Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Все тут, все тебе пожимают руку и у тебя рот
до ушей.
У нас на ТУ-22 всё было примерно также... Был и "крёстный отец" - это был мой командир отряда, - сослуживец и по-моему, однокашник нашего БГВ, - майор Юра Малюгин (земля ему пухом). Он был не только прекрасным лётчиком, отлично заправлявшимся в воздухе на ТУ-16К-10 (там, в 124-м МРАП мы служили вместе), но и незаурядным художником, ну и конечно, прекрасным человеком... Кроме того, при первом самостоятельном вылете на ТУ-22 была у нас такая традиция, - лётчика, вылетевшего впервые на этом типе после выхода всего экипажа из самолёта брали за руки и за ноги и слегка ударяли задницей о переднее колесо...
Не миновала эта традиция и меня... Вот на фото (кто снял, - даже не знаю) и происходит "тесное знакомство с передним колесом"... Голову мою держит мой штурман Толя Яскин (его наш БГВ, думаю, отлично знает, ибо оба они примерно одного года рождения).
 
Последнее редактирование:
Да, скучновато пришлось, ничего не скажешь... Но.., если бы даже и спросили, - "жив ли ты там?", - то этот вопрос сам по себе вряд ли хоть как-нибудь помог тебе или посодействовал... В авиации все понимают, что там, над морем, вдали от берега почти при любом ОС (особом случае) практически тебе помочь никто не может... Но, разумеется, - доложить об этом - необходимо, а дальше приходится "выгребать" из тяжёлой ситуации самому... Такова особенность морской авиации...
 
А что дымило то?
За приборной доской какой-то блок приказал долго жить, название уже и стерлось в памяти.
Еще на тему помощи. Плановые полеты при УМП, только осваиваем Су-27. Полет на потолок, включил форсажи и погнал скорость, началась тряска самолета. Отключил форсажи, доложил и домой. Периодически запрашивали как матчасть и все. Дело дошло до разработчика гидросистемы. Кое как устранили причину.
 
Вы на верном пути. Рано, или поздно, Вы найдете себе достойного человека,
Добрый вечер, Всем!
Анатолий Ильич, это так и должно быть, это хорошо, когда ученики помнят и благодарят своих учителей, своих наставников, кто помог им осуществить свою мечту, стать именно кем хотел и мечтал ты с детства! Спасибо им большое, ну и конечно огромное спасибо нашим родителям!
Спасибо Вам , что поделились с нами и немного нам рассказали о своей личной жизни, Вы не только хороший лётчик, настоящий мужчина, но ещё и верный и надёжный супруг, 27 лет прожили с 1 женой, терпели её поведение, не каждый мужчина такое сможет так долго терпеть и быть в браке столько лет!
Сейчас в наше время , таких уже нет мужчин, верных, преданных, любящих, сейчас при малейших трудностях- бегут, бегут где всё хорошо, спокойно, радостно, но жизнь не состоит только из радостей, веселья, когда всё хорошо и замечательно, жизнь- это череда и взлётов и падений и беды и радости, всякое бывает, только не все мужчины готовы быть тем самым настоящим, надёжным плечом, быть и в беде и в радости.
Пока я такого не встретила, но я надеюсь обязательно встречу достойного человека,надёжного мужа и настоящего мужчину!
Спасибо большое за добрые, теплые слова и пожелания! Так и будет, Анатолий Ильич!
 
Последнее редактирование:
вот у автора много собрано
Знакомый персонаж.
Пришёл из Монгохто с Ту-142,когда я на четвёртом курсе был,капитаном на кафедру самолётовождения.
Такой понторез,аж завидки брали))
Я с ним вопросы имел задать,лет тому 10 взад.
Всё не ствну озвучивать, а заинтересовало меня пачиму он вдруг снайпером( на фото) стал,хотя имел 1-й класс. Мне отвечать не стал, через кашника передал, что ему какой то Главштурман в знак уважухи подарил знак Снайпера и благословил на ношение)) Ну это такое., для меня отриц персонаж,более писать не стану.
У него есть плюс,жена красивая,в чепке у нас работала.
****
Питон об Игоре Жилине вспомнил. Норм мужик,много полетал по миру,интересно писал и внезапно ушёл...сердце.
 
Приехал я из Крыма.
Классик писал о путешествии из СПб в Москву или наоборот, я соберусь и возможно напишу трактат подобный. О марше 24 июня есть рассказик,думаю выложить или нет.
Пока одно письмо счастья, Крым одарил,сам профукал.
Видел "уничтоженный Крымский мост". Муйня,плита сползла и не вся. Ждал реверс 5 мин. Проехал весь этот " ужас" )) за 40 минут, с досмотром,очередью и тд.
Всё организованно и на высоте, культурно,без матов))
Умеем.
Когда ехал к Славянску на Кубани видел на встречке тягачи с конструкциями для моста, склепали быстро. Умеем.
 
Приехал я из Крыма....
Пока одно письмо счастья, Крым одарил,сам профукал.
В меня Тульская область влюблённая - туда и обратно по 250 ( итого пол-литра). Защёкино Щёкино - а говорят про снаряды и воронки в одну дыру...
Вымогатели
А так - типа отличник за почти 6.000 км.
 
Красота! Если не ошибаюсь - там справа фуникулёр и смотровая площадка (не дотопал - жарко было днём). Перекурил и назад на трамвайчике. Красивые места! А от клиентов была видна "коврижка" - на перекурах с балкона и какое-то "корыто китайское" мимо ползало собирая чегой-то со дна... (про погибшую девушку помню...)
У нас гонки происходят не только на корейских автобусах.
Евгеньевич! Там пилоты - узбеки ругающиеся нашим матом на ходу...
Самокритика - на высоте!
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Всех - с Днём Военного Морского Флота! Ура!
Поддерживаю!
Анатолий Ильич - Вы были одним из тех ИСКРЕННИХ людей которые "сподобили" меня зацепиться за ветку МА! Вас не много, но Ваши искренние (ЭТО ГЛАВНОЕ) воспоминания живут!
Большая редкость - когда люди говорят то что думают! И это МА!
Всех с праздником! Наилучшие пожелания! Живите долго и делитесь воспоминаниями - новое поколение это очень ценит!
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
. Люция, Как все счастливые семьи, моя первая семья была счастлива, лет 15. Затем, как бывает во всех несчастливых семьях, в моей начались проблемы по-своему. Развал страны, крушение идеалов и планов, внезапные переезды, отсутствие крыши над головой, нехватка средств - это объективные причины, с ними то, в общем и целом, удавалось справляться. А вот во взаимоотношениях, когда жена и взрослеющие дети, во время службы не видевшие мужа и отца целыми сутками, иногда месяцами, вдруг увидели меня в разных обликах: то разумным и добрым, то потерянным и злым, то "щедрым бизнесменом", то бесшабашным гулякой... Такое не всякая жена вытерпит. Короче, если в семье нелады, то виноваты в этом оба... А так как муж в ответе за всё, то в развале своей первой семьи, в первую очередь, виноват я сам.
 
Друзья!
Просыпаясь (очень редко снятся сны - раз в несколько лет, задолбываюсь и просто засыпаю до будильника) - но иногда!!! Вы тут писали, что "правую ногу даём", "на себя поддёргиваем" Бывает, что правую ногу судорога сводит (во сне) - "тапочка нажата", а ускорения нет... В лобешиник прилететь может - и сам ДУРАК и людей угробил... Холодный пот и чай/кофе спросонья...
С Уважением!