Нет. В Волчанское больше не ездил, да и по возрасту уже не проходил. А главное, наверное, посмотрел на работу инструкторов в авиацентре - шесть зон на сложный за смену... Тут гландами не отделаешься!))) В 2003 посещал Луганск и, разумеется, УАЦ с которого все начиналось. Разруха полная. Но встретился с инструкторами. Мужики мало, что лишились работы, так и с пенсиями были проблемы на тот момент. МО - вы не наши; ГА - вы тем более не наши. А с ДОСААФа, что взять? Оно же "добровольное общество"... А то, что клепало тысячи офицеров запасников это не в счёт. Зато сегодня кинулись, а нету...
Как-то в году 1985, гнал "Вилга"-35 из Елгавы в г.Шахты на ремонт. Сел на дозаправку в
Училище г.Волчанска. Все курсанты в форме ВВС. Готовили инструкторов для аэроклубов,
парашютистов на АН-2, планеристов на "Вилга"-35 и на "Бланиках". А также вертолётчиков на
МИ-2. Там были и наши курсанты, из наших клубов. После выпуска, молодые инструктора
распределялись по республикам и аэроклубам. Но многие, в том числе и в наших клубах, отлетав 2 -3 года, переходили летать в ГВФ. Особенно на АН-2,к "опылителям " полей. Для работы клубов, нам приходилось , как и положено было понашим лётным документам, из лучших спортсменов МС, на месте переучивать общественными
лётчиками- буксировщиками и инструкторами на планерах, которые выполняли полёты бесплатно. Более достойные, потом, после ухода выпускников г.Волчанска в ГВФ, на их
место и назначались бывшие наши спортсмены. И, даже, были случаи, что техники самолётов
и планеров, становились инструкторами. Которые впоследствии, даже, становились КЗ,
зам. по лётной подготовке Нач клуба и ,даже, становились Начальниками Клубов.
Только в Рижский Аэроклуб всегда назначался военный лётчик, как правило, подполковники
с Училищ ВАУ, получать полковника и квартиру. При мне, таких сменилось пять.