Всё верно, ибо тогда было единообразно.Не может такого быть. Зачем? На сайте Иркутского написано,что последний выпуск по среднему образованию 1979 год, 1980 год уже высшее, во время переходного периода набирали на среднее и вышку.
Действительно х его знает зачем,зациклились на будущем космонавте...
Задал вопрос своему молодому коллеге,Зачем? На сайте Иркутского написано,что последний выпуск по среднему образованию 1979 год,
Володь, я недавно присоединился после отпускной горячки, но периодически встречаю высказывания, что у кого-то фоты не открываются. Я далёк от повальных знаний в области, прости господи, гаджетов, поэтому просто констатирую: у меня ноут, пользуюсь "Оперой", всё открывается на ура. На телефункене, будучи в Крыму, не открывалось почти ничего.не открываются.
Кто понимает, какие общие цели в космосе могут быть у нас с пиндосами?
Задал вопрос своему молодому коллеге,
который окончил ИВВАИУ в 2004 году по высшему профилю (он 1982 г.р.). Жду ответа
Может!Ми-14 сказал (а):
Не может такого быть.
Как-то и так бывало:Ну все. Проблема. СИКОКО -СИКОКО подымали в свое время и ТУ-128 и МИГ-31 и по "Посейдонам" и по SR -71 и по "ОРИОНАМ" и сидели порой и дневники и ночники сутками в готовности №1.И никто не писал об этом,В порядке вещей это было. Талаги после стрельб за месяц налет из ДЗ более 30 часов.
Только что получил ответ от коллеги.
Он говорит, что, проступая в 1999 году, параллельно с их набором по высшему
набирали трехгодичников, будущих офицеров техников, по среднему.
Так что в биографии этого будущего космонавта написано все правильно.
В 2002 окончил ИВВАИУ, получив квалификацию «техник» по специальности «техническая эксплуатация авиационного РЭО».
PS Подготовку техников - прапорщиков со сроком обучения 2 года 10 месяцев начали где-то с 2010 года!
..а у меня в этом году, в августе, будет 55 лет, как я встал плёчом к плечу с однокашниками в курсантский строй..................Планирую тоже на юбилей училища, если получится пересечёмся.
...один из пассажиров, наш однокашник Володя Гололобов....из моих данных..14 июля 1975 года катастрофа вертолёта Ми-6 745 окплвп аэр. Донское. Командир вертолета старший лейтенант Бармин М.Ф.
Днем в ПМУ экипаж выполнял полёт на перевозку лётного и технического состава 49-й ОПЛАЭ МА БФ с аэродрома "Коса" на аэродром Арёгала (Литовская ССР).
При полёте по маршруту вертолёт неожиданно столкнулся со стаей птиц. Из-за попадания птиц во входной канал правого двигателя произошло разрушение лопаток входного направляющего аппарата и компрессора, что привело к его отказу.
Вертолёт имея полный вес 40,5 т не смог продолжить дальнейший полёт без снижения.
При выполнении посадки на выбранную площадку в лесном массиве после приземления, на пробеге из-за неровностей грунта, вертолёт опрокинулся на правый борт и загорелся.
Входные двери оказались заклиненными. Эвакуация экипажа осуществлялась через аварийный люк.
Погибли: бортмеханик вертолёта Н. Приходько (он удерживал дверь для спасения пассажиров, не смог освободить руку) и 5 человек пассажиров...
Понятно одно. Всё оброгозино, ошойгужено, местами приэрнстовано и спригожино, отовсюду закадырено, но когда-то будет разлукашено."Вы даёте нереальные планы"Вы задаёте неотвечаемые вопросы...
Где-то видел внутреннее убранство одного из экземпляров. Клеветнически отфотошопили, однако...Основной эксплуатант Ил-96-300 - СЛО "Россия".
За 9 дней восемь подъемов из ДС, полеты более 2 часов,Как-то и так бывало:
Если только на том свете, у ворот, рядом с Чарнотой.Господи, кто- нибудь ответит за это?