Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Сам то он в это верил... :facepalm::facepalm::facepalm:
И мы все верили, ...а некоторые и до сих пор верят. :kurultai:
:ROFLMAO: :agree: (y)
Мы сами систематически прибегаем к Образам, аллегориям и метафорам если пытаемся объяснить без терминов, понятий и определений - сложные вещи детям или просто необразованным... Правда иногда это напоминает Сизифов (мартышкин) труд. :)
С Уважением! :agree:
 
Антонов, узнав, как все происходило на самом деле, долго смеялся.
Как то везу "главного пассажира" из Крыма домой. Высота 300м, ветер приличный строго встречный, путевая никакая. Идём над Азовским морем. Вызывает: - Что так медленно летим? А ну ка поддай газку!
Плавно, не меняя режима, снизился где-то до 150м... В наушниках: - Вооот! Совсем другое дело!
Иллюзия она такая))))
 
Встреча к 50-летию трагических событий с К-56.
Вот тут
такая инфа попалась...©
К – 5 6
Вст. в стр – 27.08.1966г – КРЕЙСЕРСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
25.07.1977г – БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
15.01.1978г – КРЕЙСЕРСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
28.04.1992г – АТОМНАЯ БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА - «Б-56»
Искл. из списков – 3.07.1992г
2008г – разобрана
25.01.1963г – зачислен в списки флота. 30.05.1964г – заложен в Комсомольске-на-Амуре, на «судостроительном з-де им. Ленинского Комсомола». з/н 177. Проект 675. 10.08.1965г – выведена из цеха и спущена на воду. 29.09.1965г – в транспортном доке уведена из Комсомольска-на-Амуре в пос. Большой Камень. 9.10.1965г – приведена в пос. Большой камень, выведена из дока и поставлена к стенке завода судового оборудования «Восток», для достройки и ис-пытаний. 22.03.1966г – первый выход в море. 13.04.1966г – вернулась на завод. 27.08.1966г - вступила в строй (подписан приёмный акт).
Водо-4500/5760 Дл-115,4 Ш-9,3 Ос-7,8 Мощ.маш-2яр.х39000 л.с. Ск-15/29 узлов
Воор: 8 ПУ «П-6» 4-533 мм т.а. 2-406 мм т.а. г/п-300 м Эк-137 чел
---- 9.09.1966г – вошла в состав КТОФ. Зачислена в состав «26 Дивизии подводных лодок КТОФ», с базированием в б.Павловского.
---- 7.01.1967г – включена в состав сил постоянной готовности.
---- 15.03.1967г – вышла на боевую службу.
---- 25.04.1967г – закончила боевую службу и вернулась на базу в б.Павловского.
---- 16.05.1967г – встала на навигационный ремонт.
---- 15.06.1967г – ремонт закончен.
---- 18.09.1967г - по наследству от крейсерской п/л «К-56», участвовавшей в ВОВ, получила звание «гвардейская». Подъ-ём гвардейского военно-морского флага.
---- 20.09.1967г – выполнила учебные ракетные стрельбы. Всего было выпущено две крылатые ракеты.
---- 5.06.1968г – встала на боевую службу в б.Витязь.
---- 10.08.1968г – закончила боевую службу и пришла на базу в б.Павловского.
---- 1969г – в связи с вооружёнными конфликтами на советско-китайской границе, выполняла задачи боевой службы в Японском море.
---- 29.01.1970г – встала на боевое дежурство в б.Павловского.
---- 10.04.1970г – закончила боевую службу в б.Павловского и приняла участие в учениях «Океан-70».
---- 29.04.1970г – закончила учения.
---- 10.05.1970г – встала на ремонт в б.Чажма, на «СРЗ-30».
---- Во время ремонта, на корабле заменили парогенераторы.
---- 08.1972г – вышла из ремонта.
---- 22.11.1972г – перешла из б.Чажма в б.Павловского.
---- Вечером 13.06.1973г – на полигоне в Японском море, с борта лодки были проведены экспериментальные пуски кры-латых ракет «П-6» «с задержкой», когда первая выпущенная ракета выполняла роль разведчика, ретранслятора и целе-указателя для второй ракеты.
---- 13.06.1973г – закончив ракетные пуски, подлодка в надводном положении, в сопровождении бпк «Владивосток», пошла на базу. Т.К. видимость была хорошей, на п/л отключили рлс.
---- В ночь на 14.06.1973г – с бпк «Владивосток» заметили бмрт «Академик Берг», который был на удалении 22 мили и быстро сближался с подводной лодкой. На подлодку сообщили о приближающемся судне. Ком. п/л к2р Л.Хоменко принял к сведению и ушёл отдыхать. Управление кораблём принял ст.оф к3р В.А.Петров. После прохождения м.Поворотный (зал.Петра Великого), подлодка вошла в полосу тумана. Туманные сигналы не подавались. По распоря-жению ст.оф к3р В.А.Петрова, включили рлс, но, когда локатор начал работать, на экране высветились четыре цели, а справа появилось приближающееся судно. 01.05, бмрт «Академик Берг» врезался в пр/б лодки. Удар пришёлся в стык между отсеком №1 и отсеком №2. В лёгком и прочном корпусах, в р-не носовой переборки отсека №2, появилась про-боина, через которую вода стала поступать в отсеки №1 и №2. По приказу ком. БЧ-5 к2р Л.Пшеничного, были задраены переборки, а также была заблокирована автоматическая защита реактора, чтобы лодка не потеряла ход и можно было бороться за живучесть. Эл. оборудование обесточилось, и в отсеках погас свет. В отсеке №2 повреждённые аккумуля-торы начали выделять хлор. Все 27 моряков, находившиеся в отсеке, погибли от удушья. В отсеке №1 попытались за-делать пробоину подручными средствами. Не удалось. Попробовали откачать воду помпой, но вода поступала быст-рее. Когда уровень воды стал подступать к эл. двигателю помпы, откачку прекратили. Кислород в отсеке заканчивался, и по просьбе экипажа, туда дали воздух высокого давления, а экипаж перебрался на палубу выше. Однако, через от-крытый отливной клапан помпы, вода стала быстрее поступать в отсеки. Моряк Степан Казаны, в полной темноте про-плыл через два затопленных люка и закрыл отливной клапан помпы. Чтобы избежать затопления корабля, п/л подвели к береговой отмели и посадили на мель у м.Гранитный. На помощь подошли б/с, сп/с и торпедолов. Живых членов экипажа с лодки эвакуировали, после чего водолазы стали извлекать трупы.
