Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Всё верно, ибо тогда было единообразно.
Даугавпилс я закончил в 1980-м - первый выпуск по вышке. В 1979-м последний раз подбросили монетки выпускники по среднему.
 
Кто понимает, какие общие цели в космосе могут быть у нас с пиндосами? Особенно в последнее время, когда всплыли их биолаборатории по периметру наших границ. Обложили военными базами, создали угрозы на воде и на суше, в полный рост снабжают бандеровцев разведданными из космоса...
 
Задал вопрос своему молодому коллеге,
который окончил ИВВАИУ в 2004 году по высшему профилю (он 1982 г.р.). Жду ответа .
Знаю точно, последний набор 1997 года Ачинского ВАТУ был переведён в 1999 году в связи закрытием училища в Иркутск.
И заканчивали ребята в 2000 г. уже в Иркутске!

PS 18 августа лечу в Красноярск и оттуда в Ачинск на празднование 75 годовщины училища, на месте которого функционирует кадетский корпус.
 
Последнее редактирование:
не открываются.
Володь, я недавно присоединился после отпускной горячки, но периодически встречаю высказывания, что у кого-то фоты не открываются. Я далёк от повальных знаний в области, прости господи, гаджетов, поэтому просто констатирую: у меня ноут, пользуюсь "Оперой", всё открывается на ура. На телефункене, будучи в Крыму, не открывалось почти ничего.
ПыСы: Беру доску и мел, перевожу картинки в доступный формат:

"- А ты, Виталик, кем хочешь стать, когда вырастешь?
- Космонавтом!
-Космонавтом? Но это же не модно!
-Женщиной-космонавтом..."
 
Последнее редактирование:
Ми-14 сказал (а):
Не может такого быть.
Может!
Только что получил ответ от коллеги.
Он говорит, что, проступая в 1999 году, параллельно с их набором по высшему
набирали трехгодичников, будущих офицеров техников, по среднему.
Так что в биографии этого будущего космонавта написано все правильно.
В 2002 окончил ИВВАИУ, получив квалификацию «техник» по специальности «техническая эксплуатация авиационного РЭО».
PS Подготовку техников - прапорщиков со сроком обучения 2 года 10 месяцев начали где-то с 2010 года!
 
Последнее редактирование:
Как-то и так бывало:
 

Ну вот Юрий Викторович всё и разрулил, таперь всё ясно.
Планирую тоже на юбилей училища, если получится пересечёмся.
 
Скорбная дата для моих однокашников
такая инфа...
...один из пассажиров, наш однокашник Володя Гололобов....из моих данных..
По окончанию ОВВАКУЛ направлен служить на ДКБФ. Службу начал на АС Коса (г.Балтийск), летал на самолете Бе-12 в отдельной АЭ. В июне 1975 года вертолетом Ми-6 несколько пилотов эскадрильи добирались на запасной аэродром, который находился в Литве и где находились их самолеты. В полете в двигатель вертолета попала чайка. Пришлось делать вынужненную посадку. Опытные летчики приняли все необходимые меры. Садились по самолетному, нормально приземлились, но на пробеге не заметили в траве старую траншею. Вертолет на скорости одним колесом попал в траншею, упал на бок. От удара лопнули трубопроводы, всех пассажиров облило керосином. Начался пожар. Получил ожоги 70 % кожи, неделю был без сознания.
 
По моим понятиям...©
чё не выпускать??????????
14 июля 1993 года первый коммерческий полет Ил-96-300.

Прошло 30 лет с памятного дня.
Первый рейс состоялся по маршруту Москва — Нью-Йорк. Командиром экипажа был В.И.Перепелица.
В том же году открылись регулярные рейсы на Ил-96 в Сингапур, Токио, Тель-Авив и в другие города.

Всего с 1990 по 2016 годы в СССР и России было выпущено 30 самолётов Ил-96, то есть выпускался в среднем один самолёт в год. Спустя пять лет, в 2021-м, произвели ещё два авиалайнера.
В России коммерческая эксплуатация Ил-96 завершилась в 2014 году.
Кубинская Cubana продолжала использовать три самолёта вплоть до весны 2023 года.
Сейчас на ремонте.
Основной эксплуатант Ил-96-300 - СЛО "Россия".
 
"Вы даёте нереальные планы"Вы задаёте неотвечаемые вопросы...
Понятно одно. Всё оброгозино, ошойгужено, местами приэрнстовано и спригожино, отовсюду закадырено, но когда-то будет разлукашено.
 
Последнее редактирование: