Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Он просто и не строго
Нас радует, ребята,
Ждём от тебя новых таких же отличных видеосьёмок, какие у тебя и были, на любую тему и в любых местах..!
Здоровья, комфорта по жизни и удачи в делах!
Алексей, Борисыч, Василич, Сергей Александрович, благодарю вас, за оказанное внимание!
Желаю вам мира и благополучия в семье и быть здоровыми и жизнерадостными!!
 
Не знаю, тронулся ли лёд, но вот такой характерный пример из личного наблюдения... Перед поездкой в Канаду пришёл в наш Сбербанк купить малость валюты (Евро), поскольку надо было "поприсутствовать" в разных городах Европы (старт мой был из Хельсинки, пересадка при полёте туда в Париже, при полёте обратно в Амстердаме, прибытие тоже в Хельсинки) и мелкая там пригодилась бы купить воды или бутерброд... Но мелких Евро не продают, говорят - "Нам её люди не приносят и поэтому взять негде", можем продать только 100 евро... Ну купил, куда деваться... Потусовался в тех аэропортах, естественно разменял сотню, получил сдачу в мелких Евриках.., возвратился домой, захожу в тот же банк - сдать мелкие, а мне говорят - "Мелких не берём, только крупные.., по сотне"... Спрашиваю: как же так, туда ехал, хотел купить у вас мелкие, мне отказали по причине - нам их не сдают, сейчас - сдаю, но их не принимают"..!? Молчат... Вот такая "забота о клиентах", о которой на всех углах банка развешаны транспаранты "Мы о вас заботимся"... А на деле - заботятся только о своих интересах, а клиенту показываю кукиш (типа - изворачивайся, как хочешь, а нам неудобства с мелкотой не доставляй"...
 
У меня нормально открывается...
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Странно. ?
Автоудаление.
 
Помнил про обе даты, и про 24 и про 26. Но здесь такой интернет!! Войти на ветку получилось только утром и то с трудом. Извиняйте именинники. И фото не грузится. Приеду тогда и размещу.
 
после прыжка -смех, радость,фотографии..
Да, именно так и было. Немного добавлю. Возможно тогда этой системы не было. Мой первый из трех был в 75м. Основные укладывали сами под чутким руководством, запаски специалистами с запиской - кто/когда. После раскрытия основного, если все нормально, нужно было вытянуть фал из аппарата принудительного раскрытия запасного. Некоторые забывали и умудрялись опускаться на двух куполах))) За что потом в качестве "поощрения" неделю были клиентами парашютки...
И самая главная фишка была в выпускающих...) Это были девчонки мастера по парашютному спорту из соседнего аэроклуба. Все мы выходили с улыбкой, хоть она и была на грани инфаркта))) Но разве можно перед красавицей показать в каком месте у тебя сейчас бьётся сердце...)))
 
Последнее редактирование:
Слышал о том,что такие эксперименты
НО конкретика попалась впервые...
Из истории Як-38 ......

В июле 1980 года летчик-испытатель Олег Григорьевич Кононенко в 10 полетах произвел оценку возможности вертикального взлета и посадки самолета Як-38 на передвижную взлетно-посадочную платформу (ПВППл) размером 10x15 м, смонтированную на трейлере с раскладывающимися с помощью гидравлики панелями.
Высота платформы над землей составляла 1, 2 м.


Размах подготовки летных кадров свидетельствовал о намерении значительно расширить область боевого применения Як-38 - использовать его для непосредственной поддержки сухопутных войск.
Способность к вертикальному взлету и посадке давала штурмовику уникальную возможность действовать чуть ли не из боевых порядков пехоты, базируясь на прицепе автомобиля.
Перед полетами самолет сер. No.0803 (борт "21") оборудовали газоотражательными ребрами в районе воздухозаборников ПД и оптическим устройством, предназначенным для контроля его положения относительно посадочной площадки. Полеты выполнялись с "навесными защитными устройствами" на воздухозаборниках ПД и ПМД.
Сергей Евгеньевич вот эти взлёты и посадки я наблюдал воочию, будучи в командировке в Ахтубинске, очень антиресно было.
 
