Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На берегу Атлантического океана.
Cape Breton Island
Прохладненько там Борисычу. Средняя температура летом всего около 17 градусов. Да с ветерком. Да с дождичком, правда на фото ясно.
На Североморскую местность похож этот Мыс Брентон. который одновременно остров.
 
Реклама
Почитал про этот Cape Brenton Island. Заинтересовал объект в виде котлована с экскаватором, на спутниковом снимке виден.
Суровая и драматичная история, оказывается, у этого острова.
Классовая борьба, нищета, закрытие и заброшенность промышленных объектов, и т.д. и т.п.

Туристический маршрут проходит по другим местам, про эти стороны жизни острова не рассказывают.
А надо бы. Как у нас на Колыме, с наслаждением возят по былым лагерям и приискам.
Борисыч, если сможете, съездите ещё разок на один из таких объектов. Если пустят, конечно.
Рассказ будет очень интересным.

P.S. Иннокентич, просьба передать моё пожелание нашему путешественнику.
 
Не без этого, а что делать? Зато 30 годиков тому применил инструкторские навыки, обучил скво езде с командирского кресла и теперь она командирствует, а сам наслаждаюсь штурманским "бубнением" справа! Можно и книжку почитать и выпить-закусить, поспать, выйти погулять на со-пробочников поглазеть, а не тренировать в пробке элемент "тыр-тыр" в режиме: жарко, скучно, пиво хочется, а нельзя! ТакШта, подкаблучник наше всё!🤓
Папа всегда умело применял статус подкаблучника. Когда не считал нужным открыто отказывать в участии в мероприятии. Говорил, "жена Алиночка будет сердиться". Некоторые даже верили. А все были в курсе, что Алиночка умеет таким взглядом гневаться, что Чингиз-Хан обзавидовался бы! Вождению обучил с теми же "целями", что и Вы. В те времена из Мурманска в Крым и Прибалтику мотались часто. Отпуск почти три месяца, обученная вождению жена была очень кстати. Но, поскольку квалификацию водителя маме "лакировал" знакомый питерский таксист, иногда "давила тапку" чутка пока папа дремал на штурманском кресле. Ну а чтению карт маму ещё в Вузе научили. Так что экипаж был взаимозаменяемым!
Фотографии не открываются:cry:. Ни с планшета, ни с ноутбука. Пишет мелким шрифтом про ошибку. Ещё раздражает, что в ноуте не выделяется цветом нумерация текущей страницы. Зато уже вставленные фото шикарно большие! И любимая мышь, а не пальчиком тыц. Беспроводные не люблю, хорошие дорого, жаба душит, не так уж нужно.
У нас продолжительный дубак, циклон с антициклоном так застряли. За бортом +8 и морось. Горячую воду отключили и в доме стало ещё холоднее. Второй месяц пашет нагреватель. Расход электричества увеличился в два раза.
Надо поехать в другой автосервис, те, у которых всегда обслуживалась, второй месяц не могут найти для меня времени для замены тормозных дисков, ещё раз "наехать" на фирму, которая при установке двери не решила вопрос с некомплектом и "впарила" ненужные вообще наличники, арбитраж перенесли в реал из заочного, в кофейне новый хозяин ремонт ремонтирует, надо уделять ему время и держать на контроле. И как всегда. Хочется куда-нибудь уехать именно тогда, когда это невозможно. Ну зато домашним цветам хорошо. +16 в квартире для них самое комфортное - похорошели! Я цветовод криворукий, поэтому очень рада, что само.
 
Противолодочный самолет Ту-142 армии ВВС и ПВО Северного флота выполнил очередной плановый полёт над нейтральными водами морей Северного Ледовитого океана.

Продолжительность полета составила более 9 часов.

Экипаж противолодочного самолета выполнил полет над акваторией Баренцева и Карского морей, а также южной части Северного Ледовитого океана.

Помимо выполнения задач ледовой разведки, летчики провели воздушную разведку и мониторинг обстановки в Арктике.

Полет Ту-142 Северного флота выполнен в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

Выполнению полётов в Арктике предшествует тщательная штурманская подготовка экипажей, с учетом особого географического положения и сложной метеорологической обстановки. Летные экипажи во время таких полётов существенно повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы на слётанность экипажей и элементы пилотирования.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-служба СФ.
 
.
Прямо как в книжке!
(Командир Ан-24 сегодня трижды ушёл на второй круг, пытаясь посадить самолёт в аэропорту "Ноглики" Сахалинской области.

На видео — один из трёх неудачных заходов на посадку. Ан-24 удалось благополучно посадить только с четвёртой попытки. Заходы выполнялись по инструментальной системе посадки.

