Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Фотография очень хорошо показывает какой же все-таки огромный самолет!
Обидно, какую авиапромышленность загубили современные иудушки!
Ничего, опять восстановим, вынуждены будем.
 
Реклама
В эту тему ©
undefined
Здесь указано количество мест - 60.

А на этом сайте сказано, что на Ту-114Д было 120 мест:

В Реестре Ту-114 :
указан вообще один Ту-114Д, СССР-76479

А на этом сайте:
сказано, что переделали в модификацию Д три Ту-114: СССР-76480, СССР-76479 и СССР-76482.

И недавно увидел, что было всего четыре Ту-114Д, правда ссылку не сохранил.

То есть противоречивая информация, истина в архивах.
 
Этот трамвай ещё год назад я видел в Мариуполе.

Посмотреть вложение 827046

Ну это вроде: "Граждане! При обстреле эта сторона улицы опасна." Оно и понятно-нацизм.:mad:



Воть что нас объединяет - чувство РОДИНЫ... Это у Карасёва в закладках... (чего взять с человека который планировал вылет в одну сторону) - Нерусский Таривердиев... :agree:
И такие на нашей ветке есть!...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Вроде как недавно было, 19 мая ( день ПИОНЕРИИ) в городе детства.
Куча мелких брызг в душе и теле - я снова здесь, я это чувствую, вижу и ощущаю...

014.JPG
 
Вроде как недавно©
а как - никак 17 годиков минуло.....
10 июля 2006 года авария Ту-134А № 05 318-го отдельного смешанного Краснознамённого Констанцкого авиационного полка аэр. Кача (бывший 917-й отдельный транспортный полк ВВС ВМФ). на аэродроме Гвардейское.
Экипаж 9 человек во главе с командиром экипажа майором Олегом Гафиулловым (1988 г.в.). ПКК майор Алексей Плешков.

Ту-134А-3 выполнял полёт из Гвардейского в Чкаловский. На борту самолёта находился главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин с группой офицеров.
На 47 секунде разбега, по достижении скорости отрыва, с поднятой передней стойкой шасси, в газовоздушный тракт левого двигателя попала птица, что вызвало помпаж двигателя, с загоранием табло «Давление масла» и «Вибрация».
Руководитель полётами, наблюдая за самолётом дым и хлопки пламени, на 51 секунде дал команду на прекращение взлёта. Двигатели были переведены в режим малого газа. КК на 4 секунде пробега применил основные тормоза и реверс двигателей, интерцепторы не выпускались. Самолёт сошёл на грунт на скорости 279 км/ч в 33 м левее оси ВПП.
В процессе пробега самолёт столкнулся правой плоскостью крыла с растяжками антенного поля КРМ.
При дальнейшем движении, на удалении 630 м от торца ВПП и скорости 228 км/ч самолет столкнулся с бруствером объездной автомобильной дороги и бетонным забором аэродрома, в результате чего отъемная часть правой плоскости крыла отделилась от фюзеляжа, произошло разрушение крыльевых топливных баков и воспламенение авиационного топлива.
На удалении 885 м от торца ВПП горящий самолет остановился.
Экипаж и пассажиры самостоятельно и организовано покинули самолёт. 13 человек получили травмы различной степени тяжести, двое были госпитализированы.
Ввиду большого количества топлива на борту возникший пожар погасить не удалось. Самолет был списан.



Результаты назначенного расследования озвучил начальник ВВС и ПВО ВМФ России генерал-лейтенант Юрий Антипов, летевший этим рейсом: «Согласно итоговому заключению экспертной комиссии, в результате попадания птицы в левый авиадвигатель произошел его отказ с последующим возгоранием». Претензий к действиям экипажа и исправности воздушного судна не предъявлялось.
 
Реклама
Скорее всего недоученность.
Добрый вечер ВСЕМ.По СОЛОВКАМ буду с завтрашнего дня выкладывать.
Владимир Геннадьевич.Да, на МИГ-31 вначале только с 1!-2м ? классом переучивали.И летчики кто переучивался имел большой налет на предыдущих типах.Потом это дело немного отпустили. А насчет недоученности то ДВА ПРИМЕРА на переучивании в Котласе январь-май 1990 год.Пришли к нам с МИГ-25.
У обоих ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ,во второй кабине уже ШТУРМАН,так называемое упражнение №40,запомнилось на всю жизнь ..."главное нам бы их подготовить к СОРОКОВОМУ УПРАЖНЕНИЮ"--зам по летной подполковник МОИСЕЕВ(МАО)-царствие ему небесное. Заправка МИН и по коробочке 15 минут и один привозит "АВТ лев двиг" и это и в ТЕСТЕРЕ и на ИРЕ(индикатор регистратор). Ладно в ТЕСТЕРЕ он не видит, но ИР перед глазами, и все минуты полета от взлета до посадки идет эта команда.На самом деле это отказ АВТОМАТИКИ ДВИГАТЕЛЯ,после меняли РЭД,сами без представителей завода,за проявленную инициативу от армии получил как всегда ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА,потом правда от комдива в конце учебного года материальную помощь.
Другой пример тоже по кругу ,заправка МИН и после взлета загорелась лампочка "Предел Т-4" и 3,14.ц. Сел и минут 15 курил,потом с комэской посадили его в кабину и сумели все выяснить выпытали --на ТЕСТЕРЕ команда не прошла,обрыв провода коллектора термопары.
Тут просто растерянность.Настрой на вылет, а тут еще и вводная.
И по музею ЗАДОРОЖНОГО. Были в прошлом году там,правда в здание не прошли,времени не было,а так конечно есть что посмотреть. Мы смеялись видя как внук после этого просмотра ел ГРЕЧНЕВУЮ КАШУ,дома не заставить.
 
из лётчиков, по вестибулярке (перевёлся в штурмана)
Первый раз слышу, чтобы штурман с хреновой вестибуляркой прошёл ВЛК.
Требования по медицине одинаковые. Версия с медициной не катит. Как там по Станиславскому?
 

❗️В Краснодаре застрелен замначальника городского отдела по мобилизационной работе Станислав Ржицкий.

По данным СМИ, Ржицкий отправился утром на пробежку, его подкараулил около спорткомплекса «Олимп» неизвестный, который выстрелил четыре раза в спину и грудь Ржицкому, после чего скрылся с места происшествия. Пострадавший скончался на месте, возбуждено уголовное дело по статье "Убийство", нападавшего ищут.

Станислав Ржицкий был капитаном 2-го ранга и командиром подлодки Б-265 «Краснодар» проекта 636.6 «Варшавянка». Украинские СМИ обвиняли его в запуске ракет по территории Украины.
 
Такой случай ..взял на училищном сайте :rolleyes: ©
не слышал...думаю и другим будет интересно....
21 сентября 1989 года авария Су-27 аэр. Рогачево (Новая Земля). Летчик капитан Чернавский Владимир

В тот пасмурный день звено истребителей Су-27 под руководством командира полка взлетело с аэродрома Рогачёво, расположенного на Новой Земле, для проведения учебного воздушного боя. Ведущим пары, в которой ведомым был Владимир Чернавский, являлся заместитель командира эскадрильи - майор Сергей Несынов.
Перед вылетом все летчики были экипированы в ВМСК-4 (высотный морской спасательный комплект).
Но тут с залива Рогачева густой туман опустился на ВПП, и руководитель полетов дал команду - «Отбой». Экипажи прибыли в высотный домик, сняли ВМСК. Через какое-то время поступило разрешение на взлёт, и лётчики не стали облачатся в ВМСК, а как были в летних комбинезонах, так и сели в кабины самолетов – планируя быстро провести учебный бой, пока позволяла погода, решив «биться» над берегом.
После взлёта самолеты, пилотируемые опытными летчиками, пробили облачность, набрали высоту и приступили к выполнению учебного задания, стараясь не улетать далеко от береговой линии. Каскад фигур высшего пилотажа в воздухе над облаками показали в тот день все экипажи истребителей - перехватчиков.
Выполняя очередные элементы высшего пилотажа, в какой-то момент, после правого разворота самолеты растянулись, солнечные лучи светила стоящего низко над горизонтом, на миг ослепили пилотов и они потеряли визуальный контакт. Ведомый второй пары, будучи крайним правым, Владимир Чернавский, действуя по инструкции начал уходить вправо…. Краем глаза он увидел надвигающуюся тень, резко пригнулся к приборной панели и тут - же ощутил удар по самолету. Осколки фонаря являющегося прозрачной частью кабины пилота, которая защищает летчика от воздействия встречного потока воздуха и неблагоприятных погодных условий разлетелась, и посыпались на Владимира.
Самолет сразу же из правого крена стал валиться в левый и начал отвесно падать вниз. Летчик пытался управлять, но многотонная машина не слушалась его. Бросив быстрый взгляд на приборную панель, Владимир заметил мигающие лампочки подканалов дистанционного управления, которые наряду с обеспечением продольной устойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета обеспечивают также его высокую маневренность при сохранении хорошей устойчивости и управляемости во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета. Этот мигание означало одно - полный отказ управления. Столкновение случилось на высоте примерно 5000 метров.
Капитан Чернавский понимая, что самолёт не спасти, резко вытянул рукоятки катапультирования, отработал пиромеханизм, после чего все системы и механизмы кресла сработали автоматически. От мгновенной перегрузки достигшей примерно 20 g, Владимир не успевший сгруппироваться получил удар в грудь замком подвесной системы, подогнанной под ВМСК, и на какое-то время потерял сознание.
Придя в себя пилот увидел, что висит под куполом парашюта. Нижний край облачности был примерно 300 метров, и когда капитан Чернявский вывалился из-за облаков, внизу было неспокойное море. Ветер срывал белые барашки с волн, бросая их на темную воду. Покрутил головой ища берег, но не увидел ничего кроме неспокойной воды. Времени паниковать не было, пилот, отработанным движением снял лямки с предохранителя, чтобы отстегнуть парашют при касании воды и посмотрел вниз на спасательный плотик, который уже был надут и болтался на длинном фале внизу. Энергично дернув за фишки газонаполнения поплавков, Владимир почувствовал, что они наполняются углекислотой из баллончика, чтобы обеспечить положительную плавучесть в море. Войдя с головой в холодную воду, Чернявский вынырнул, и оказался в ледяной стихии студеного Баренцева моря.
Студеное море встретило его негостеприимно и как кипятком «обожгло» холодной водой. Заправив наполненные газом поплавки АСП-74 под руки, чтобы они не мешали, летчик продолжал действовать. Памятка летному экипажу по действиям после вынужденного приземления в безлюдной местности или приводнении, казалось навечно опечаталась в мозгу: «…освободиться от подвесной системы парашюта, для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы….».
После приводнения купол парашюта постепенно ушёл в воду. Подтянув привязанный к фале спасательный плотик, пилот огляделся и залез в на него. Пока сражался с волнами и холодом, прилетел вертолет ПСС, снизился и сбросил рядом на тросе спасательное кресло. С трудом усевшись на него в воде, Владимир, махнул рукой - «Поднимайте!». Трос натянулся и начал вытаскивать лётчика из воды. Но одна стропа зацепилась за плечо, её не было видно за намокшим воротником, и вот весь парашют наполненный огромным количеством морской воды то же начал выходить из воды. На высоте нескольких метров произошло страшное - измученный летчик не удержался, тяжесть подвесной системы вырвала его из спасательного кресла и капитан Чернявский вновь погрузился в свинцовые воды Баренцева моря.
Вынырнув в очередной раз из ледяной воды, Владимир решил штатным ножом перерезать державшую его фалу. Но достав нож из кармана, он не смог раскрыть лезвие непослушными от холода пальцами, как не старался. На боку висел охотничий нож в кожаном чехле, который от воды разбух и им так – же не смог воспользоваться пилот который находился в воде уже более 30 минут. Но в стрессовой ситуации человек способен на чудеса. Не редки случаи появления в таком состоянии невероятной силы. Что и произошло в этом случае. Отплевывая воду и рыча, капитан Чернявский сделал то, во что потом бывалые летчики поверили с трудом – находясь в ледяной воде, он смог сбросить удерживающую его стропу!!!
В это время вертолёт повторно стал подходить к находящемуся в воде лётчику и вместо того чтобы «укрыть» своим фюзеляжем Владимира, начал подходить сбоку. Набегающий поток от винтокрылой машины поднял плотную водяную пыль, в которой невозможно было дышать, и отталкивал лётчика от спасательного кресла висящего под вертолетом. Поняв, что так не вытащить пострадавшего, вертолет с рёвом отвалил в сторону, и полетел туда, где в воде барахтался второй летчик. В наступившей тишине вновь стал слышен шум ветра. Владимир забрался на хлипкий плотик ПСН-1, который, как норовистый конь, плясал на волнах, стараясь сбросить с себя человека. Тут он увидел подлетающий вертолет и в это время от переохлаждения и травмы лётчик вновь потерял сознание.
Очнувшись, капитан Чернавский увидел в метре от себя колесо низко висящего над головой вертолета, с которого борттехник кинул ему прямо в руки спасательное кресло на тросе. Поймав кресло, ослабевший Владимир не смог сесть в него как положено - спиной, а залез в него ногами. В это время борттехник дал тросу слабину, и лётчик вновь погрузился с головой в ледяную воду. Но вот лебедка заработала, вытаскивая вцепившегося руками намертво в трос Владимира. Подняв пилота к обрезу двери, она стала на упор, но Владимир не мог залезть в кабину вертолета. В этот момент сообразительный бортовой техник толкнул ногой от себя висевшего на тросе лебедки капитана Чернявского, и на обратном ходе он, как маятник залетел в грузовую кабину вертолета.
В ледяной воде Баренцева моря летчик пробыл 57 минут. Вода в Баренцевом море во все времена года не замерзает, ибо течение Гольфстрим поддерживает в нём температуру около 4 градусов Цельсия.
Пока летели в госпиталь расположенный на Новой Земле, где была приготовлена реанимационная палата, сформированы бригады врачей и все от лаборанта до начальника госпиталя находились в готовности, чтобы оказать пострадавшим экстренную медицинскую помощь, экипаж вертолета сообщил по рации в полк, откуда взлетели истребители, что летчики на борту. Новость, что пилоты спасены и их везут в госпиталь, вызвала неподдельную радость у всех, кто знал об этом происшествии. 57 минут находится в ледяной воде и не погибнуть от переохлаждения – это было сродни чуду.
- Я пришел в себя вновь уже в вертолете, - вспоминал впоследствии капитан Чернавский, - с меня борттехник стянул мокрый комбинезон, и я залез в мешок, сшитый из собачьих шкур. Тут мне заботливый борттехник протянул кружку со спиртом. – «Земля разрешила, пей, не сомневайся» - прокричал он. – После этого я выпил спирт, как воду, не чувствуя ни вкуса, ни запаха. Тут уж я обратил внимание на торчащую голову, такого же как и я горемыки, из второго мешка… Это был мой ведущий майор Сергей Несынов. Так вот с кем я столкнулся в воздухе!
В вертолете капитан Чернявский вновь потерял сознание и очнулся после того, как вертолет, сел прямо у крыльца госпиталя. Медики мгновенно положили пострадавших на каталки и бегом повезли в реанимационную палату. Подошедший в белом халате врач, пока раздевали пилотов и разрезали нижнее белье, налил по мензурке спирта и заставил выпить. Когда начали постепенно приходить в себя, стала их бить крупная дрожь. Порой выгибало и подбрасывало так, что опытные врачи не могли даже делать необходимые медицинские манипуляции. Уже потом Владимиру сказали, что главный терапевт госпиталя очень опасался, что из-за травм, полученных при катапультировании и переохлаждения, он до утра не доживёт. Когда сняли кардиограмму, то она была похожа на зубья пилы. Ночью у Владимира остановилось сердце, врачи вновь его запустили...
Несколько дней капитан Чернявский находился между жизнью и смертью. Молодой организм справился, и всё обошлось хорошо. В госпитале врачи вернули лётчика к жизни, и здесь же он нашел свою любовь – женившись на медсестре, которая его выхаживала. Потом были высокие комиссии по разбору происшествия, медицинские комиссии которые чуть не списали его с летной работы, но это уже другая история.



 
Очень мне нравился такой
почему не довели до ума????....ветролётчики поделитесь своим мнением....:oops::rolleyes:
10 июля 1968 года первый полёт (висение) вертолёта В-12
Лётчик-испытатель Василий Петрович Колошенко.

Всего было выпущено два экземпляра.
Первый "полет" В-12 был в июне 1967 года не удачным. Из-за чрезмерной чувствительности системы управления вибрация кабины пилотов была воспринята ею, как управляющее воздействие, и вызвала раскачку вертолёта приведшую к жёсткой посадке с повреждением шасси.
Второй опытный образец В-12 совершил первый полёт 28 мая 1973 года под управлением лётчика-испытателя Г. В. Алфёрова.
Первый В-12 находится на хранении в подмосковном Томилино на территории Московского вертолётного завода.
Второй опытный вертолёт в музее ВВС в Монино.

 
Реклама
Просто
....
Я, взглядом долгий путь окинув,🙈
От честных слов не удержусь:
Мы постарели - это минус.🤷‍♀️
Но мы не стары - это плюс!☝️🧚‍♀️

Мы все -- кто больше, кто поменьше --
Несли всю жизнь нелегкий груз.🎒🎒🎒
Пенсионеры мы -- да, минус,💸
Но не сдаемся - это плюс!🥊

Радикулит прогрыз нам спину...👹
И на себя всё чаще злюсь:🧐
Склероз мешает - это минус...🤯🤫
Спасает юмор - это плюс!😅

И покорялись нам вершины!🧗‍♀️
Как вспомню, так сама дивлюсь!🤔
Увы, все в прошлом - это минус...😪
Но есть что вспомнить - это плюс!🏆🥇

Мои друзья я , чашки сдвинув,🥂
Заверить вас не побоюсь:
Что годы давят - это минус...🤷‍♀️
Еще не вечер - это плюс!💃🏃‍♀️🏌️‍♀️🏄‍♀️👍
 
Назад