Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Отпустило, всего +28° С.
Ждали грозу и камни с неба,но покрутило и ушло,хотя машину помыл...,впервые примета мимо.
Можно и беленькой принять ))
Удачи всем!
20230708_201915.jpg
 
Реклама
Я именно об этом!..
Южный Урал - красоты неимоверные! Горы, реки,пещеры,леса!

На перегоне садился в Чебеньках на дозаправку и своими глазами
видел там речку с какой-то ненормально синей (купоросной) водой.
Никогда и нигде такой больше не видел.
 
Здесь в Канаде для пенсионеров есть такая льгота:
два дня в неделю - во вторник и воскресение проезд на всех видах пригородного транспорта -
проезд абсолютно бесплатный...
Поразила Венгрия! Там правом бесплатного проезда на транспорте пользуются все пенсионеры Евросоюза. Чем и пользовался 2 недели. Вот насчёт международных поездов не уверен- не было нужды...
 
Про один из лучших самолётов....©
на нем полетать 2 года...3-4 курс ...г.Орск 71-72 гг....двигатели были ВК-1...
8 июля 1948 года первый полет Ил-28 с двигателями «Нин-1»
Лётчик-испытатель Герой Советского Союза лётчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки.


Оценка самолёта В. К. Коккинаки была высокой: взлёт прост, поведение при наборе высоты нормальное, управлять машиной легко. В процессе заводских испытаний выяснилось, что самолёт статически устойчив на всех эксплуатационных режимах полёта как с "зажатым", так и со свободным управлением. В горизонтальном полёте сбалансированная машина шла с брошенным управлением. На малых скоростях тенденции к срывам и сваливанию отсутствовали, Ил-28 можно было считать безопасным в отношении срыва в штопор. Он мог продолжать горизонтальный полёт и при отказе одного двигателя. При нормальной взлётной массе 17220 кг разбег с двумя ускорителями ПСР-1500 составил всего лишь 560 м. Самолёт хорошо взлетал с грунта и садился на такие ВПП, причём для продления ресурса покрышек колёс испытатели специально рекомендовали эксплуатировать Ил-28 с грунтовых полос. Бомбардировщик на высоте 5000 м развивал максимальную скорость 833 км/ч, а на 7000-8000 м достиг числа М=0,79.
Испытатели отмечали, что поведение самолёта при этом оставалось нормальным и скорость полёта можно было увеличить. Ведущим инженером по испытаниям Ил-28 был Виктор Никифорович Бугайский, впоследствии Главный конструктор авиационного ракетного вооружения. С участия в разработке рабочих чертежей самолёта началась карьера Генриха Васильевича Новожилова, Генерального конструктора АК им. Сергея Владимировича Ильюшина с 1970 по 2005 годы.
В Орске крайними летали на Илах выпуск 83 года. Дальше УБ-Лы.

 
Вспоминали об этой ©
8 июля 1989 года катастрофа Ан-12БП СССР-11875 на Камрань Вьетнам.
Командир экипажа капитан С. Генералов.


Кто был в Камрани в то время, помнят эту катастрофу.
Самолёт входил в состав 194 военно-транспортного авиационного полка советских ВВС (аэродром базирования Фергана).
Самолёт разбился при выполнении аварийной посадки в Камрани.
Во время захода на посадку в Хошимине при нижней кромке облаков 50 м в условиях тропического ливня самолёт оказался на 300 м левее ВПП, но КК не стал уходить на второй круг, а решил довернуть вправо, продолжив снижение.
В результате самолёт задел дренажный колодец правой стойкой шасси, потеряв её, а затем винтом СУ №4 ударился о ВПП. Винт автоматически зафлюгировался. Экипаж ушёл на запасной аэродром - Камрань.
В Камрани уже ждали самолёт. Нашли оператора с видеокамерой для видеосъёмки посадки аварийного Ан-12.
Экипаж заходил на Камрань..
При посадке, пролетая торец ВПП, экипаж зафлюгировал винт СУ №1. Самолёт начал уходить влево. После попытки парировать уклонение самолёт приземлился на левую боковую полосу безопасности за серединой ВПП и начал скользить по песчаному грунту. От удара об дренажные колодцы снесло оставшиеся стойки шасси и носовой фонарь. Затем фюзеляж раскололся надвое после столкновения с песчаной дюной. После этого самолёт проскользил через рулежку, остановился и загорелся. На борту находился груз кондиционеров и матрасов, который при ударе сместился и заблокировал гермокабину, в которой находились пассажиры. Не сумев выбраться, большинство из них погибло от дыма.
Погибло 32 человека.
Выжили командир экипажа(капитан Сергей Генералов), воздушный стрелок-радист и один из пассажиров, находившийся в кормовой кабине (все получили тяжёлые травмы).
 
