Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Лика, по поводу Вашей подруги...
2 недели тома обратно днём звонок.
Старший л-т УВД Юго - Западного округа. Так же, с Вашей симки.., я бросил, снова звонок, но со стационарного телефона. Начинает отчитывать почему я бросаю разговаривать...
Я говорю ответьте на 2 вопроса, где прописан и где сейчас нахожусь? В ответ,... это кофидициальная информация....
Тут я не выдержал и посоветовал засунуть его вопросы себе в ж.....
А номера в черный список..
Больше не звонили. Вечером от делать нечего посмотрел номер стац. и есть ли ст.лт... Оказывается есть....
но больше что то звонков не было...
Так что думайте сами, решайте сами,
отдавать свои деньги или потратить самим....
 
Реклама
работу в натуре, испытал в 89г., в сентябре месяце, в районе Новой Земли. Боудены захвата ног довольно жестко работают, года 2 оставались вмятины на ногах. И вода, черт побери, в море холодная :rolleyes:, в демисезонке не айс
Ничего себе…
А можно рассказать об этом по-подробнее.
 
8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.

20230608_141518.jpg


20230608_142202.jpg


20230608_142241.jpg


20230608_144210.jpg


20230608_150515.jpg


20230608_152703.jpg
 
Если не по форме, то вопросов ни у кого не было и сейчас нет.
Когда посещал военкомат по делам, народ из кабинетов сбегался
поглазеть на странного посетителя (полковника запаса).
Удивлялись и спрашивали, не поэтом ли я стал или может быть
в художники подался на гражданке ? Когда узнавали, что известен
в деловом мире как начальник грузчиков, впадали в полное изумление.
Теперь привыкли или как-то уже притерпелись, время стерло вопросы.
Немного по поводу прически.Назначили нового командира нашей дивизии --полковник Александров.После обеда строевой смотр.Стоим и лично сам осматривает внешний вид и выходят офицеры,и управления полка и эскадрилий, нас в ТЭЧ тоже человек 5 вывел ,в том числе и меня. Обозначил всем --выговор за прическу, а мне БЛАГОДАРНОСТЬ--вот единственный офицер к которому по прическе нет замечаний.Назначил через неделю опять строевой смотр и ...получил уже через неделю выговор,народ смеялся.
Добра и Здравия!
Ежель правильно помню картинку работы Кресла К-36 на земле. То, после срабатывания, идет вверх и вперед. В верхней точке, летчик в кресле кверху попой, срабатывает парашютная система, выбрасывается вниз, идет качек назад и на качке вперед приземление. Эдакий кувырок, получается.
А работу в натуре, испытал в 89г., в сентябре месяце, в районе Новой Земли. Боудены захвата ног довольно жестко работают, года 2 оставались вмятины на ногах. И вода, черт побери, в море холодная :rolleyes:, в демисезонке не айс
Ежель еще память есть то..как никак, а в 1988 году переучивался еще и на К-36 дм серии 2 в Саваслейке аж 10 дней.Как сказал инженер по СД в Амдерме..то что ты переучивался на самолет и двигатель это одно, надо еще и знать кресло,хотя и тогда учили кресло тоже,но увы БУМАГИ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ не было..Есть кресло снаряженное пирозарядами и есть еще и ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАБИНЫ.Уход фонарей и одного--летчика и второго-штурмана обеспечивает именно эта ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ и становится в ЗАСАДУ, на ИЗГОТОВКУ.Дальше пошли кресла--штурман и после него опять с задержкой 0.5 сек уходит летчик.И это независимо от того кто РВЕТ РУЧКУ БУКа--блок управления катапультированием.Штурман ушел и из ЗАСАДЫ опять работает эта самая пиротехническая позиция и включает в работу паралеллограммный механизм,именно через эти самые 0.5 сек,имеется пирозаряд ТВУшка 0,5-он тлеет эти самые 0.5 секунды, а потом взрывается,этот самый параллелограммный механизм нажимает на ЭКСТЦЕТРИЧНЫЙ ВАЛИК и проворачивает на БУКе карданный валик вначале на 72* а потом уже пружинный усилитель и на остальные градусы до 126*.
БУК и механический и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Первое дело это группировка летчика(штурмана)---захват ног,притяг пояса,притяг плеч,ограничение разброса рук.
Фонарь ушел и произвел ввод в работу МЕХАНИЗМ ДВОЙНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ,включились в работу ДВА ППК один настроен до высоты 3 км другой настроен с высоты до 3-х км.Кресло пошло вверх и срабатывает вторая ступень или как говориться основная,срабатывают два стабилизирующих парашюта один вращается с права налево, а другой слева направо--стабилизируя полет кресла и дальше уже или до 3 км или же после 3 км.До 3-х км от ППК срабатывают пирозаряд ввода основного парашюта и от этой инерции (на трубе пирозаряда имеется 100 граммовая шайба) она бьет вниз и срабатывают ГИЛЬОТИННЫЕ НОЖИ обрезают систему захвата--ноги, пояс, плечи, разброс рук.Как бы такая маленькая экскурсия.
Хотя из разговора и в Талагах--Лещанов и в Амдерме -Кривцов--ничего болезненного не ощутили.
 
