Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот это фото , где Сергей Борисович у местного небольшого водопада. Там есть атракцион - можно проехаться в специальной люльке над водопадом (это здорово щекочет нервы, но нам было некогда, еще впереди был порядочный путь к цели - Новоскотии, Галифаксу)
 
ЮВ,смотрю -фото открыто
Николай Иннокентьевич, можно по этой ссылке загружать фото, я ей пользуюсь часто, все фото видно будет!
Когда тебя везут и катают - это одно.
Когда сам рулишь - это очень другое.
Вы правы, Владимир Васильевич, я не летала, поэтому мне трудно, что то сказать про это , но конечно есть разница !
 
 
Твою фоту вижу, а других не вижу, и выделений нет, подчеркнуть, зачеркнуть мысль не могу, а ужо вынуть нечего, ибо вставить тоже не получается!!!
 
Очень мудро.
Во всё времена разговор лётчиков самолётов и вертолётов сводился к вопросу, что ты видишь в полете- я свои ботинки в наборе высоты, вертолетчик -как девушка на пляже загорает, в каждой шутке есть доля правды.
 
19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.
Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях?
Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара?

А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе Польши на берегу Балтийского моря...

4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным.

Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.
Уже в воздухе, спускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов.

А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.

Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ, пройдя всю Восточную Германию, не вышел на границу с ФРГ.
Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы.

Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?), и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море.

Но он упал точно на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию, и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый!

Шум, впринципе, удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.

 
Как то на ЮБК прокатил одну даму. После посадки открываю дверь, сидит закрыв глаза.
- Вам плохо?
- Нееет. Это было круче, чем секс!
Думаю это самая объективная оценка полёта на вертолёта. Предупреждаю, ни до, ни после с этой мадам у меня ничего не было!))))
 
Вова ты далёк от истины,в 90х везли всё подряд,сейчас нормальная пошлина на авто до 3х лет,я в прошлом году взял Филдер 2010г непроходной по пошлине,но нормальный по цене.Состояние нового авто,пробег 42т.км,при ресурсе двигателя 500 т.км,как минимум.



 
Верим.