Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
830-й работает…
«Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка Северного флота выполнили учебно-тренировочные полеты над Кольским полуостровом и Баренцевым морем.

Летчики совершенствовали навыки пилотирования на различных высотах над сушей и морем. А также выполнили тактические приемы поиска подводной лодки с применением радиолокационных и гидроакустических средств.

Полетам противолодочных вертолетов предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.»


22638B03-FCA6-4828-BC43-07BA1A1AF4C8.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пыль, поднятая мешала, ветер попутный...
А я бы сказал, что хвостовым винтом зацепил столб.. винт разрушился..скорее всего - вместе с балкой
Пыль - видали и больше. Про ветер - не факт.

Ну вот!.. Набрал в поисковике - есть ролики уже и в новостях.. Я прав, да это и было видно по кино..
 
...За три дня до войны по приказу Кузнецова Балтийский, Северный и Черноморские флоты были переведены в оперативную готовность № 2 - поэтому, когда 21 Июня Тимошенко сообщил Кузнецову о возможном нападении немцев, все военно-морские силы страны были готовы к отражению гитлеровской агрессии уже в 22 часа 40 минут.После налета на Севастополь Николай Герасимович, не дожидаясь указаний сверху, отдал приказ...
К сожалению, "изучать и извлекать уроки" не умели (или не хотели) ни в СССР, ни сейчас.
Я ничего не хочу сказать про "дальновидность, личное мужество и умение действовать в интересах дела без страха перед начальством..." лично КУзнецова, но в данном случае "извлеченный" из тех событий "урок"
(в виде этого конкретного ролика) преподносит эти события в искаженном виде - и чему тогда могут научить подобные "уроки" изучающих их учеников?
Ведь из того, что только Кузнецов, как бы, отдал нужный приказ, не дожидаясь "указаний сверху", следует, что, не промедли так эти "верхи", то и события бы развивались бы совсем по-другому.

А ведь "за три дня до войны" (еще 18 июня) приказ о приведении войск в полную боевую готовность командованию военных округов был отдан Генштабом - и флота, находившиеся в оперативном подчинении соответствующих округов, обязаны были, естественно, этот приказ уже от командования своих округов исполнить.
И они его исполнили, о чем свидетельствуют сохранившиеся документы - в частности, рапорт командующего КБФ Трибуца командованию своих округов (а почему не Кузнецову, как отдавшему приказ?) еще от 20 июня о приведению подчиненных ему частей в полную боевую готовность.
Вот тут и разобраться бы (и извлечь "уроки") - почему командующие тремя военными округами (на которые и пришелся основной удар немцев) не выполнили приказ Генштаба от 18 июня и оказались по этой причине не в состоянии исполнить уже и следующий приказ "быть в полной боевой готовности", поступивший в ночь на 22 июня?
...
А мы все еще тешим себя такими вот "кино"...
 
Последнее редактирование:
Казалось бы, ничего не предвещало такого трагичного исхода...

Тоже так показалось, что ему надо было садиться и не мудрить.
Судя по тому, что показывает видео, такая возможность у КВС была.
Мне приходилось летать на Ми-8Т, там движки ТВ2-117 по 1500.
Это немного, особенно если на борту 16-ть пассажиров, в горах
и летом. Остальное покажет расследование.
 
Казалось бы, ничего не предвещало такого трагичного исхода..
Да.., ужасное происшествие... Похоже - зацепил хвостовым винтом и пошло - поехало... Во всяком случае мне так показалось. Мои соболезнования родным и близким погибших и пожелания - скорейшего выздоровления пострадавшим и раненым..!
 
"Мелких не берём
Крупных, кстати, тоже! Попробовал в Риге в паре банков поменять пару 500- евровых купюр- хотел оплатить турпоездки. Кукиш! Их не берёт больше торговля- слишком много подделок. А надлежащим образом проверить на месте возможности, скорее всего, нет. Попав в банк они изымаются из обращения. Но первый вопрос- Вы клиент нашего банка? -Да нет, мой в Германии. -Тогда Вам нужно обратиться в Государственный банк Латвии...
 
Реклама
Мореманам всем - попутного в хату.. встречного при посадке.. 7 футов под килем и якорь мне в ...))
С Наступающим..
Вопрос вскочил.. У вас в основном ИПС..ИПС-72 была.. Какой великий смысл был в индивидуальной подвесной системе..?
И дальники..и штурмовая береговая..и палубная.. все летали в основном в ИПС..
Есть мнения..?? Спасибо,Дорогие..
 