Погодные условия в аэропорту: ветер 350-4 порывы до 8 м/с, видимость 7000 м, дождь спл 180 кучево-дождевые, температура +11С, давление 746 мм рт.ст., ВПП22 мокрая до 2 мм, КСц 0,5.)

А теперь "Ликбез " от меня:
На посадке существует множество ошибок пилотирования, которые могут привести к печальным последствиям (то что произошло в Токио, тому пример)
Существует несколько харрактерных ошибок, через которые пришлось пройти ВСЕМ действующим пилотам в мире, в период обучения (кто скажет мне что он никогда не выравнивал низко,или высоко,не взмывал и т.д., я ему руки не подам за ложь!)
1. Высокое выравнивание
2. Низкое выравнивание
3. взмывание
Последствия:
1. скоростной козёл
2. не скоростной козёл
3. грубая посадка.

разберём по частям
1. высокое выравнивание
Обычно происходит из за того, что лётчик не правильно сидит, или не туда (не правильное направление взгляда) смотрит. Так же к высокому выравниванию может привести повышенная скорость захода.
Ипсравление:
Если лётчик заметил, что выравнивание будет закончено на высоте выше расчётной, то необходимо уменьшить темп выбора ручки (штурвала) с таким расчётом, что бы подвести самолёт к земле на расчётной высоте. Если вырвнивание УЖЕ закончено выше расчётного, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если видно, что вырвнивание не обеспечит нормальной посадки, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
2. низкое выравнивание
Происходит из за неправильного расчёта на посадку, и поздним взятием ручки (штурвала) на себя одним движением, что обусловленно неправильным распределением внимания.
В следствии низкого выравнивания как правило происходит взмывание в 99% всех заходов.
Ипсравление:
ЗАДЕРЖАТЬ штурвал! И создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если лётчик не уверен, что посадка будет благополучной, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
3. взмывание.
Взмывание происходит в следствии низкого выравнивания (или высокой скорости подхода к полосе) и некоординированом взятии штурвала на себя.
Ипсравление:
Если самолёт при выравнивании перешёл в набор высоты, необходимо остановить дальнейший набор и создавая нормальное посадочное положение, произвести нормальную посадку. Если нет условий для нормальной посадки (высокое взмывание) увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

А теперь про "КОЗЛА"
1. Скоростной КОЗЁЛ
Причиной скоростного козла является повышенная скорость захода на посадку, в следствии чего, лётчик, при попытке всё же посадить самолёт, удерживает самолёт на малых углах атаки и касание, как правило, происходит первоначально с опережением на переднюю стойку. Как следствие, самолёт касается далее основными стойками и происходит отделение от земли.
Ипсравление:
Если самолёт отделился от земли, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере уменьшения высоты, создать нормальное посадочное положение и произвести нормальную посадку. В случае повторного отделения, увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
2. Не скоростной "КОЗЁЛ"
Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
Ипсравление:
При отделении самолёта от земли, необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормально посадочное положение, произвести посадку. Если отделение самолёта от земли произошло заметно энергично, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
 
Зачем продолжать ковыряться с радикал хостом, если появилась кнопка со скрепкой "прикрепить файлы"?
IMG_20230706_054208.jpg


У меня radikal.host открывается и выкладывается, а равно и остальные такие-же
открывает. Прочие как на цитате, какие-то условные фигурно-цифровые индексы
вместо картинок. Лень вникать.
 
Председатель ЦБ Набиуллина: ослабление курса рубля связано с динамикой
внешней торговли

"Вовочка тянет руку с задней парты: Мариванна, а динамика внешней торговли
с чем таким связана, что от неё идёт ослабление курса рубля (внутренних денег) ?"
Кликом см картинку
 
Последнее редактирование:
Реклама
На берегу Атлантического океана.
Cape Breton Island
Можно я тоже, добавлю немного фотографий от Сергея Борисовича!
На первой - Сергей Борисович в заповеднике. Под ногами своеобразный деревянный настил-тротуар.

Вид из машины
 
Производственный рефрижератор "Сарма" (иней, изморозь) Рижской базы рефрижераторного флота полным ходом шёл в открытое море...
""...Страшным полуоборотом,
Сразу меняясь во взоре,
Мачты въезжают в ворота
Настежь открытого моря..."
Б.Пастернак
 
На Волге в Завидово - Конаково...вчера 28, сегодня + 29...Народу по берегам уже приехало с палатками....
А, вспомнил сегодня ночь Ивана Купалы...
Это наш импортозаместитель 14-го февраля!!!👌👌👌
 
Реклама
Назад