пилот раскручивает винт самолёта прямо во время полёта
По физике винт должен был сам раскручивать в какой-то степени от
набегающего потока
Рисковать мог... чтобы сделать эффектный снимок, из летящего рядом самолёта. В то, что двигатель можно запустить, вращая винт одной рукой (даже на стоящем на земле самолете), не верю. Компрессия в цилиндрах не даст... Набегающий поток тоже не раскрутит. Кароч, фигня это всё, СМИшная...неужели он так рисковал, не пытаясь запуститься.
Наверно, исходил из опыта запуска в воздухе...
От же блин от чего меня вчера так ломало!А некоторые люди
утверждают, что на них такие бури влияют
Фото интересное, особенно интересен волновод, идущий к приёмо-передающей станции. Судя по сечению - большой мощности. За время службы не встречал волноводов, которые бы не "свистели" излучением на стыках. А в данном случае в "кабинет"!
Сейчас старый стал. Все подробности рассказать не могу. Но...Не слышал о таком. Далеко это было.
А у меня был "Грех". На своих пяти аэродромах, перекатал всех племянников (пять), внуковСегодня ездили в Новороссию, но была жара 32градуса и народ не летал,ждали прохлады вечерней.
Но внука усадил в кабину в пару самолётов, подержаться за РУДы - у него желание стать лётчиком! Поддерживаю...
А, сегодня
17 июня 1934 года - Лётчик-испытатель М. М. Громов выполнил первый полет продолжительностью 35 мин на самолете «Максим Горький» (АНТ-20).
17 июня 1934 года лётчик-испытатель М. М. Громов выполнил на АНТ-20 первый полет продолжительностью 35 мин. АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронежа.
АНТ-20 отличался от ТБ-4 (АНТ-16) только размерами и должен был нести на 1500 кг большую полезную нагрузку и эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, длина разбега его при взлете должна была составлять всего 300—400 м (вместо 800 м у ТБ-4). В связи с этим было спроектировано новое крыло, имевшее бо́льшие площадь и удлинение, чем крыло ТБ-4. Почти вся поверхность была гофрирована. Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 л. с. каждый (общая мощность 7200 л. с.). Винты деревянные диаметром 4 м. Изначально предполагалось установить шесть двигателей, но их мощности оказалось недостаточно. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивало его эксплуатацию днем и ночью, в том числе ночные посадки на неподготовленной местности. На борту находились разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка «Голос с неба», радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, типография, библиотека, электростанция и др. Второй полёт состоялся через два дня над Красной площадью во время встречи челюскинцев. Самолёт эскортировали два истребителя И-5. М. М. Громов и Н. С. Журов на этом самолёте в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 м. На самолёте во время визита в СССР совершил полёт Антуан де Сент-Экзюпери.
От же блин от чего меня вчера так ломало!
С возрастом стал метеочуствительным, увы...
Про этот случай слышал. И книжка у меня про это есть, прочел и стоит себе на полке.Все подробности рассказать не могу. Но...
Летал в Риге , моим заместителем Инспектором- по планерам, бывший майор с Тукумса
Пётр Григорьевис Столбов.
Ему пришлось бомбить и положить точно под корму шесть бомб по 500 кг.
Военный Корабль после Парада в Риге на Двине, был захвачен Замполитом Корабля
Саблиным с несколькими матросами.
Володь, это нормально и естественно. Это третья стадия человеческого возраста.меня вчера так ломало!
Да. Меня настораживают эти качели из крайности в крайность. Зато есть понимание, что жизнь может измениться на раз. На всякий случай будьте готовы.И как итог: печатание газеты "Правда" в одном экземпляре где "всё идёт по плану". История повторяется меняя местами фарс и трагедию...
На МиГ-23, вылет, из готовности №1-4мин., так что уложились, на Су-27 6мин.Так о минутах.
По громкой сигнал дежурной паре- Воздух,секундомеры вкл..., через 3 минуты пара ушла.
Возможно. У каждого типа ВС свои нормативы ГТО.На МиГ-23, вылет, из готовности №1-4мин