Ну...ещё
прислали...что, где, как...ХЗ...вот тутА такая ещё инфа... https://aviaforum.ru/threads/chto-tam-s-an-72-vks-v-rostove.50016/
- Ан 72 ! Летел пустой за грузом 200. Без вариантов ошибка в ТП пкк и кк🙈пкк девчуля, 3 раза на полосе и 2 раза в поле скакали🙈все живы🙏гофры до двери, все оборудование, что было под полом все в кабине🙈скорее всего памятник😔🤫🤐🤫
- Экипаж АС Остафьево - позорище)))
-У нас в морской авиации бабы летают???
-Да,, летают ! Выпускница Балашова, уже год летает ПКК
- Прислал мой кашник по училищу. Он служил в Астафьево и живёт там. Летал на Ту 154.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
 
Последнее редактирование:
см. мою подпись- ..... не сиди,если можешь лежать )))
Не буду оценивать настоящую твою позу (надеюсь, не позицию). Судишь других и о других, порой поспешно, резко и предвзято... Помягче в талии бы, даже лёжа :giggle: :agree:
Хороший клип. Геройская служба, мужики, настоящие Герои, защитники...
 
В тему... вчерашнего дня семьи и верности. Хотя он о маленькой "ячейке общества". Но есть ещё семья большая, имя ей - авиация. И неважно, из какого гнезда (семьи, училища) вывалился птенчик, главное - он попал в большую семью... А в семье, как говорится, не без урода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На перегоне садился в Чебеньках на дозаправку и своими глазами
видел там речку с какой-то ненормально синей (купоросной) водой.
Никогда и нигде такой больше не видел.
Сакмара.. Достаточно длинная, достаточно рыбная речка..Речка юности, как и Таналык..
Удобна для ловли рыбы различными приемами - удочка, резинка, бредешок
А подобную воду в том районе можно часто видеть в многочисленных заброшенных карьерах..Чистейшая, голубая..Но купаться неприятно - мертвая
Проезжал в места детства через Чебеньки.. Решил сократить..
Глина там особенная! После дождя нахватал на проселочной дороге - часа три ,с женой, убили на отмывания от борта.
Заехали прямо в Сакмару, и терли -терли!.. Не смывается!
Меньше ехали по времени, чем отмывались!
 
От Бутковского:
Фото 1.Вот люди ходят практически по дну океана, а через 3 часа здесь будет поток
Фото 2.Вот уже и поток пошел и если зазеваться, то можно погибнуть.
Фото 3. Поэтому везде такие предупреждения
Надпись: Риск утонуть.
Вернитесь на лестницу за 3 часа до прилива,
чтобы не попасть в водную ловушку





 
Последнее редактирование:
у нас сегодня очень жарко
Саратовский ЦГМС: ночью и днем 09.07.23 в Сар. обл. сильная жара, +40°. Ожидается гроза и усиление ветра до 15 м/с.
Жара, это не только изнуряющий дискомфорт, но и предпосылка к возможным катаклизмам, в виде шквалов, града и ливней. Вот тут кое-что о фронтах, в т.ч. фронтах окклюзии.
 
Доброго дня, всем!
Всё правильно!
Уточняю, Ростов военный. Погода безобл., ветер 5 м/с. +32. Самолёт пустой, грузовик, топливо 4 т.
КК Миша Я. , Ком. отряда. После второго прыжка инженер предлагал на 2-й круг.... В прошлую среду. Прислали фото.... Жалко самолёт, месяц из ремонта....
2 девушки летают ПКК в Остафьево.
Очень качественно.
 
Последнее редактирование:
КК Миша Я. , Ком. отряда. После второго прыжка инженер предлагал на 2-й круг.... В прошлую среду. Прислали фото.... Жалко самолёт, месяц из ремонта....
2 девушки летают ПКК в Остафьево.
Очень качественно.
Непонятно. Он что, уснул перед посадкой, или не смог удержать штурвал, который рвала запаниковавшая ПКК? :oops:
 
Реклама
Назад