Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не может такого быть. Зачем? На сайте Иркутского написано,что последний выпуск по среднему образованию 1979 год, 1980 год уже высшее, во время переходного периода набирали на среднее и вышку.
Всё верно, ибо тогда было единообразно.
Даугавпилс я закончил в 1980-м - первый выпуск по вышке. В 1979-м последний раз подбросили монетки выпускники по среднему.
 
Реклама
Действительно х его знает зачем,зациклились на будущем космонавте...
:(...

111-1.jpg


111-2.jpg
 
Кто понимает, какие общие цели в космосе могут быть у нас с пиндосами? Особенно в последнее время, когда всплыли их биолаборатории по периметру наших границ. Обложили военными базами, создали угрозы на воде и на суше, в полный рост снабжают бандеровцев разведданными из космоса... :unsure:
 
Зачем? На сайте Иркутского написано,что последний выпуск по среднему образованию 1979 год,
Задал вопрос своему молодому коллеге,
который окончил ИВВАИУ в 2004 году по высшему профилю (он 1982 г.р.). Жду ответа .
Знаю точно, последний набор 1997 года Ачинского ВАТУ был переведён в 1999 году в связи закрытием училища в Иркутск.
И заканчивали ребята в 2000 г. уже в Иркутске!

PS 18 августа лечу в Красноярск и оттуда в Ачинск на празднование 75 годовщины училища, на месте которого функционирует кадетский корпус.
 
Последнее редактирование:
😩 не открываются.
Володь, я недавно присоединился после отпускной горячки, но периодически встречаю высказывания, что у кого-то фоты не открываются. Я далёк от повальных знаний в области, прости господи, гаджетов, поэтому просто констатирую: у меня ноут, пользуюсь "Оперой", всё открывается на ура. На телефункене, будучи в Крыму, не открывалось почти ничего.
ПыСы: Беру доску и мел, перевожу картинки в доступный формат:

"- А ты, Виталик, кем хочешь стать, когда вырастешь?
- Космонавтом!
-Космонавтом? Но это же не модно!
-Женщиной-космонавтом..."
 
Последнее редактирование:
Задал вопрос своему молодому коллеге,
который окончил ИВВАИУ в 2004 году по высшему профилю (он 1982 г.р.). Жду ответа
Ми-14 сказал (а):
Не может такого быть.
Может!
Только что получил ответ от коллеги.
Он говорит, что, проступая в 1999 году, параллельно с их набором по высшему
набирали трехгодичников, будущих офицеров техников, по среднему.
Так что в биографии этого будущего космонавта написано все правильно.
В 2002 окончил ИВВАИУ, получив квалификацию «техник» по специальности «техническая эксплуатация авиационного РЭО».
PS Подготовку техников - прапорщиков со сроком обучения 2 года 10 месяцев начали где-то с 2010 года!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну все. Проблема. СИКОКО -СИКОКО подымали в свое время и ТУ-128 и МИГ-31 и по "Посейдонам" и по SR -71 и по "ОРИОНАМ" и сидели порой и дневники и ночники сутками в готовности №1.И никто не писал об этом,В порядке вещей это было. Талаги после стрельб за месяц налет из ДЗ более 30 часов.
Как-то и так бывало:
getImage_crop_crop.jpeg
 
Только что получил ответ от коллеги.
Он говорит, что, проступая в 1999 году, параллельно с их набором по высшему
набирали трехгодичников, будущих офицеров техников, по среднему.
Так что в биографии этого будущего космонавта написано все правильно.
В 2002 окончил ИВВАИУ, получив квалификацию «техник» по специальности «техническая эксплуатация авиационного РЭО».
PS Подготовку техников - прапорщиков со сроком обучения 2 года 10 месяцев начали где-то с 2010 года!

Ну вот Юрий Викторович всё и разрулил, таперь всё ясно.
Планирую тоже на юбилей училища, если получится пересечёмся.
 
Скорбная дата для моих однокашников
такая инфа...
14 июля 1975 года катастрофа вертолёта Ми-6 745 окплвп аэр. Донское. Командир вертолета старший лейтенант Бармин М.Ф.
Днем в ПМУ экипаж выполнял полёт на перевозку лётного и технического состава 49-й ОПЛАЭ МА БФ с аэродрома "Коса" на аэродром Арёгала (Литовская ССР).
При полёте по маршруту вертолёт неожиданно столкнулся со стаей птиц. Из-за попадания птиц во входной канал правого двигателя произошло разрушение лопаток входного направляющего аппарата и компрессора, что привело к его отказу.
Вертолёт имея полный вес 40,5 т не смог продолжить дальнейший полёт без снижения.
При выполнении посадки на выбранную площадку в лесном массиве после приземления, на пробеге из-за неровностей грунта, вертолёт опрокинулся на правый борт и загорелся.
Входные двери оказались заклиненными. Эвакуация экипажа осуществлялась через аварийный люк.
Погибли: бортмеханик вертолёта Н. Приходько (он удерживал дверь для спасения пассажиров, не смог освободить руку) и 5 человек пассажиров...
...один из пассажиров, наш однокашник Володя Гололобов....из моих данных..
По окончанию ОВВАКУЛ направлен служить на ДКБФ. Службу начал на АС Коса (г.Балтийск), летал на самолете Бе-12 в отдельной АЭ. В июне 1975 года вертолетом Ми-6 несколько пилотов эскадрильи добирались на запасной аэродром, который находился в Литве и где находились их самолеты. В полете в двигатель вертолета попала чайка. Пришлось делать вынужненную посадку. Опытные летчики приняли все необходимые меры. Садились по самолетному, нормально приземлились, но на пробеге не заметили в траве старую траншею. Вертолет на скорости одним колесом попал в траншею, упал на бок. От удара лопнули трубопроводы, всех пассажиров облило керосином. Начался пожар. Получил ожоги 70 % кожи, неделю был без сознания.
голол.jpg
 
По моим понятиям...©
чё не выпускать??????????
14 июля 1993 года первый коммерческий полет Ил-96-300.

Прошло 30 лет с памятного дня.
Первый рейс состоялся по маршруту Москва — Нью-Йорк. Командиром экипажа был В.И.Перепелица.
В том же году открылись регулярные рейсы на Ил-96 в Сингапур, Токио, Тель-Авив и в другие города.

Всего с 1990 по 2016 годы в СССР и России было выпущено 30 самолётов Ил-96, :rolleyes: :cry: то есть выпускался в среднем один самолёт в год. Спустя пять лет, в 2021-м, произвели ещё два авиалайнера.
В России коммерческая эксплуатация Ил-96 завершилась в 2014 году.
Кубинская Cubana продолжала использовать три самолёта вплоть до весны 2023 года.
Сейчас на ремонте.
Основной эксплуатант Ил-96-300 - СЛО "Россия".
 
"Вы даёте нереальные планы"Вы задаёте неотвечаемые вопросы:)...
Понятно одно. Всё оброгозино, ошойгужено, местами приэрнстовано и спригожино, отовсюду закадырено, но когда-то будет разлукашено. :giggle:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад