Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Что-то фото не открываются?
PS Я продолжаю использовать для размещения фото - фото-хостинг радикал.ру!
Вот это фото , где Сергей Борисович у местного небольшого водопада. Там есть атракцион - можно проехаться в специальной люльке над водопадом (это здорово щекочет нервы, но нам было некогда, еще впереди был порядочный путь к цели - Новоскотии, Галифаксу)
 
Реклама
ЮВ,смотрю -фото открыто:rolleyes:
Николай Иннокентьевич, можно по этой ссылке загружать фото, я ей пользуюсь часто, все фото видно будет!
Когда тебя везут и катают - это одно.
Когда сам рулишь - это очень другое.
Вы правы, Владимир Васильевич, я не летала, поэтому мне трудно, что то сказать про это , но конечно есть разница !🙂
 
11p3LFEMXLE.jpg

Так тоже красиво :) :)
 
Вы даже не представляете себе, насколько необычные впечатления от полетов
над травой, над лесом, по просекам и тропинкам на вертушках! Необычные для
человека, привыкшего к пешей хотьбе или езде на велосипеде.
JvJhrn-ON_w.jpg
 
Реклама
Работает выделение, подчёркивание,
и даже вынуть мона
:giggle:
А вот фотки... Посмотреть вложение 826813
свою вижу... Почему-то сразу
Твою фоту вижу, а других не вижу, и выделений нет, подчеркнуть, зачеркнуть мысль не могу, а ужо вынуть нечего, ибо вставить тоже не получается!!!😭
 
материализованный. Приёмная дочь с мужем начали строить, лет 10 тому. После развода, года четыре простоял недостроенный. Она с тремя детьми живёт в старом доме, который ей подарил дед (царствие небесное), хочет что-то получше, но... не ремонтировать дедов дом, а именно новый. Собиралась влезть в ипотеку, еле отговорили. Остановились на варианте, довести маленький (что на фото) до состояния жилого и продать. В этом состоянии его никто не берёт. А на эти деньги, вместо старого построит, или отремонтирует... Нанимать (да и на строймат) у неё денег нет, а дети растут, становится тесно. Кароч, посмотрел я на это, пока не выдадим замуж, помогать придется, и деньгами, и трудом. Старший (15 лет) помогает на стройке, а я ему по ушам езжу: ...пока достроим, жениться захочешь, будет куда невесту привести...
:giggle:
Очень мудро. 👍
Во всё времена разговор лётчиков самолётов и вертолётов сводился к вопросу, что ты видишь в полете- я свои ботинки в наборе высоты, вертолетчик -как девушка на пляже загорает, в каждой шутке есть доля правды.
 
19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.
Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях?
Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара?

А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе Польши на берегу Балтийского моря...

4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным.

Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.
Уже в воздухе, спускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов.

А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.

Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ, пройдя всю Восточную Германию, не вышел на границу с ФРГ.
Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы.

Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?), и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море.

Но он упал точно на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию, и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый!

Шум, впринципе, удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.

 
Вы даже не представляете себе, насколько необычные впечатления от полетов
над травой, над лесом, по просекам и тропинкам на вертушках! Необычные для
человека, привыкшего к пешей хотьбе или езде на велосипеде. И вместо "по лугу"
получается "над лугом", это чувство полёта незабываемо! Мы ведь не птицы, коим
это привычно и свойственно
Как то на ЮБК прокатил одну даму. После посадки открываю дверь, сидит закрыв глаза.
- Вам плохо?
- Нееет. Это было круче, чем секс!
Думаю это самая объективная оценка полёта на вертолёта. Предупреждаю, ни до, ни после с этой мадам у меня ничего не было!))))
 
Надо добавить- подержанных автомобилей. Вы там санитары японских островов,весь хлам вывезли))
Мне скучно)
Вова ты далёк от истины,в 90х везли всё подряд,сейчас нормальная пошлина на авто до 3х лет,я в прошлом году взял Филдер 2010г непроходной по пошлине,но нормальный по цене.Состояние нового авто,пробег 42т.км,при ресурсе двигателя 500 т.км,как минимум.

20230506_093726.jpg


20230504_055522.jpg
 
Реклама
Как то на ЮБК прокатил одну даму. После посадки открываю дверь, сидит закрыв глаза.
- Вам плохо?
- Нееет. Это было круче, чем секс!
Думаю это самая объективная оценка полёта на вертолёта. Предупреждаю, ни до, ни после с этой мадам у меня ничего не было!))))
Верим.😁
 
Назад