---- Утром 15.06.1973г – пробоину заделали и осушили затопленные отсеки. К подлодке прикрепили понтоны и отбук-сировали её в б.Чажма, где поставили в док на «СРЗ-30».
---- Затем, п/л перевели в пос. Большой Камень, где она была поставлена на «Дальневосточный завод Звезда» для ава-рийно-восстановительного ремонта.
---- 19.02.1974г – вышла из ремонта.
---- 14.07.1977г – во время нахождения корабля на полигоне, на глубине 100 м, произошло разрушение бандажа обмот-ки носового якоря турбогенератора пр/б и выброс пламени, что привело к незначительному задымлению отсека. Под-лодка всплыла в надводное положение. Турбогенератор пр/б отключили, а отсек провентилировали.
---- 23.07.1977г – выполнила пуски двух ракет за одно всплытие.
---- 25.07.1977г – перечислена в класс – «большая подводная лодка».
---- В конце 1977г – во время боевой службы в Тихом океане, в днище реактора пр/б образовалась трещина по сварному шву приварки нержавеющего днища футеровки к её обечайке. Через трещину, радиоактивная вода из реактора проте-кала в кессон. Правый реактор заглушили и на базу вернулись под одним левым реактором.
---- 01.1978г – встала на ремонт в б.Чажма, на «СРЗ-30». Временно перечислена в состав «52 Отдельного Дивизиона строящихся и ремонтируемых подводных лодок КТОФ».
---- Во время ремонта, из реактора пр/б была выгружена активная зона, после чего провели испытания, чтобы обнаружить место не герметичности реактора. Во время испытаний, в отсеке №5 вырвало заглушку системы «воздуха среднего дав-ления», которая была установлена ремонтниками завода. Обратный клапан на крышке реактора не сработал, из-за чего вода из реактора, через систему «воздуха среднего давления» попала в несколько смежных отсеков. Произошло ради-ационное загрязнение носовых отсеков. Отсек №5 отделили зоной радиационной безопасности и объединили с реак-торным отсеком №6. Затем провели дезактивацию отсеков и воздушных трубопроводов.
---- После окончания испытаний выяснилось, что трещина в днище реактора проходила и сквозь днище углеродистого корпуса реактора, по обваренному болту тепловой растяжки обечайки футеровки. Из-за большого радиоактивного фона, ремонт реактора признали невозможным и было принято решение о его замене.
---- 15.01.1978г – перечислена в класс «крейсерская подводная лодка».
---- 30.11.1978г – перечислена в состав «4 Флотилии подводных лодок КТОФ».
---- 2.03.1979г – встала на ремонт в пос. Большой Камень, на «Дальневосточном заводе Звезда».
---- На время ремонта, лодка была перечислена в состав «72 Отдельной Бригады строящихся и ремонтируемых подвод-ных лодок КТОФ».
---- Заменили реактор пр/б. В процессе ремонта, п/л была модернизирована по проекту 675 МК.
---- 28.09.1986г – ремонт закончен.
---- 29.09.1986г – подписан приёмный акт.
---- 2.11.1986г – перечислена в состав «29 Дивизии подводных лодок, 4 Флотилии подводных лодок КТОФ», но по-прежнему оставалась в б.Павловского.
---- 05.1987г – перешла из б.Павловского в б.Северная в заливе Владимира (пос. Ракушка).
---- 13.04.1988г – вышла на боевую службу в Тихий океан.
---- 1.05.1988г – пришла в маневренную базу Камрань (Вьетнам), где базировалась во время боевой службы.
---- 14.11.1988г – ушла из маневренной базы Камрань.
---- 30.11.1988г – закончила боевую службу и вернулась на базу в пос. Ракушка (б.Северная зал.Владимира).
---- 21.04.1989г – во время стоянки у пирса, на корабле произошло возгорание устройства ЗУК 3500-330 пр/б в отсеке №8. Пожар потушили с помощью подачи огнегасителя через воздушно-пенную систему, а также с помощью системы Лодоч-ной Объёмной Химической защиты.
---- 28.04.1992г – отнесена к подклассу «атомная большая подводная лодка». Присвоен тактический номер «Б-56».
---- 3.07.1992г – исключена из списков флота и поставлена на прикол в пос. Ракушка (б.Северная зал.Владимира).
---- 31.12.1993г – перечислена в состав «129 Дивизиона подводных лодок 4 Флотилии подводных лодок КТОФ».
---- 1.08.1994г – перечислена в состав «3 Эскадры подводных лодок КТОФ».
---- 1996г – переведена в пункт временного хранения в б.Павловского. Зачислена в состав «26 Дивизии подводных ло-док 3 Эскадры подводных лодок КТОФ».
---- 1.11.1996г – перечислена в состав «26 Дивизии подводных лодок Приморской Флотилии разнородных сил КТОФ».
---- 4.12.1997г – гвардейское звание и гвардейский Андреевский флаг корабля, были переданы по наследству на атомную крейсерскую подводную лодку «К-152» проекта 971.
---- 1.05.2000г – перечислена в состав «127 Дивизиона подводных лодок Приморской Флотилии разнородных сил КТОФ».
---- 1.07.2002г - перечислена в состав «287 Отдельного Дивизиона ракетных подводных лодок КТОФ».
---- 2007г – на лодке провели подготовительные работы для буксировки в пос. Большой Камень для разборки.
---- 3.06.2007г – на буксире уведена из б.Павловского в пос. Большой Камень, на «Дальневосточный завод Звезда».
---- 6.07.2007г – начали выгрузку отработанного ядерного топлива с корабля.
---- 5.08.2007г – закончили выгрузку отработанного ядерного топлива.
---- 2008г – разобрана. Из реакторного отсека соорудили ядерный блок, который был оставлен на плаву, для временно-го хранения, в б.Разбойник.
 
Иллюзия она такая)))
Школьником, после смерти папы, на покос с мамой вдвоём стали ездить. На мотоцикле "Восход", мама (царствие небесное) небольшая ростом, но тяжёлая. Кое-как тронувшись, пока разгоняюсь на пониженных - она сзади: тише! И только на четвёртой сидит спокойно, двигатель почти не слышен... :giggle:
 
Это либо бред безумного, либо изощрённая пропаганда.
И как итог: печатание газеты "Правда" в одном экземпляре где "всё идёт по плану". История повторяется меняя местами фарс и трагедию...
 
Реклама
На тему
поясов.....
времмя.jpg
 
Последнее редактирование:
всё ли там нормально у него.
"Нормально", в данном случае, понятие глубоко относительное.. Смотря для кого.
Для выжившего и не утонувшего - одно , для радующегося подаркам судьбы - другое
У нас есть и те, и эти..
В странное время живем!
 
А вот фото из кабины А-330... На фото - слева КК А-330 Борис Бутковский, выпускник ОВВАУЛ 1992, справа - его правак (тоже выпускник ОВВАУЛ 1988, зовут Александр, снято в аэропорту Екатеринбурга, снимал - я, отец Бориса Бутковского (я сижу позади КК). Экипаж готовится вылететь по маршруту Екатеринбург - Хургада 26.11. 2022, читают карту проверок перед запуском.

Хорошее фото.
Вспоминается, как садишься в кабину и пошло-поехало...
Все действия по сути автоматические, руки-ноги сами знают что надо
и в какой последовательности делать. И весь экипаж точно так же.
 
