Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Суть метода в определении наклона (градиента) и его направления якобы изобарической поверхности относительно якобы уровенной поверхности Земли.
При выдерживании постоянной радиовысоты измеряется дельта высоты барометрической. Как минимум необходимы данные двух в одно и то же время в одном и том же месте "опытов" с желательно на перпендикулярно пересекающихся направлениях.
В общих чертах понял. Для идеальных условий может получиться.
Первыми инерциальными навигационными системами в ВВС СССР были АНИС-8 с МиГ-25Р и МИС-П с будущего Су-24, а тогда еще Т-58М (Т-6). Почти одновременно с МИС-П разрабатывалась МИС-45 с Ту-22М. Все они входили в состав соответствующих пилотажно (иногда прицельно) навигационных комплексов.
Сергей Альбертович, очень интересная информация!
Прошивальщик впечатлил!
У нас всё позднее было, поэтому мы сразу начали с феррит-транзисторных ячеек и вводов с пультов, клавиатурой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В августе 1991 года подводная лодка Б-855 стояла «в заводе» у пирса на мысе Улисс. Значительная часть оборудования и все вооружение с 855-ой было демонтировано. Топлива в баках практически не было.
Не слышал о таком. Далеко это было.
 
Магнитные волнения вокруг нас вчера.
Но мы такие толстошкурые, что не чувствуем их и
живём как ни в чем не бывало. А некоторые люди
утверждают, что на них такие бури влияют и мирно
переживают их дома на диване.
 
...с этого места поподробнее.... :rolleyes: :oops: ;)
Стояли в 92 заводе. Там по случаю ГКЧП, смотрели "Лебединое озеро",причем давно уже. Интересно.что данный завод,
один из немногих в городе,был / и есть / орденоносным.
Догонял не "весь флот",а 2 БТЩ из бригады ОВРа /Парис /.
Переговорщиком был сам Командующий адмирал Хватов Геннадий Александрович / царствие небесное/.
Флага не было,а была тряпка из простыни с кривыми полосками от разового белья.
Решение стать в ряды ЗСР, оформилось под влиянием тогдашнего депутата краевого совета / предвестника Думы/,
будущего скандально известного Черепкова / царствие небесное /. Он в дни висения демократии на волоске,
состряпал воззвание и объезжал воинские части гарнизона с новостью,что
принимает на себя командование воинскими частями Приморского края.
Законно посылался на широко известную аббревиатуру. В связи с чем, грозил доносом руководству России,с которым поддерживал прямую связь / цитата /.
Финалом этого водевиля было, что Командующий, мудро спустивший все на тормозах, прослыл сторонником
демократического правительства и еще полтора года умудрился просидеть в кресле. Вплоть до печальных
событий на Русском острове
 
в дни висения демократии на волоске,
состряпал воззвание
IMG-20230617-WA0031.jpg

:giggle:
 
Доброе утро, хорошего Всем дня!
Есть в авиации мир большой: в нем проходят сверхзвук, заоблачные
высоты и видят звезды днем на чёрным небе. А есть мир маленький,
в котором срочным образом привозят врачей к больным, выполняют
монтажные работы и помогают своей пехоте отбиваться от противника.
Всё профессии важны, все профессии нужны.
От себя добавлю, что вертолетчики более простой и покладистый народ,
не сильно склонный к высокому стилю в общении. Я сам такой.
 
:agree: Если из произведения или доклада "понадёргать" (из разных мест) слов и фраз - может получиться... ..."Ненавижу две вещи - расизм и негров!"... :)
А какие скрытые (и кем) "детали" этого интервью позволили вам сделать такой однозначный вывод?
Я вот пытался и под тем ракурсом и под другим рассматривать все его "детали" - ничего такого, опровергающего интерпретацию БелТА этого интервью, не рассмотрел.
А если вы рассмотрели - поделитесь, развейте сомнения...
 
Реклама
Бой Терминатор))
Это о вас-I'll be back ))
В этой связи вспомнилось дружеское фото БГВ, летящего на ядре..
Интересно, кто-нибудь скопировал? У меня оно слетело при крахе жесткого диска.
 
А какие скрытые (и кем) "детали" этого интервью позволили вам сделать такой однозначный вывод?
Я вот пытался и под тем ракурсом и под другим рассматривать все его "детали" - ничего такого, опровергающего интерпретацию БелТА этого интервью, не рассмотрел.
А если вы рассмотрели - поделитесь, развейте сомнения...
Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд. Начинали они "за здравие и закончили за упокой" или наоборот. На мой взгляд лучше было бы "скопировать URL с привязкой по времени". И при желании можно "отмотать" и посмотреть польностью. Поскольку переходя на Ютьюб опять видишь только 13 секунд. А искать интервью целиком - лень. Непонятна сама суть беседы и предмет обсуждения... :agree:
По воззваниям ТОФ веселит! (y) :agree:https://aviaforum.ru/threads/morskaja-aviacija-est-i-budet-ix.49235/post-3386263
С Уважением!
 
Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд.
Видел интервью полностью.. Минут двадцать, как минимум.
Мне понравилось И решительность батьки и, как ни странно, уважительная сдержанность Скабеевой
 
Последнее редактирование модератором:
Самая понятная команда - По коням!
Или на лодках - Все вниз!
Если на предварительной происходит построение эскадрильи перед строем самолётов и предстоит вылет всей эскадрильи, то даётся команда - "По самолётам"
 
Просто предполагаю, что интервью длилось более 13 секунд. Начинали они "за здравие и закончили за упокой" или наоборот. На мой взгляд лучше было бы "скопировать URL с привязкой по времени". И при желании можно "отмотать" и посмотреть польностью. Поскольку переходя на Ютьюб опять видишь только 13 секунд. А искать интервью целиком - лень. Непонятна сама суть беседы и предмет обсуждения..
Это я вырезал эти 13 секунд - для удобства восприятитя со стороны, так сказать.
И будучи уверенным, что, если кого "зацепит" этот очередной наш "хитрый план" по сдаче Крыма бандеровцам в долгосрочную аренду, то он, конечно, сам найдет и посмотрит это интервью (проблем никаких).
И решит для себя сам - "был мальчик" или нет.
Впрочем, это я по себе сужу...
...
И я так понимаю, что то, что на сегодня однозначно "Крым наш" - заслуга наших бывших "уважаемых партнеров".
Ведь это они зарезали намечавшиеся "договоренности"...
 

Как появилась фотография, на которой пилот раскручивает винт самолёта прямо во время полёта​

 
... даётся команда - "По самолётам"

Когда готовился вести группу, обязательно добавлял
-запуск по плановой или в 15:45 (к примеру)
-запуск по зелёной ракете
-запуск по готовности
-запуск по команде ГГС в капонире
Людям нужна ясность, исключающая двоякое толкование.
Порядок выруливания (кто за кем) знали заранее, далее
все действия по команде ведущего или молчком по нему.
Никаких проблем.
 
Nikos

"... Ларсон не просто сумел вылезти из кабины и завести мотор, раскрутив винт, но и полностью вернуть нормальное управление над машиной..."

По физике винт должен был сам раскручиваться в какой-то степени от
набегающего потока. У нас на вертушках это называется" авторотацией"
 
Последнее редактирование:
Реклама
По физике винт должен был сам раскручивать в какой-то степени от
набегающего потока
Очевидно, этот двигатель страдал остановками,по тексту пишут об этом,
понимаю ,что вроде должен был запуститься от набегающего потока, но...
Что имеем, неужели он так рисковал, не пытаясь запуститься.
Наверно, исходил из опыта запуска в воздухе...
 
Назад