Ничего себе…работу в натуре, испытал в 89г., в сентябре месяце, в районе Новой Земли. Боудены захвата ног довольно жестко работают, года 2 оставались вмятины на ногах. И вода, черт побери, в море холодная, в демисезонке не айс
Немного по поводу прически.Назначили нового командира нашей дивизии --полковник Александров.После обеда строевой смотр.Стоим и лично сам осматривает внешний вид и выходят офицеры,и управления полка и эскадрилий, нас в ТЭЧ тоже человек 5 вывел ,в том числе и меня. Обозначил всем --выговор за прическу, а мне БЛАГОДАРНОСТЬ--вот единственный офицер к которому по прическе нет замечаний.Назначил через неделю опять строевой смотр и ...получил уже через неделю выговор,народ смеялся.Если не по форме, то вопросов ни у кого не было и сейчас нет.
Когда посещал военкомат по делам, народ из кабинетов сбегался
поглазеть на странного посетителя (полковника запаса).
Удивлялись и спрашивали, не поэтом ли я стал или может быть
в художники подался на гражданке ? Когда узнавали, что известен
в деловом мире как начальник грузчиков, впадали в полное изумление.
Теперь привыкли или как-то уже притерпелись, время стерло вопросы.
Ежель еще память есть то..как никак, а в 1988 году переучивался еще и на К-36 дм серии 2 в Саваслейке аж 10 дней.Как сказал инженер по СД в Амдерме..то что ты переучивался на самолет и двигатель это одно, надо еще и знать кресло,хотя и тогда учили кресло тоже,но увы БУМАГИ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ не было..Есть кресло снаряженное пирозарядами и есть еще и ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАБИНЫ.Уход фонарей и одного--летчика и второго-штурмана обеспечивает именно эта ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ и становится в ЗАСАДУ, на ИЗГОТОВКУ.Дальше пошли кресла--штурман и после него опять с задержкой 0.5 сек уходит летчик.И это независимо от того кто РВЕТ РУЧКУ БУКа--блок управления катапультированием.Штурман ушел и из ЗАСАДЫ опять работает эта самая пиротехническая позиция и включает в работу паралеллограммный механизм,именно через эти самые 0.5 сек,имеется пирозаряд ТВУшка 0,5-он тлеет эти самые 0.5 секунды, а потом взрывается,этот самый параллелограммный механизм нажимает на ЭКСТЦЕТРИЧНЫЙ ВАЛИК и проворачивает на БУКе карданный валик вначале на 72* а потом уже пружинный усилитель и на остальные градусы до 126*.Добра и Здравия!
Ежель правильно помню картинку работы Кресла К-36 на земле. То, после срабатывания, идет вверх и вперед. В верхней точке, летчик в кресле кверху попой, срабатывает парашютная система, выбрасывается вниз, идет качек назад и на качке вперед приземление. Эдакий кувырок, получается.
А работу в натуре, испытал в 89г., в сентябре месяце, в районе Новой Земли. Боудены захвата ног довольно жестко работают, года 2 оставались вмятины на ногах. И вода, черт побери, в море холодная, в демисезонке не айс
В.Г., потрясающе завораживающие виды!Сегодня отметил полётом на Омсукчан.
45 лет "за рулем"-круто,с юбилеем!!!8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29
Не называйте Североморск. Лучше Яя Кемеровской.Сразу исчезнут. Сейчас рекламщики поотстали,но появиласьАбсолютно согласна. Вчера мне звонили с опросом. Меня всегда раздражает вопрос "Где вы живёте? Североморск? А это где? Какая область?". Может у меня комплекс Наполеона, но мне казалось, что у нас не так много баз флота, чтобы их не знать. Хотя, нынешнее время часто удивляет.
У нас знакомая родилась в Порт-Артуре. Влегкую,на пенсии,получила китайский картон. Живет в Хунчуне.У меня старшая дочь,
когда ее спрашивают место рождения,
всегда гордо отвечает - Североморск!
И, как правило, после этого видит у собеседника
восхищённо-удивлённую реакцию.
Похоже для некоторых это равносильно тому,
что человек родился на северном полюсе.
Ниже фото, которому лет пятьдесят. Где-то начало 70-х. Подарок нач. разведки Север-3, при очередном нашем " посещении" на Яках. Фото не любительское, а объективный контроль посадок на авианосце. Тогда даже слово "фотошоп" не знали. Позже эта фотография появилась в специализированном журнале Интеравиа. Ноги тож болтаются.Фото подозрительное какое-то - под крылом полный боекомплект (или это попытка взлета была?), ноги болтаются (??),
Как разговаривать с мошенниками.2 недели тома обратно днём звонок.
Какая красота, Владимир Геннадьевич!8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.
ВКС России и ВВС Китая провели совместное воздушное патрулирования в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Минобороны РФ.
Ежель подробно кратенько...Ничего себе…
А можно рассказать об этом по-подробнее.
Какая у вас шикарная память по всём тех. параметрам.Хотя из разговора и в Талагах--Лещанов
Вот где красотища то, спасибо Володя.8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.
Посмотреть вложение 825627
Посмотреть вложение 825628
Посмотреть вложение 825629
Посмотреть вложение 825630
Посмотреть вложение 825631
Посмотреть вложение 825633
Евгений Михайлович.Не хвалясь.Я ведь был и техником и старшим техником уже в 1970 году,через год после училища,и начальником группы регламента по самолету и двигателю на ТУ-128 в ТЭЧ полка, и начальником группы регламента по САМОЛЕТУ на МИГ-31 до перевода в Амдерму,двигатель тоже изучал в Саваслейке,так же как через 4 года направили учить К-36 дм серии 2,уже из Амдермы. Практически весь регламент научился своими ручками,что на ТУ-128,что на МИГ-31,да и как не знать параметры если сел в кабину и проверяешь все.Мне до сих пор параметр 96 мм видимого зеркала пяточного амортизатора в памяти,его этот параметр ловили чуть ли ни месяц пока поймали,в техкарте написано как делать, а на выходе ХУ-ХУ и только потом пришли дополнения по этой техкарте и радость--- 96 мм ЕСТЬ!!!! На каждый самолет у нас был свой журнал параметров,например параметр включения и выключения станции должны были записывать и мы-САМОЛЕТЧИКИ и РЛОшники,и он должен быть один,СОВПАДАТЬ ЧТО У МЕНЯ ЧТО У РЛОшников, а не разный,а это система СЖО-система жидкостного охлаждения станции антифризом. В Амдерме принимал самолет после ТЭЧ и сдающий пытался меня обмануть,я его спросил проверяли ли давление в тормозах передней ноги и какая величина,тройник куда подключался пульт проверки был законтрен и ЗАВОДСКАЯ ПЛОМБА стояла,без зазрения совести назвал параметр и сказал что проверяли ПО МАНОМЕТРУ В КАБИНЕ?????,хотя по кабинному манометру показывало давление только в ОСНОВНЫХ ТОРМОЗАХ и разность между ними должна быть не более 6кг/см.Евгений Михайлович. ТЭЧ это фабрика,завод и на облетах, пока не села машина,когда курил не хватало и двух пачек сигарет,потом леденцы.Знаешь матчасть прикрыл свою П...у,не обижая ЛЕТНЫЙ СОСТАВ НАШЕГО ФОРУМА.Какая у вас шикарная память по всём тех. параметрам.
Евгений Михайлович.Не хвалясь.Я ведь был и техником и старшим техником уже в 1970 году,через год после училища,и начальником группы регламента по самолету и двигателю на ТУ-128 в ТЭЧ полка, и начальником группы регламента по САМОЛЕТУ на МИГ-31
Какие прекрасные снимки, Володя, Колымского края..! И то, что отметил 45-ю годовщину своего первого самостоятельного полётом в Омсукчан, это - здорово..!8 июня 1978года совершил первый самостоятельный полёт на самолёте Л-29.Сегодня отметил полётом на Омсукчан.