Абсолютно согласна. Вчера мне звонили с опросом. Меня всегда раздражает вопрос "Где вы живёте? Североморск? А это где? Какая область?". Может у меня комплекс Наполеона, но мне казалось, что у нас не так много баз флота, чтобы их не знать. Хотя, нынешнее время часто удивляет.
Не называйте Североморск. Лучше Яя Кемеровской.Сразу исчезнут. Сейчас рекламщики поотстали,но появилась
роботы-прозвонщики. Типа грядку для рекламщиков пашет. Спросил у знакомой сотрудницы офиса сотовой кампании:
"Можно ли купить номеров для прозвонки / жив-не жив номер/.?". Оказалось цена вопроса 5000 руб за 200 номеров.
Только ФИО и номер. Другие данные-статья может быть. У меня черный список на 100 номеров. Чищу ежемесячно...
 
У меня старшая дочь,
когда ее спрашивают место рождения,
всегда гордо отвечает - Североморск!
И, как правило, после этого видит у собеседника
восхищённо-удивлённую реакцию.
Похоже для некоторых это равносильно тому,
что человек родился на северном полюсе.
У нас знакомая родилась в Порт-Артуре. Влегкую,на пенсии,получила китайский картон. Живет в Хунчуне.
Стоимость жизни значительно ниже чем у нас. Она мичман запаса.
 
Аварийная посадка истребителя-бомбардировщика (Харриер). Кандагар, Афганистан, май 2009 года.

Фото подозрительное какое-то - под крылом полный боекомплект (или это попытка взлета была?), ноги болтаются (??),
Ниже фото, которому лет пятьдесят. Где-то начало 70-х. Подарок нач. разведки Север-3, при очередном нашем " посещении" на Яках. Фото не любительское, а объективный контроль посадок на авианосце. Тогда даже слово "фотошоп" не знали. Позже эта фотография появилась в специализированном журнале Интеравиа. Ноги тож болтаются.:)
img157_2.jpg
 
Реклама
2 недели тома обратно днём звонок.
Как разговаривать с мошенниками.
А, лучше не отвечать на незнакомые звонки


8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.
Какая красота, Владимир Геннадьевич!👍🙂
Спасибо Вам за фото!🙂
 
Последнее редактирование:
Тут столкнулся с новым словом хамства оператора.
30.05. в 09-30 попытался через моб банки оплатить фермерскую молочку. Шиш! Не загружается банкинг.
Решил ,что восстание машин и решил подождать до 31.05. Тем паче Лёха / фермер/ верит постоянному клиенту.
31.05. сервисы не пашут. Определил,что ушел месячный пакет 10 Гб. Впервые за 2.5 года.
Решил пообщаться. Забеял автопомощника тремя букв словами: Соедините с оператором...
Быстро соединил. Жизнерадостная девчушка, как всегда готова к сношениям / как французский МИД/.
-У вас действительно исчерпан пакет интернета в текущем месяце
-Да никогда не....
Действительно, не смотрю ублюд...шедевральные кинокартины,не играю в игры. Даже W дома пользуюсь
вебстраницей на компе .
Модель у меня 8-ка ,поэтому без доп. настроек можно детализацию траффика посмотреть только на 10 дней назад.
А там суммарно чуть больше 1 Гб.
_Скажите.а вы не могли бы помочь с выявлением самого большого расхода траффика в этом месяце. В какие дни?
-Конечно,легко. 5 ГБ вы потратили 30 и 31 мая. / ага,когда ограничили до 64 кБ, и не хрена не грузилось
соответственно/.
- Но вы можете купить доппакет интернета 6 ГБ за 210 рублей.
/ Ага. Ищи дурачка. С 1.06 и так новый пакет будет. И купленное дяде пойдет./
-До свидания.
В 00-00 01.06 никто ничего не включил,а включили только около 6 утра.
День защиты детей посвятил красочной переписке с кампанией. Пообещал уйти со своим номером.
Что невыполнимо пока,так как все приличные уже подключил, а сорта г***на не стоят внимания.
Вечером 1-го,затеял долгий разговор с товарищем. Во время общения.неоднократно, с единого номера,
пытались долбиться. Реакция,так сказать. Наконец снизошел:
-Алё.
-Вы тут обращение сделали. Извините нас засранцев. Произошел технический казус. Такое бывает раз в ХХХ лет.
Приносим вам скальпы... И переводим на счет вашего тлф. 10-дневную абон. плату.
На том и расстались. Мораль в том,что не надо борзеть. Я и так дарю ежемесячно 3-4 невыбранных Гб.
Сняли бы вечером 31. Никто бы и не заметил.
Не могу понять, как можно извлечь выгоду из остатков месячного траффика? Кобылкам в офисе дарить,что ли?