Какой великий смысл был в индивидуальной подвесной системе..?
Размеры (рост, объём) у каждого свои. Подгонять перед каждым вылетом (подвесную) под себя... так себе затея. Рассказывал давно, как меня бросало по кабине МиГ-21УМ в первом ознакомительном полёте, после того как инструктор (ЗК АП по ЛП, п/п-к Митин) сказал: бери управление...  Такшта, лучше "збрую" иметь каждому свою, подогнанную под твои размеры.
 
Размеры (рост, объём) у каждого свои. Подгонять перед каждым вылетом (подвесную) под себя... так себе затея. Рассказывал давно, как меня бросало по кабине МиГ-21УМ в первом ознакомительном полёте, после того как инструктор (ЗК АП по ЛП, п/п-к Митин) сказал: бери управление...  Такшта, лучше "збрую" иметь каждому свою, подогнанную под твои размеры.
Часом не в СовГавани..??
 
Рассказывал давно, как меня бросало по кабине МиГ-21УМ в первом ознакомительном полёте, после того как инструктор..
==========
Фига се после училища...))
А на чём же Вы в полк пришли...
С 21-м у меня на 3-м курсе знакомство.. Был готов, что будет всё быстро, но не на столько... И потом понял, что я обязан быть ещё быстрее..
На первом ознакомительном полёте я шасси убрал сразу, но кран нейтрально поставил на 3 тыщах.. потом нажал кнопку Уборки закрылков..
Это был первый взлёт на МиГ-21 УМ.. с инструктором.. м-р Пунько.. Он смеялся.. Грит..Ты далеко не первый... Тренаж и ещё раз тренаж.. Кран уборки шасси - рукой.. рука - на колене.. палец - на уборку закрылков..второй на выпуск.. Ээ=х.
 
Фига се после училища...))
А на чём же Вы в полк пришли...
О, это длинная история... После училища (где были Л-29 и Як-28) попал на Ту-16. Оттуда (через 4 года полётов на правой чашке) на МиГ-21 :giggle: Комэска 4АЭ (в которой и были Миг-21) , п/п-к Спичаков Павел Иванович (царствие небесное) мягко говоря, охренел, когда увидел мою лётную книжку. Побежал с ней к командиру ОКШАП, полковнику Теплякову Владимиру Ивановичу (вчера его поздравляли с ДР), а тот видимо рассказал, что ему предстоит переучивать правака Ту-16 на истребитель...
 
О, это длинная история... После училища (где были Л-29 и Як-28) попал на Ту-16. Оттуда (через 4 года полётов на правой чашке) на МиГ-21 :giggle: Комэска 4АЭ (в которой и были Миг-21) , п/п-к Спичаков Павел Иванович (царствие небесное) мягко говоря, охренел, когда увидел мою лётную книжку. Побежал с ней к командиру ОКШАП, полковнику Теплякову Владимиру Ивановичу (вчера его поздравляли с ДР), а тот видимо рассказал, что ему предстоит переучивать правака Ту-16 на истребитель...
Потаскала судьбинушка.. На Яках выпуск был..?? На моей памяти на Яках выпускали Бараноульское.. Наше Харьковское тоже выпустило пару-тройку выпусков на Яках.. На Яке вылетел - дальше хоть на чём...)) С Бараноульского народ с Яков попадал на корабли на возд подушке... В береговые части морпехов.. Ваще ппц.. Лётное училище..
 
С Бараноульского народ с Яков попадал на корабли на возд подушке... В береговые части морпехов.. Ваще ппц.. Лётное училище..
С Барнаульского народ попадал на МиГ-25, Ту-160... Есть летчик-испытатели, освоившие десятки типов. Как говорил на одной из встреч выпускников бывший нач.штаба училища (сам из летчиков, полковник Андриенко, царствие небесное): ...мы интересовались судьбой своих выпускников. По отзывам из полков: ...ваши отличались стремлением летать, осваивать новые типы и виды подготовки. Такшта, не ппц, а по-настоящему лётное... Другой разговор, что ошибки и просчеты вышестоящих штабов и кадров вынуждали выпускников Барнаульского ВВАУЛ им. Главного маршала авиации Вершинина К.А.) смиряться со своей незавидной судьбой (вечного правака, или вообще соглашаться на нелётную должность), или как-то пробиваться.
 
Реклама
смиряться со своей незавидной судьбой (вечного правака, или вообще соглашаться на нелётную должность), или как-то пробиваться.
..а зачем смиряться...КК - Ту-16...тоже есть над чем работать...та же крылевая ДЗТ не халам-балам....не всем давалась... а освоив её, всё остальное было попроще...хотя потом, при переходе....на Ту-22м2(знаю знал , царствие небесное, двух лётчиков 1 класса) не осиливших сей агрегат... :rolleyes:
 
Назад