Реклама
Сергей Евгеньевич вот эти взлёты и посадки я наблюдал воочию, будучи в командировке в Ахтубинске, очень антиресно было.
А у нас в Саках, т.е. там, где начинались практически все полёты ЯК-38-х пришлось наблюдать, как проводится в жизнь одно интересное решение вопроса - быстрого взлёта ЯКов после посадки такого же аппарата на свою металлическую площадку... Дело в том, что при взлёте ЯКа от его горячей струи газов площадка сильно нагревалась и были случаи - быстрого выруливания очередного ЯКа с попыткой взлёта с минимальным временным интервалом... Но колеса очередного вырулившего часто просто лопались еще до взлёта из-за повреждения покрышек от температуры металлической площадки, которая после взлёта сильно нагревалась и разрушала колёса поспешившего вырулить для взлёта... Стали думать, - как решить вопрос взлёта очередного с минимальным временным интервалом.., тогда это было важно для возможного "быстрого вывода из-под удара группы ЯК-38-х"... И как всегда решение нашли... Правда пришлось реконструировать саму металлическую площадку, с которой приходилось взлетать... На месте площадки вырыли два больших котлована, которые были соединены между собой тоннелем и всё это заполнялось водой... Тогда получалось так, что при взлёте Яка с одной площадки, струя горячих газов проходила через котлован с водой и уже довольно значительно охлаждённая она так не нагревала вторую, рядом находившуюся площадку, под которой тоже была вода... При таком решении, каждый очередной взлёт то с одной, то с другой площадки попеременно охлаждали одна другую и взлёты могли производиться почти сразу один за другим, но взлёт другого уже происходил с другой площадки. Так взлёт первого ЯКа практически охлаждал соседнюю площадку и с неё можно было взлетать, не рискуя повредить колёса... И так эти две площадки, заполненные водой, попеременно охлаждались от взлёта предыдущего ЯКа и позволяли теперь взлетать очередному почти сразу после взлёта предыдущего... Всё это мы наблюдали поскольку у нас чаще всего, во время этих работ по устройству площадок для вертикальщиков, шли свои полёты на ТУ-22 и мы рулили мимо этого строительства, ну и глазели на происходившее...
 
Последнее редактирование:
Руководил формированием батальонной-тактической группы ТОФ в первую чеченскую.
Нихрена не было. Скребли по сусекам и коммерсантам.
Как изменилось всё же время. Сейчас многие помогают участникам СВО. Значит общество меняется.
Медленно,но меняется.Крайней мере СМИ открыто не плюют в спину,как в 1995...
 
Руководил формированием батальонной-тактической группы ТОФ в первую чеченскую.
Знал И.Н. Хмельнова, познакомился ещё в пору его командования 56 брэм 7 опэск СФ.
Очень жаль, но всё когда-то кончается ...
 
И не берут, когда на купюре есть меленькая черточка ручкой или помятость. Или берут такие купюры с сильной уценкой.
Разрешите вклиниться? Видимо, какой-то совсем левый банк, ну или менеджер решил проявить инициативу. Вот официальные критерии Сбербанка http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/valuta/prav_priema_denznak.pdf

"мелких Евро не продают"
"Мелких не берём, только крупные"

Указание Банка России от 30.01.2020 N 5396-У, Инструкция от 16.09.2010 N 136-И:

Не вправе устанавливать ограничения на сумму
Могут не работать только с монетой в целом

Если в первом случае теоретически могут отговориться отсутствием наличия, то второй это прямое нарушение.
 
Алексей, Борисыч, Василич, Сергей Александрович, благодарю вас, за оказанное внимание!
Желаю вам мира и благополучия в семье и быть здоровыми и жизнерадостными!!
Николай Иннокентьевич.С некоторым опозданием.Тем не менее --С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!! И УЛЫБКА УДАЧИ!!!!Как порой шутит моя сестра...на Титанике были и здоровы и богаты, но увы УДАЧА НЕ ВСЕМ УЛЫБНУЛАСЬ.И как там МОГЁМ или же МОГЕМ!!!!
 
Реклама
Казалось бы, ничего не предвещало такого трагичного исхода...

Пыль, поднятая мешала, ветер попутный... Зачем от столбов отворачивал, ведь вертолет мог боком отойти от них? Царствие небесное погибшим...:cry:
 
Последнее редактирование:
Назад