А я бы сказал, что хвостовым винтом зацепил столб.. винт разрушился..скорее всего - вместе с балкойПыль, поднятая мешала, ветер попутный...
А зачем он стал разворачиваться? Ведь казалось бы, уже зашёл и практически завис, чтобы выполнить посадку.Про ветер - не факт.
К сожалению, "изучать и извлекать уроки" не умели (или не хотели) ни в СССР, ни сейчас....За три дня до войны по приказу Кузнецова Балтийский, Северный и Черноморские флоты были переведены в оперативную готовность № 2 - поэтому, когда 21 Июня Тимошенко сообщил Кузнецову о возможном нападении немцев, все военно-морские силы страны были готовы к отражению гитлеровской агрессии уже в 22 часа 40 минут.После налета на Севастополь Николай Герасимович, не дожидаясь указаний сверху, отдал приказ...
Расскажет!..Экипаж,скорее всего ,жив. Если не лезли в огонь,спасать..А зачем он стал разворачиваться?
Да.., ужасное происшествие... Похоже - зацепил хвостовым винтом и пошло - поехало... Во всяком случае мне так показалось. Мои соболезнования родным и близким погибших и пожелания - скорейшего выздоровления пострадавшим и раненым..!Казалось бы, ничего не предвещало такого трагичного исхода..
В конце ролика, когда уже горел, по дыму видно, что попутный...Про ветер - не факт.
Крупных, кстати, тоже! Попробовал в Риге в паре банков поменять пару 500- евровых купюр- хотел оплатить турпоездки. Кукиш! Их не берёт больше торговля- слишком много подделок. А надлежащим образом проверить на месте возможности, скорее всего, нет. Попав в банк они изымаются из обращения. Но первый вопрос- Вы клиент нашего банка? -Да нет, мой в Германии. -Тогда Вам нужно обратиться в Государственный банк Латвии..."Мелких не берём
Размеры (рост, объём) у каждого свои. Подгонять перед каждым вылетом (подвесную) под себя... так себе затея. Рассказывал давно, как меня бросало по кабине МиГ-21УМ в первом ознакомительном полёте, после того как инструктор (ЗК АП по ЛП, п/п-к Митин) сказал: бери управление...  Такшта, лучше "збрую" иметь каждому свою, подогнанную под твои размеры.Какой великий смысл был в индивидуальной подвесной системе..?
Часом не в СовГавани..??Размеры (рост, объём) у каждого свои. Подгонять перед каждым вылетом (подвесную) под себя... так себе затея. Рассказывал давно, как меня бросало по кабине МиГ-21УМ в первом ознакомительном полёте, после того как инструктор (ЗК АП по ЛП, п/п-к Митин) сказал: бери управление...  Такшта, лучше "збрую" иметь каждому свою, подогнанную под твои размеры.
Нет, в Североморске 3Часом не в СовГавани..??
О, это длинная история... После училища (где были Л-29 и Як-28) попал на Ту-16. Оттуда (через 4 года полётов на правой чашке) на МиГ-21Фига се после училища...))
А на чём же Вы в полк пришли...
Потаскала судьбинушка.. На Яках выпуск был..?? На моей памяти на Яках выпускали Бараноульское.. Наше Харьковское тоже выпустило пару-тройку выпусков на Яках.. На Яке вылетел - дальше хоть на чём...)) С Бараноульского народ с Яков попадал на корабли на возд подушке... В береговые части морпехов.. Ваще ппц.. Лётное училище..О, это длинная история... После училища (где были Л-29 и Як-28) попал на Ту-16. Оттуда (через 4 года полётов на правой чашке) на МиГ-21Комэска 4АЭ (в которой и были Миг-21) , п/п-к Спичаков Павел Иванович (царствие небесное) мягко говоря, охренел, когда увидел мою лётную книжку. Побежал с ней к командиру ОКШАП, полковнику Теплякову Владимиру Ивановичу (вчера его поздравляли с ДР), а тот видимо рассказал, что ему предстоит переучивать правака Ту-16 на истребитель...
Да, Барнаульское.На Яках выпуск был..?? На моей памяти на Яках выпускали Бараноульское..
С Барнаульского народ попадал на МиГ-25, Ту-160... Есть летчик-испытатели, освоившие десятки типов. Как говорил на одной из встреч выпускников бывший нач.штаба училища (сам из летчиков, полковник Андриенко, царствие небесное): ...мы интересовались судьбой своих выпускников. По отзывам из полков: ...ваши отличались стремлением летать, осваивать новые типы и виды подготовки. Такшта, не ппц, а по-настоящему лётное... Другой разговор, что ошибки и просчеты вышестоящих штабов и кадров вынуждали выпускников Барнаульского ВВАУЛ им. Главного маршала авиации Вершинина К.А.) смиряться со своей незавидной судьбой (вечного правака, или вообще соглашаться на нелётную должность), или как-то пробиваться.С Бараноульского народ с Яков попадал на корабли на возд подушке... В береговые части морпехов.. Ваще ппц.. Лётное училище..
..а зачем смиряться...КК - Ту-16...тоже есть над чем работать...та же крылевая ДЗТ не халам-балам....не всем давалась... а освоив её, всё остальное было попроще...хотя потом, при переходе....на Ту-22м2(смиряться со своей незавидной судьбой (вечного правака, или вообще соглашаться на нелётную должность), или как-то пробиваться.