С фанатизмом "дело труба" бывает, что закатывают на долгие десятилетия из-за "принципиальных соображений"!... А можно было признать, раскаяться и получить минималку.... Ну тут хоть экипажа и пассажиров нет! Фанатизм - это объективно плохо (любой)!... :agree:
С Уважением!
 
День в Истории....
5 июня (23 мая по ст. стилю) 1910 года в России состоялся первый полёт на отечественном самолёте.


Честь первого полëта на русской летательной машине принадлежит инженеру князю А. С. Кудашеву…
А в истории авиации это день ни как не обозначен.
 
Лихие девяностые...
Случай в Орске.....
5 июня 1997 года угон самолёта Як-42Д RА-42557 а/к Ижавиа.


Борт, прибывший в аэропорт Орск 4-го июня, должен был выполнять рейс на следующий день.
Экипаж сдал самолёт под охрану и отправился на отдых. Ночью, пришли неизвестные и, предъявив охране лётные пропуска ИТС а/к Ижавиа, сообщили, что будут устранять на самолёте выявленную в полёте неисправность. Несколько раз на самолёте запускали ВСУ, а затем, убедившись, что притупили бдительность охраны, неизвестные запустили двигатели и, не включая бортовых огней, вырулили на ВПП.
В 3:10 Як-42 произвёл несанкционированный взлёт и ушёл на малой высоте, избегая обнаружения РЛС ПВО, в неизвестном направлении...
После длительных поисков аппарат обнаружен на грунтовом аэродроме Жайрем (Казахстан). В ходе расследования выяснилось, что у а/к Ижавиа был с Казахстаном имущественный спор, который правительство последнего решило путем угона воздушного судна!
Самолёт был угнан в Казахстан по заказу предыдущего владельца - корпорации «Казахмыс». Она ранее отправила данный борт на ремонт в Подмосковье. После чего он был в ущерб казахской стороне перепродан Ижавиа, не подозревавшей о мошеннической операции.
В ходе последующего разбирательства пострадавшие стороны пришли к соглашению, по которому казахская компания выплатила $2 млн российскому предприятию, которые им в виде аванса были потрачены на приобретение самолёта, а Ижавиа в свою очередь передала техническую документацию, без которой авиалайнер не мог в дальнейшем эксплуатироваться.
 
Реклама
Честь первого полëта на русской летательной машине принадлежит инженеру князю А. С. Кудашеву…
А в истории авиации это день ни как не обозначен.
Если бы этот день не был обозначен, как бы мы о нём узнали? :giggle:

Кстати, дело было в Киеве. Вот пусть и попразднуют первый полёт русского изобретателя. :ROFLMAO:
 
...так вроде бы. Каховской....
Да, в телеке называли и Каховской, и ДнепроГЭС... Повёлся, думал, об одной и той же речь шла. А там несколько их:
В каскад входят следующие электростанции:
  • Киевская ГЭС (г. Вышгород),
  • Киевская ГАЭС,
  • Каневская ГЭС (г. Канев),
  • Каневская ГАЭС (строящаяся)
  • Кременчугская ГЭС (г. Светловодск),
  • Среднеднепровская ГЭС (г. Каменское),
  • Днепровская ГЭС (г. Запорожье),
  • Каховская ГЭС (г. Новая Каховка),
 
Плотину Каховской ГЭС разрушили бандеровцы. Плавни (и не только) затопит...
Будет у них совсем плохо- напоследок крепко ударят по Запорожской АЭС. Хозяевам- пиндосам всё равно, они за океаном. А часть гейропы и причерноморье будет в клоаке.
 
Реклама
Да, в телеке называли и Каховской, и ДнепроГЭС...
Взорвали Каховскую, а на Днепро ГЭС до удара открыли сброс воды для усиления гидро эффекта после взрыва на Каховской. Благодаря конструкции плотины Каховской ГЭС "цунами" не получилось.
 
Назад