Аналогично.. Забылось про нюанс..Добавлю : в Ейске при длительном выходе светящейся точки за заданную траекторию через надетую на правую руку манжетку с электродами следовал электрический разряд . Не 220 в. конечно, но чувствовалось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналогично.. Забылось про нюанс..Добавлю : в Ейске при длительном выходе светящейся точки за заданную траекторию через надетую на правую руку манжетку с электродами следовал электрический разряд . Не 220 в. конечно, но чувствовалось.
Как много на этом аппарате срезались?Предварительно к этому не готовились, повтор опыта запрещался
ОценилАдмиралу на заметку!
Как много на этом аппарате срезались?
Дмитрий Борисович, честно скажу, что про эту станцию ЗПС не слышал. Буду уточнять. Вообще подобные станции ЗПС существуют ( например "Оредеж"). Через гидрофон передается речевой сигнал на корпус лодки, который слышит личный состав. Только ответный сигнал от лодки может быть передан условными стуками по корпусу.Зульфат Мирхатович, Sea Rescuer,
можете пояснить, что это за информация...
....Что, вот прямо так люди в отсеках могут орать и что-то ....
Бедные киты, дельфины и прочие обитатели морей. Им ведь тоже придётся это слушать...подобные станции ЗПС существуют ( например "Оредеж"). Через гидрофон передается речевой сигнал на корпус лодки, который слышит личный состав.
точно так ...и было это в далёком 1987 году....а точнее 27 ноября....ЛТУ...Практический пуск КР к-10снб...с дальности 270 км....прямое... фото от замполитов после пуска..Евгенич,вроде ты стоишь слева, расскажи о чём собрались?
на вопросы ответил Starik , добавлю...в унтах стартех - Миненков....на бетоне в унтах луЧЧе....1. Крайний справа в унтах. А почему не все в них, ведь так теплее?
2. Второй справа - в странных сапогах. Как они называются?
3. Второй слева в брюках навыпуск. Почему?
4. На посадочном люке в корме иллюминатор. Не обращал раньше внимания.
А какое его назначение?
..да на аэродроме "мало козыряют, ...у летчиков и маршалы летают"©...смотроФ в лётные смены не проводили...........Командир был матерью и по пустякам не напрягал. Не на смотре же!
..прицел ОПБ-1 ру....с длинной трубой ( типО перископа) вставлялся в цапфы на блистере( писал, как 2-ой штурман, при вылете на разведку погоды на рулении выдавил прицелом блистер...и летел на Н=6,6км. в разгерметизированной кабине, т.к было 29 декабря и мы перелетали с Ручейка, после дежурства в варианте"М" домой на Каменный ручей..), применялся для б/м ( 2-ой штурман с "желудка")...с малых высот бомбились вполне прилично....вставлялся прицел ОПБ-1
Ох уж эти штурманА... Такие выдумщикикак 2-ой штурман, при вылете на разведку погоды на рулении выдавил прицелом блистер...и летел на Н=6,6км. в разгерметизированной кабине, т.к было 29 декабря и мы перелетали с Ручейка, после дежурства в варианте"М" домой на Каменный ручей..), применялся для б/м ( 2-ой штурман с "желудка")...с малых высот бомбились вполне прилично....
с 300 метров, по второму заходу( отметив ориентиры) и я бомбился на "отлично" - сброс "аварийно" на "взрыв"...по пароходу на о.Рейнеке...
Даже и не знал.Вообще подобные станции ЗПС существуют ( например "Оредеж"). Через гидрофон передается речевой сигнал на корпус лодки, который слышит личный состав. Только ответный сигнал от лодки может быть передан условными стуками по корпусу.
Ясность есть, спасибо, Сергей Евгеньевич!на вопросы ответил Starik , добавлю...в унтах стартех - Миненков....на бетоне в унтах луЧЧе....
на остальные вопросы ответы были...
С-т к-10-26б .."носатый" в носу обтекатель станции ЕН..штурман-навигатор сидит за летчиками..2ой шт.в "желудке"..самолёт дооборудован для б/м 2мштурманом..дополнительные БД на крыльевых балках и в районе бомболюка..Его из стеклянной носовой кабины туда перенесли?
Наверное, всё же рационально))оптимально продумал маршрут,
Надо добавить- подержанных автомобилей. Вы там санитары японских островов,весь хлам вывезли))Первое место в России по количеству автомобилей на душу населения
Прилетел в Кневичи,пересел на трамвай, а в нём окна фанерой заколочены)) и очень холодно, ноябрь 1986 года, -20°С .Первое впечатление о городе)) Второе получше, а потом ещё лучше.Прилетел на аэродром 2я речка в
На Сахалине тоже самое сделал. Наверное в один год был.приезжал в солнечные, тёплые дни
и срезал из-за этого дальневосточникам надбавки
ЗНаком с крестовиком,но после водки не берёт его укус))медузы