Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Если бы было,то её оценка была бы не в вашу пользу))
Знал, что начнётся. Предупредил. Но все равно не избежал...))))
До конца жизни влюблён в этот летательный аппарат. Тем более, что в свое время "по трубе" был сам себе хозяин.
 
Как то на ЮБК прокатил одну даму. После посадки открываю дверь, сидит закрыв глаза.
- Вам плохо?
- Нееет. Это было круче, чем секс!
... Предупреждаю, ни до, ни после с этой мадам у меня ничего не было!))))
"Злой ты,Морозко...Безжалостный":(
 
Обсуждали как-то
случай..."захвата о. Итуруп" янкесами без выстрелов.... :rolleyes: :oops: ;) :p сожрали годовой запас харчей Авиагорнизона...:cry:
3 июля 1968 года завершилась эпопея с перехватом DC-8 компании Seabord World Airliners

1 июля ДС-8 после нарушения воздушной границы СССР МиГ-19-ми был принудительно посажен на аэродром Буревестник.
Два перехватчика из 308 ИАП дальневосточной 11-й армии ПВО - майор И.Ф. Евтушенко и капитан И.К. Мороз принудили нарушивший воздушную границу СССР экипаж к посадке на Итурупе, на аэродром Буревестник 41-го ИАП.
Самолёт вылетел с военной базы МакКорд близ Сиэттла. Его конечным пунктом была военная база Йокота, Япония. Лайнер перевозил во Вьетнам чуть менее двухсот отпускников, трёх генералов и кордебалет (для развлечения военных янки). Всего 214 пассажиров и 24 члена экипажа.
После расследования обстоятельств инцидента, самолёт с экипажем и всеми пассажирами вылетел далее по маршруту - в Японию.
У наших лётчиков было сомнение по поводу того, как экипажу огромного Дугласа с такой загрузкой удастся взлететь с ВПП длиной всего 1200 метров (а не 2400 метров, как указывает американская Вика).
По мнению многих, у американцев были все шансы искупаться в океане. Однако мощные двигатели и мастерство пилотов всё же оторвали лайнер от ВПП. Набрав высоту, он выполнил круг над нашим аэродромом, прощально покачал крыльями и взял курс на Японию.
Находясь на территории СССР, КВС Джозеф Тосолини принёс извинение за нарушение воздушной границы СССР.
 
Реклама
В пятидесятых годах прошлого
какие рекорды ставили....
3 июля 1957 года завершились заводские испытания Як-27В.

Проводил их ведущий лётчик-испытатель Валентин Григорьевич Мухин, который уже имел опыт полётов на Е-50. Эта работа послужила началом сотрудничества лётчика с ОКБ, и впоследствии его пригласили на фирму Александра Сергеевича Яковлева в качестве шеф-пилота. Максимальная взлётная масса Як-27В составляла 12050 кг. Набор высоты до 9000 м производился со скоростью 870 км/ч на максимальном режиме работы двигателей, затем до 14000 м - при скорости 940-960 км/ч на форсаже, а далее включался ЖРД. В хвостовой части самолёта был установлен ЖРД С-155, продолжительность работы которого составляла 160 секунд. На минимальном режиме ЖРД работал 264 с, на максимальном - 160 с. Потолок экспериментального перехватчика достиг 23500 м, максимальная скорость соответствовала М=1,8. Полёт на высоте 20000 м длился до 3-х мин при скорости М=1,5-1,6 на "малом газу" ЖРД. Лётные исследования ЖРД проводились по специальной программе ОКБ-1 (разработчик), согласованной с ОКБ-115. Кроме того, в этот же период была проведена работа по проверке и доводке экспериментального высотного скафандра СИ-ЗМ, разработанного в ОКБ завода № 918.
До окончания заводских летных испытаний Як-27 с ЖРД было потеряно две машины. :cry:
4 декабря 1956 года катастрофа. В тот день летчику-испытателю Г. А. Тинякову предстоял полет с целью установить мировой рекорд высоты. До этого летчик выполнил 33 полета на истребителе Як-27, из них три - на Як-27В с запуском ЖРД.
Сразу после взлета самолет без выдерживания перешел в набор высоты с прогрессивно нараставшим углом тангажа. На высоте около 15 м летчик включил форсаж, но, набрав лишь 50 м, "як" сорвался в штопор и при ударе о землю взорвался. Наиболее вероятной причиной катастрофы посчитали отрыв от бетонки на меньшей скорости, чем положено. Но, как рассказал сотрудник ОКБ им. А.С.Яковлева Я.М.Галинский, причиной трагедии стал стабилизатор, установленный на угол, отличавшийся от взлетного.
Спустя год при аналогичных обстоятельствах разбился еще один Як-27. Сразу же после отрыва от ВПП самолет задрал нос, потерял скорость и рухнул с высоты 80 - 100 м, унеся жизни летчика-испытателя ЛИИ АН.Алферова и командира полка подполковника В.С.Царева.
 
С праздником причастных !!!
IMG-20230705-WA0000.jpg
 
Реклама
Если Байкал не устраивает эксплуатантов,то почему его продолжают делать,
а не займутся двигателем для Ан2,Ан 3,ТВС-2МС..?
Китай наделал копий наших Ан2 целых 18тысяч,а у нас сейчас чуть больше тысячи и
нет запчастей, не по силам правительству профинансировать? В чём собственно загвоздка?
Необходим такой самолёт,а мы скоро лишимся их совсем...
 
Назад