P.S Выделенное в последних абзацах мысленные пируэты.
 
Ничего себе…
А можно рассказать об этом по-подробнее.
Ежель подробно кратенько...
21.09.89 Рогачево, Су-27, БМВБ звена с одиночной маневрирующей целью. Ведущая пара "не родная".
Открутили бой, цель ушла и по остатку топлива крутили пилотаж. Вот тут-то и началось самое интересное. Докрутились до того, что в итоге звено малехо развалилось и, выскочив, на солнце потеряли друг друга. Тут-то и столкнулись со своим ведущим, спас выпущенный тормозной щиток и быстрое складывание в кабине под приборную доску. Что еще снеслось у самолета хз, но СДУ быстро отказало и самолет перестал слушать рулей. Из пикирования не выходил, пришлось выходить, не особо принимая позы. Из правого крена бросило в левый и почти отвесное пикирование. При открытии парашюта вырубило замком ТП, очухался... Вывалился под облака и оба на, вокруг вода на сколько глаз хватает во все стороны. А дальше борьба за жизнь, но это другая часть марлезонского балета. 57 минут...
 
Вот где красотища то, спасибо Володя.
 
Какая у вас шикарная память по всём тех. параметрам.
Евгений Михайлович.Не хвалясь.Я ведь был и техником и старшим техником уже в 1970 году,через год после училища,и начальником группы регламента по самолету и двигателю на ТУ-128 в ТЭЧ полка, и начальником группы регламента по САМОЛЕТУ на МИГ-31 до перевода в Амдерму,двигатель тоже изучал в Саваслейке,так же как через 4 года направили учить К-36 дм серии 2,уже из Амдермы. Практически весь регламент научился своими ручками,что на ТУ-128,что на МИГ-31,да и как не знать параметры если сел в кабину и проверяешь все.Мне до сих пор параметр 96 мм видимого зеркала пяточного амортизатора в памяти,его этот параметр ловили чуть ли ни месяц пока поймали,в техкарте написано как делать, а на выходе ХУ-ХУ и только потом пришли дополнения по этой техкарте и радость--- 96 мм ЕСТЬ!!!! На каждый самолет у нас был свой журнал параметров,например параметр включения и выключения станции должны были записывать и мы-САМОЛЕТЧИКИ и РЛОшники,и он должен быть один,СОВПАДАТЬ ЧТО У МЕНЯ ЧТО У РЛОшников, а не разный,а это система СЖО-система жидкостного охлаждения станции антифризом. В Амдерме принимал самолет после ТЭЧ и сдающий пытался меня обмануть,я его спросил проверяли ли давление в тормозах передней ноги и какая величина,тройник куда подключался пульт проверки был законтрен и ЗАВОДСКАЯ ПЛОМБА стояла,без зазрения совести назвал параметр и сказал что проверяли ПО МАНОМЕТРУ В КАБИНЕ?????,хотя по кабинному манометру показывало давление только в ОСНОВНЫХ ТОРМОЗАХ и разность между ними должна быть не более 6кг/см.Евгений Михайлович. ТЭЧ это фабрика,завод и на облетах, пока не села машина,когда курил не хватало и двух пачек сигарет,потом леденцы.Знаешь матчасть прикрыл свою П...у,не обижая ЛЕТНЫЙ СОСТАВ НАШЕГО ФОРУМА.
 
Евгений Михайлович.Не хвалясь.Я ведь был и техником и старшим техником уже в 1970 году,через год после училища,и начальником группы регламента по самолету и двигателю на ТУ-128 в ТЭЧ полка, и начальником группы регламента по САМОЛЕТУ на МИГ-31
👍Преклоняюсь перед такими как ВЫ,
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.
Какие прекрасные снимки, Володя, Колымского края..! И то, что отметил 45-ю годовщину своего первого самостоятельного полётом в Омсукчан, это - здорово..!
 
Назад