В общих чертах понял. Для идеальных условий может получиться.Суть метода в определении наклона (градиента) и его направления якобы изобарической поверхности относительно якобы уровенной поверхности Земли.
При выдерживании постоянной радиовысоты измеряется дельта высоты барометрической. Как минимум необходимы данные двух в одно и то же время в одном и том же месте "опытов" с желательно на перпендикулярно пересекающихся направлениях.
Сергей Альбертович, очень интересная информация!Первыми инерциальными навигационными системами в ВВС СССР были АНИС-8 с МиГ-25Р и МИС-П с будущего Су-24, а тогда еще Т-58М (Т-6). Почти одновременно с МИС-П разрабатывалась МИС-45 с Ту-22М. Все они входили в состав соответствующих пилотажно (иногда прицельно) навигационных комплексов.
Не слышал о таком. Далеко это было.В августе 1991 года подводная лодка Б-855 стояла «в заводе» у пирса на мысе Улисс. Значительная часть оборудования и все вооружение с 855-ой было демонтировано. Топлива в баках практически не было.
Стояли в 92 заводе. Там по случаю ГКЧП, смотрели "Лебединое озеро",причем давно уже. Интересно.что данный завод,...с этого места поподробнее....
в дни висения демократии на волоске,
состряпал воззвание
Есть в авиации мир большой: в нем проходят сверхзвук, заоблачные
За демократов впрягся?
А какие скрытые (и кем) "детали" этого интервью позволили вам сделать такой однозначный вывод?Если из произведения или доклада "понадёргать" (из разных мест) слов и фраз - может получиться... ..."Ненавижу две вещи - расизм и негров!"...
Более подходящее воззвание попалось...За демократов впрягся?
В этой связи вспомнилось дружеское фото БГВ, летящего на ядре..Бой Терминатор))
Это о вас-I'll be back ))
Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд. Начинали они "за здравие и закончили за упокой" или наоборот. На мой взгляд лучше было бы "скопировать URL с привязкой по времени". И при желании можно "отмотать" и посмотреть польностью. Поскольку переходя на Ютьюб опять видишь только 13 секунд. А искать интервью целиком - лень. Непонятна сама суть беседы и предмет обсуждения...А какие скрытые (и кем) "детали" этого интервью позволили вам сделать такой однозначный вывод?
Я вот пытался и под тем ракурсом и под другим рассматривать все его "детали" - ничего такого, опровергающего интерпретацию БелТА этого интервью, не рассмотрел.
А если вы рассмотрели - поделитесь, развейте сомнения...
Видел интервью полностью.. Минут двадцать, как минимум.Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд.
этой связи вспомнилось дружеское фото БГВ, летящего на ядре..
Интересно, кто-нибудь скопировал? У меня оно слетело при крахе жесткого диска
Если на предварительной происходит построение эскадрильи перед строем самолётов и предстоит вылет всей эскадрильи, то даётся команда - "По самолётам"Самая понятная команда - По коням!
Или на лодках - Все вниз!
Это я вырезал эти 13 секунд - для удобства восприятитя со стороны, так сказать.Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд. Начинали они "за здравие и закончили за упокой" или наоборот. На мой взгляд лучше было бы "скопировать URL с привязкой по времени". И при желании можно "отмотать" и посмотреть польностью. Поскольку переходя на Ютьюб опять видишь только 13 секунд. А искать интервью целиком - лень. Непонятна сама суть беседы и предмет обсуждения..
... даётся команда - "По самолётам"
Очевидно, этот двигатель страдал остановками,по тексту пишут об этом,По физике винт должен был сам раскручивать в какой-то степени от
набегающего потока