Краткие мысли
прислали....
Как показало исследование, на циновках чаще всего сидят японцы, на
диванах - американцы, на нарах - русские, а на чемоданах - евреи.
*👍👍👍
Если с первого раза не получилось - парашютный спорт не для вас!
*😁😁😁
Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70% мечтает выспаться.
*👍👍👍
Деньги - как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
*👍👍👍
Не ешьте - это может войти в привычку.
*😁😁😁
Чем меньше женщину мы любим - тем больше времени для сна.
*😁😁😁
Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть – другое.
*👍👍👍
Народная примета: не спорь с начальником, денег не будет!
*😁😁😁
Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
*👍👍👍
Жадность - это когда чего-то совсем не надо, но очень не хватает.
*😁😁😁
Взгляд пессимиста на жизнь: в жизни есть только одна белая полоса – рулон туалетной бумаги
👍👍👍
Часто те, кто стоят на страже закона, должны сидеть.
*👍👍👍
Наличие мозга – это дополнительная нагрузка на позвоночник.
👍👍👍
Фото без маски уже выглядит, как легкая эротика.
😁😁😁
Задумайтесь, сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали и именно от них зависела скорость интернета.
👍👍👍
Женщина, будь решительной! Понравился мужчина – привела домой, нарезала хлебушка, налила борщика, к нему сто граммов и сразу спрашивай: «Что будешь на завтрак?»
👍👍👍
В молодости говорил: «Сердцу не прикажешь». Теперь список таких органов увеличился.
😁😁😁
Не экономьте на себе. За вас это уже сделало государство.
😁😁🤔
Деньги избавляют человека от желаний. А желания от денег.
👍👍👍
Муж приходит домой с работы, жена сидит за компьютером и – не оборачиваясь:
- Дорогой, хочешь что-нибудь перекусить?
- Да, кабель от интернета!!!
😁😁😁
- У меня в голове только женщины и деньги!
- Лучше бы ты держал их в руках! А в голове должны быть мозги!
😂😂😂
Меня выгнали из дома. За непосещаемость.
👍👍👍
Быть мальчиком - вопрос пола.
Быть мужчиной - вопрос возраста.
Быть джентльменом - вопрос выбора.
Быть мудаком - вообще не вопрос.
👍👍👍
- Нет! - согласилась она.
😁😁😁
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра.
😁😁🤔
Ничто так не сближает, как хороший оптический прицел.
👍👍👍
- Хочу обрадовать тебя, Катюша, - обращается отец к дочери. - Андрей попросил у меня твоей руки.
- Да, но мне так не хочется разлучаться с мамой...
- И не надо, радость моя! Возьми её с coбой.
😁😁😁
В 1874 году хоккеисты впервые стали пользоваться раковиной для защиты паха. В 1974 году они впервые стали пользоваться шлемом. То есть прошло сто лет, прежде чем они сообразили, что мозг также является жизненно важным органом.
👍👍👍
Руководство страной нужно поручить проктологам. Делать всё будут также через жопу, но хотя бы профессионально.
👍👍👍
Одесская мудрость: Самый страшный долг – это супружеский, потому что сколько его не отдавай, все равно должен.
👍👍👍
- Фима, скажи мне что-нибудь, чтобы сердце заколотилось.
- Я знаю пароль от твоего телефона.
😁😁😁
- Сарочка, вы так много кушаете, как будто вас уже взяли замуж.
😁😁😁
Как сказал один мудрый еврей, скорей бы импотенция, пожить хоть для себя.
😁😁😁
Жена мужу: - Вот и декабрь. Новый год скоро, пора от хлама избавляться.
Муж: - Я не уйду.
Хаха
 
У нас есть и те, и эти..
"Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их "...
Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
 
Последнее редактирование:
Отец болен , но держится ,передвигается самостоятельно по квартире.
Маму прооперировали и уже дома, всё хорошо.
Дом на острове смыло вместе с селом ,воды было дымарей не видать на поверхности ......
Жертв посчитают когда вода сойдёт ,много домов просто сложилось вместе с хозяевами ......
И там серая зона ,считать также некому , что с дрона увидели ..
Город и сию под плотным обстрелом , в шесть утра две Х-59 прилетели ,разрушения в центре.
По нам сейчас арта долбит.
Пока что мимо ,так и живём.
 
Спасибо, кудой уж мы с этой баржи..
Ничего не писал и не читал ветку ,извините, сегодня случайно зашёл Косте в личку ответить .
Настроение тут сами поймёте , натворили делов ..... и краю не видно в обозримом..
 
Реклама
И как итог: печатание газеты "Правда" в одном экземпляре где "всё идёт по плану". История повторяется меняя местами фарс и трагедию...
Мнение сугубо личное.
Приходится сильно подождать - создания предпосылок и условий, а также личности в истории...
Современные "карбонарии" философию (и не только) вероятно прогуливали. Работы теоретиков видели только на плакатах и в конспектах... А если не так и изучали - просто подлецы! Поскольку призывы, декларации и поступки прямо противоположны...
Рекламщики. А смена экономического и политического курсов - не "шопинг"!
Вольфович был "не дурак" и забавный, но поступал - как надо...
За державу обидно, но... :( Да и не политкафе у нас, а курилка! (y)
С Уважением! :agree:
 
Назад