Дмитрий Борисович, в мою бытность в училище набирали целую роту (100 чел.)Наверное к выпускникам Ачинского АТУ больше.
Где и как учили специалистов по авиационным приборам, навигационным в первую очередь?
И какая служба ими занималась в полках?
Особенно, когда появились бортовые компьютеры и нужно перед полётом в них вводить план полёта и т.д.
курсантов, которых готовили как специалистов по приборному оборудованию
летательных аппаратов. Мы их называли «прибористы». В первой половине 70-х у нас на учебном аэродроме училища были следующие типы ЛА: МиГ-21, МиГ-23, Бе-12, Ту-16 и Ту-22.
В нашем полку в инженерной авиационной службы эскадрилий была группа обслуживания
авиационного оборудования, в состав которой входили спецы по приборному оборудованию.
С принятием на вооружение современной техники (например, Су-24), на которой в состав прицельно- навигационного комплекса входила БЦВМ в высших училищах и в академии стали готовить специалистов - инженеров по ПНК. Так у нас на факультете авиационного вооружения на моем курсе было одно отделение с такой специализацией. В авиационных полках стали вводить
должности инженеров по ПНК.
Последнее редактирование: