Скорее всего недоученность.
Добрый вечер ВСЕМ.По СОЛОВКАМ буду с завтрашнего дня выкладывать.
Владимир Геннадьевич.Да, на МИГ-31 вначале только с 1!-2м ? классом переучивали.И летчики кто переучивался имел большой налет на предыдущих типах.Потом это дело немного отпустили. А насчет недоученности то ДВА ПРИМЕРА на переучивании в Котласе январь-май 1990 год.Пришли к нам с МИГ-25.
У обоих ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ,во второй кабине уже ШТУРМАН,так называемое упражнение №40,запомнилось на всю жизнь ..."главное нам бы их подготовить к СОРОКОВОМУ УПРАЖНЕНИЮ"--зам по летной подполковник МОИСЕЕВ(МАО)-царствие ему небесное. Заправка МИН и по коробочке 15 минут и один привозит "АВТ лев двиг" и это и в ТЕСТЕРЕ и на ИРЕ(индикатор регистратор). Ладно в ТЕСТЕРЕ он не видит, но ИР перед глазами, и все минуты полета от взлета до посадки идет эта команда.На самом деле это отказ АВТОМАТИКИ ДВИГАТЕЛЯ,после меняли РЭД,сами без представителей завода,за проявленную инициативу от армии получил как всегда ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА,потом правда от комдива в конце учебного года материальную помощь.
Другой пример тоже по кругу ,заправка МИН и после взлета загорелась лампочка "Предел Т-4" и 3,14.ц. Сел и минут 15 курил,потом с комэской посадили его в кабину и сумели все выяснить выпытали --на ТЕСТЕРЕ команда не прошла,обрыв провода коллектора термопары.
Тут просто растерянность.Настрой на вылет, а тут еще и вводная.
И по музею ЗАДОРОЖНОГО. Были в прошлом году там,правда в здание не прошли,времени не было,а так конечно есть что посмотреть. Мы смеялись видя как внук после этого просмотра ел ГРЕЧНЕВУЮ КАШУ,дома не заставить.