Чего только не придумает природа, чтобы доказать: не всё золото, что блестит.
Проблема в твоей методике есть. В том, что зайцы не бегают, а прыгают. И не скачут, как в глупой детской песенке, под ёлочкой.И отличить зайчиху от зайца. А всё просто:
Если побежала-то зайчиха.
А если побежал-то заяц.
Про хулиганство и результаты:«Воздушное хулиганство в Горном Алтае
Кроме того, что НВ вращается в другую сторону, а следовательно все наоборот, то приходилось следить за моторикой работы с управлением. Но это быстро проходит. Больше отличий не выявил. Что касается самой аэродинимики конкретно Агусты, то её итальянцы при переучивании не дают от слова совсем. Считают раз вы уже летаете на каком-либо вертолёте, то понятия имеете и этого достаточно. На мой вопрос с чем связано левое вращение винта? Ответ звучал так - это философия Агусты. На этом и согласились.))) Переучивание две недели теория. Где в основном планер и его системы. Электро-радио-приборы-двигатель голопом. Главное, что они есть. Но при всем при этом выдали красочные альбомы, где все в цветах и красках. Основной упор на самообразование. Никаких вопросов по ограничениям. Цифры конечно есть и не мало, но они считают достаточным, что бы пилот ориентироваться по разноцветным секторам на приборах. А так вертолёт оборудован неплохо. Автопилот, автоматический заход по ИЛС ведёт до 50ф дальше в горизонт пока не проснешься, локатор с хорошим разрешением и картинкой в цвете и главное - убирающиеся шасси.))) Средняя скорость 145 - 150 узлов. Живчик! Но есть минус - т.к. нет привычных нам шарниров, то в болтанку ведёт себя как Ан-2 примерно. И, разумеется, отсутствие ПОС несущей системы и стёкол кабины.Любопытен сравнительный анализ Ми-171 и Агуста, в т.ч. по эргономике, понятно, что вертолеты разные, но какие отличия в вертолетостроении между русской и итальянской школами глазами эксплуатанта?
Нет. В Волчанское больше не ездил, да и по возрасту уже не проходил. А главное, наверное, посмотрел на работу инструкторов в авиацентре - шесть зон на сложный за смену... Тут гландами не отделаешься!))) В 2003 посещал Луганск и, разумеется, УАЦ с которого все начиналось. Разруха полная. Но встретился с инструкторами. Мужики мало, что лишились работы, так и с пенсиями были проблемы на тот момент. МО - вы не наши; ГА - вы тем более не наши. А с ДОСААФа, что взять? Оно же "добровольное общество"... А то, что клепало тысячи офицеров запасников это не в счёт. Зато сегодня кинулись, а нету...после Волчанского, инструктором на Л-29 не предлагали?
Упустил самое главное!) КВС занимает правое кресло(основное управление). Оборудование все слева, что есть удобно работать левой рукой не отпуская/перехватывая ручку ЦШ.т.ч. по эргономике
Данный образец в руках не держал, не щупал, не царапал!Кстати.на фото не пирит,скорее золотой самородок.
Упустил самое главное!) КВС занимает правое кресло(основное управление).
О ЗНАЧЕНИИ ЗОЛОТАНе помню, в какой работе, Ленин написал, что "придёт время, когда из золота будут строить сортиры". Это была первая мысль, которая вызвала сомнение в гениальности классика...
Видимо Ленина Достоевский вдохновил:Это было бы самым «справедливым» и наглядно-показательным употреблением золота для тех поколений, которые не забыли, как из-за золота перебили десять миллионов человек и сделали калеками тридцать миллионов
Как-то в году 1985, гнал "Вилга"-35 из Елгавы в г.Шахты на ремонт. Сел на дозаправку вНет. В Волчанское больше не ездил, да и по возрасту уже не проходил. А главное, наверное, посмотрел на работу инструкторов в авиацентре - шесть зон на сложный за смену... Тут гландами не отделаешься!))) В 2003 посещал Луганск и, разумеется, УАЦ с которого все начиналось. Разруха полная. Но встретился с инструкторами. Мужики мало, что лишились работы, так и с пенсиями были проблемы на тот момент. МО - вы не наши; ГА - вы тем более не наши. А с ДОСААФа, что взять? Оно же "добровольное общество"... А то, что клепало тысячи офицеров запасников это не в счёт. Зато сегодня кинулись, а нету...
Когда мы победим в мировом масштабе,
И Ходжа Насреддин...Видимо Ленина Достоевский вдохновил
Что вижу, то пою!
Спасибо. Но вопросы есть. На некоторых нет ДОЗАПРАВКИ, хотя и дополнительный пилон и перископ у летчика.Понравилось…
Как уже писал в Талаги командиром Щербаков пришел в 1987 году,у всех хорошие о нем воспоминания.Надо же. Как то упустил я этот момент. Видно я уже съехал с Севера. Он у меня в эскадрильи одно время был.
А что, в те годы после окончания УАЦ в армию не призывали?Налетали по 50 часов, месяц отпуск и на второй год в Вяземский УАЦ на УТИ МиГ-15/МиГ-17.
Видимо командирские полеты.К полётам привлечено 12 экипажей истребителей Су-33 и учебно-тренировочных самолётов Су-25 УТГ. Всего за время проведения тренировочных полетов экипажи совершат свыше 20 самолетовылетов.
Нет, нам засчитывалась срочная. Раз в три года на три месяца на переподготовку на 17-х. Потом переучивали на Миг -21. Когда подошла моя очередь, то лавочку прикрыли и ВУС поменяли с 1501 на... Даже не запоминал!))А что, в те годы после окончания УАЦ в армию не призывали?
У нас в полку было довольно много лётчиков, которых в конце 60-х начале 70-х
призвали после окончания УАЦ на два года.
Многие после окончания двух лет остались дальше служить, успешно летали командирами экипажей на Ми-4, Ми-8, Ка-25.
На моей памяти только двое ушли из Луганского УАЦ один на Ан-24 там же в Луганском ОАО, другой на север на Ми-6 (погиб, отказ бокового управления). Из Вязьмы знаю только одного летал на Ан-24 в Минске. На сколько знаю не простая задача была в то время. Возможно где голод был в кадрах там забирали всех. Нас кто не попал на спецнабор (последний был в 77-м) брали только после полного курса ЛУ ГА. Знаю многих кто после УАЦ закончили Актюбинск и Кировоград. Этим парням памятник нужно ставить. Выпускались на Як-40/Ан-24, а распределили к нам на Ан-2 вторыми на "химию". И только при наличии мест уходили на тяжёлую технику. Никто не хныкал! Один начинал у меня вторым на Ан-2, а закончил зам. ГД Департамента ГА.Но многие, в том числе и в наших клубах, отлетав 2 -3 года, переходили летать в ГВФ. Особенно на АН-2,к "опылителям " полей.