Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Если бы не списание с летной работы,то командиром эскадрильи на Сахалин поехал бы и я.. Тоже старший лейтенант.
К этому времени был уже командиром звена
Владимир Васильевич, извините за мой вопрос, а почему Вас списали с лётной работы, со здоровьем ,что то не так было?
 
Реклама
а так
первый год, как разрешили на 4 курсе носить
?
1а.JPG
 
У вертолетчиков - все как у людей
А у лётчиков не совсем, как у людей... У нас звеньевых не было, были - отрядные и все они были майорами. А замов - аналогично, было четыре и все четверо - майоры, правда полного штата в эскадрильях практически никогда не было... Лётчиков всегда не хватало
 
Для тех кто служил в транспортной ВЭ на Ми-6 и Ми-8, построение
в форме вообще было большой редкостью.
У нас на ТУ-22 - аналогично.., и даже раз в неделю иногда построений в форме не получалось... А если экипаж сидит в ДС, то и просто не до того...
 
Вы не застали "эру омоложения",что пришлась на наш срок.
На подполковничью должность командира эскадрильи назначались старшие лейтенанты..
У нас в 30-м ОДРАП (ТУ-22) таких случаев не было и быть не могло вот по какой причине, - на ТУ-22 принимали только лётчиков 1-го класса и, как исключение, - уровня 1-го класса, летавших до этого командирами кораблей на ТУ-16... Трудно было представить старшего лейтенанта командира корабля ТУ-16 уровня 1-го класса... Должность рядового КК на ТУ-16 была капитанская, а чтобы получить 1-й класс, требовалось минимум пару, а то и тройку лет и поэтому за эти годы он обычно становился капитаном... В других полках, на другой матчасти такое возможно и происходило, но не на ТУ-22...
 
Реклама

Бомберам такой знак понятно за что, а вот к примеру транспортникам
или разведчикам и целеуказателям, которые не бомбили? У них такой же
знак или нет?
 
Последнее редактирование:
Понятно. А в корабельных полках боевая служба на кораблях как-то планировалась по-другому?
Не может же многомесячное отсутствие на берегу экипажей и ИТС учитываться в таблице подготовки?
Это ломало не только планы БП полка, но и тормозило прохождение лётчиков по КБП. Соответственно, привносилась некоторая сумятица в планировании полётов. Перед БС больше полётов и проверок тем, кто идёт с кораблём.
эру омоложения",что пришлась на наш срок.
На подполковничью должность командира эскадрильи назначались старшие лейтенанты
На севере то же самое было. Выпускников Черниговского ВВАУЛ стали присылать года с 1975. Быстро в должностях выросли. Комэска старлей, ст. штурман - тоже. Только с налётом и классностью были проблемы, по объективным причинам. Як-38 был "сырой", отказы и связанные с этим аварии и катастрофы. Много времени уходили на боевые службы, когда на корабле не всём удавалось слетать. Позже, когда в полк привезли МиГ-21 (именно привезли в расстыкованном виде, собрали и облетали) дела с классностью пошли на лад. В это время примерно и я туда попал, после Ту-16, с большим общим налётом, в т.ч. ночным, имея 3-й класс. Мог "проскользнуть" ко 2-му классу, летая на МиГах, всё к тому шло, уже начал полёты при минимуме днём и в ПМУ ночью. Как-то, будучи НШАП, подполковник Руденко, только что выпустившийся из академии, с 3 классом, поступавший туда с должности комэски, сказал при всех: "...мы посмотрим ещё, кто раньше получит 2-й класс, те, что с кораблём на БС уйдут, или мы с Мансуровым..." Мне в тот момент стало неудобно, ведь мужики второй десяток лет с корабля летают и сидят с 3-м классом, а я только пришёл... Позже, когда я уже летал на Як-38, "масла в огонь подлил" (или "подсластил пилюлю" мне) летчик-инспектор, полковник Алифанов, сказав (присутствующим лётчикам во время полётов) в классе: ...вы знаете, что о вас, корабельных лётчиках, говорят наши коллеги, лётчики в штабе авиации, в Сафоново? ...фигня вы, палубники, ваш Як-38 наш бывший правый лётчик с Ту-16 одним левым мизинцем пилотирует... Лётчики промолчали, опустив головы, а я был готов сквозь пол провалиться от стыда, перед теми, кто волею судьбы, попав на маневренные самолёты, застрял, отстав в налёте от того, кто летал праваком, завидуя им... Короче, переучивали меня на Як-38, чтобы на МиГ-21 "под ногами не путался". И правильно сделали, потому что дальнейшие события поломали всем и вся, и планы, и надежды...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ваш Як-38 наш бывший правый лётчик с Ту-16 одним левым мизинцем пилотирует...
По разному было..
Командир полка, полковник Пристинский, ушедший в инспекторы ,решил освоить.. ( получил команду)
Хватило на один ознакомительный полет..
Больше, говорит, я к этому самолету не подойду!
Лучше уволюсь!
 
Назад