Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Теряюсь в догадках : кто придумал Россию.?
Или вы в университете М-ма Л-ма курс Научного атеизма прогуляли ?
 
Сергей Михайлович - аналогично!
В 86-87 годах ездили на соревнования во Дворец Пионеров и обратно на 14-м автобусе. Школьные мелкашки везли в чехлах. И пассажиры автобуса в истерике не бились...
К военным на стрельбище нас привезли, дали на рубеже (уже лёжа с АК) по 3 патрона - показали на номер щита. И после оглашения результатов увезли. Спокойное было время.
С Уважением!
 
Высший разум, Господь Бог, Аллах, и т.д. А в УМЛ занятия не пропускал, конспекты имел, но... Преподы там были никакие  Или инопланетяне поработали
 
Анатолий Ильич. Ну не все были УМа Лишенные.Некоторые через УМЛ и до высот больших добрались,один аж стал ПОЛКОВНИКОМ.У нас кстати,преподаватели были из наших Архангельских АЛТИ(Архангельский лесотехнический институт) и из ПЕДА.Из ПЕДА был отличный мужик, в перерыве любил с нами и по ПИВКУ ВДАРИТЬ!!!! в буфете Дома офицеров.Занятия были в понедельник после обеда.Пиво после субботы и воскресенья оставалось.
 
Словно Про сегодня поёт...
 
О,за УМЛы, заговорили, имею что вспомнить, свои пять коп нада вставить.
Первый свой университет МЛзма окончил при Липецком доме офицеров, на лекции ходили по вечерам, были следующие ништяки - в день занятий отпускали с аэродрома раньше и полностью освобождали от плановой Макрсистско- Ленинской подготовки, но на проверках надо было предъявлять конспекты занятий в УМЛ.
Второй УМЛ окончил в Саратове в областном доме политического просвещения при обкоме КПСС, где в перерывах в буфете поедали бутерброды с рыбой, икрой и колбасой, дефицитной в то время. Во второй раз нашему парторгу(заму начальника ВП) показывал свой первый диплом УМЛ, дескать что уже учился и имею высшее партейное образование, на что получил ответ " учись, учись и учись как завещал великий Ленин".
Преподаватели были сильные, в основном из местных ВВУЗов по Научному Коммунизму и истории КПСС, некоторые лекции слушали с интересом.
Так шта ажник сам на себя дывлюсь, какой жа я умнай а, два высших партейных образования, два высших военно-анжинерных образованиев и одно средне-техническое.
 
Последнее редактирование:
Анатолий Ильич, во всех Полках, где Служил, был в Сборной Команде по Стрельбе.
Как -то в Саках на тренировке по стрельбе из ПМ, рядом со мной стрелял очкастый ,
только что прибывший с КТОФ техник по АО. Стойка у него совсем не спортивная, а выбил
на одно очко больше меня. Я удивился. Он представился - "Чемпион КТОФа". Поехал я на
Соревнования в Качу. Там стреляли из ПМ и "Сечкина". Я дома решил подточить полегче
спуск курка. На Соревнованиях, зарядил обойму и вышел на исходную стрельбу. При
первом же нажатии, с моего ПМ раздалась "очередь". За что и был снят с Соревнования.
 
Школьные мелкашки везли в чехлах.
... Спокойное было время.
В середине 60-х у нас в поселке в хозмаге пачка тозовочных патронов стоила 50 коп. (50 штук).
Продавались свободно - мы с братом из отцовской тозовки (когда его дома не было) через форточку по лампочкам на уличных столбах стреляли.
 
На 1-ом курсе еще до принятия присяги(7 ноября 1966 года) ездили на стрельбище училища и стреляли из своих уже закрепленных карабинов-по 3 патрона. И точно так же ОЧЕРЕДЬ ИЗ СКСа. Все в шоке. Ротный карабин осмотрел, произвели разборку, потом собрали, и решил проверить и тоже ОЧЕРЕДЬ.Карабин заменили,получил курсант другой СКС,а этот отправили в ремонт.
 
Теперь кроме медового и яблочного Спаса в России нужно 24 июня отмечать Картофельный Спас..

Тут продолжение " как я спасал российского коллегу"
 
Последнее редактирование:
Недокачинец,
Песня (а главное стихи) очень забавные. И конечно всё наше: Владимир и Марина
...
когда у меня на плечах еще были погоны, а в голове аэродромный ветер, мы часто
пили и под гитару пели эту песню, успевая между делом и закусить чем нибудь и закурить.
Так, к слову вспомнилось.

 
Последнее редактирование:
Истинная красота не в ледяном безмолвии вокруг Ми-8, а в керосиновом
обогревателе восьмёрки под названием КО-50. Особенно на салоне, когда
все в коврах, декоративных панелях, чехлах на полу и креслах с диваном.
Вот тут-то и создает керосиновая печка свой милый сердцу микромир, в
котором светло, тепло и катятся шарлыжки по нардам.
Хорошо летать на восьмёрке и в парковый день на ней тоже хорошо!
 
..на соревнования в другие города (Казань, Чебоксары, Иваново -10-я спартакиада школьников-67г.)ездили командой под руководством нач.ССК Юрия Ивановича Ванак, и ст.тренера Козакова Владимира, капитан команды студент МРМТ(техникум) Володя Винокуров, ...у винтовочников по 2 винтовки, мелкокалиберная и произвольная - 7,62мм, у пистолетчиков максимум - 4(четыре ствола - Марголин, револьвер, матчевый(произвольный) и "Олимпийка"(укороченный патрон)...в поезде занимали 2(три) купе, организовывалась охрана(2 часа-смена)...МЫ - Школьники...в самолёте-автобусе каждый со своим .....
 
Последнее редактирование:
...из за таких как Вы .....и началось....щаЗ хрен купишь мелкашку( пять лет надо иметь гладкоствол)......
 
Мне нравился такой вертолет ©
уникальным такую схему....жаль не получила развитие....
27 июня 1967 года первый полёт ("висение") экспериментального тяжелого вертолета В-12 (Ми-12). Машину с заводской площадки в Панках поднял экипаж летчика-испытателя Василия Петровича Колошенко.

В этом полете (висении) был отмечен новый, неизвестный ранее вид автоколебаний типа «система управление – конструкция».
Его причинами были: кинематическая связь ручки управления с полом кабины экипажа через руку пилота, а также совпадение собственных частот колебаний проводки управления и конструкции вертолета.
На глазах у многочисленных зрителей, среди которых находился и Генеральный конструктор М.Л. Миль, винтокрылый великан, совершив несколько колебаний на небольшой высоте, «грубо» приземлился на одно колесо. Повреждения были незначительны – разрушился пневматик и обод колеса, однако авария послужила поводом для появления в зарубежной печати информации о якобы происшедшем разрушении вертолета.
Новое динамическое явление было проанализировано и после незначительных конструктивных доработок путем увеличения жесткости системы управления быстро устранено. На концах стабилизатора появились дополнительные вертикальные шайбы.
После этих усовершенствований, повысивших также эффективность управления, с декабря 1967 года начались систематические подъемы В-12, вертолет совершил перелет с заводской площадки на летно-испытательную станцию МВЗ. Вся программа заводских испытаний была выполнена за месяц без осложнений, чему в значительной мере способствовали очень хорошая теоретическая подготовка и экспериментальная отработка всего проекта. При создании В-12 использовались отработанные в эксплуатации агрегаты силовой установки и несущей системы от вертолета Ми-6.