Несколько странно, ведь боевые службы кораблей планируются задолго и на большой период вперёд. И к началу учебного года известно, кто пойдёт и какая авиагруппа будет нужна.Это ломало не только планы БП полка, но и тормозило прохождение лётчиков по КБП. Соответственно, привносилась некоторая сумятица в планировании полётов.
Я хоть крайние 10 летал на ТУ-22 в разведполку, 30-й ОДРАП, но мы каждый лётный день обязательно и бомбили (на Полигоне Свободный Порт под Одессой) и стреляли из бортовых пушек (стрелял, правда, оператор) и ставили помехи всех видов (пассивные и активные) и тренировались ходить на малых и предельно-малых высотах и ставили мины различных типов, вобщем, выполняли все виды полётов, свойственных обычным бомбардировочным полкам...Бомберам такой знак понятно за что, а вот к примеру транспортникам
или разведчикам и целеуказателям, которые не бомбили?
...потом егоКомандир полка, полковник Пристинский, ушедший в инспекторы ,решил освоить.. ( получил команду)
Что-то не открывается?...потом его
судьба ...стала ...такой...
Посмотреть вложение 828325
А почему именно с этого училища?Выпускников Черниговского ВВАУЛ стали присылать года с 1975.
Папочка интересная. Вставка из штурманского портфеля? Или что.с однокашником Володей Ляймер...
Да, я слышал что в Чернигове взвод или отделение специализировались на Як-38.А почему именно с этого училища?
Ведь лётчиков - истребителей готовили не только в Чернигове.
Или в том училище была специализация?
Помню его, с усиками был в то же время... Бакулину: ...ты чего мне в инструктора замполита поставил? Это он об А.Н. Павлове (Черниговский выпускник, 1980 г.в. замполит АЭ, майор), который меня успешно вывез. Пристинского стал возить сам Бакулин, а в первом тренировочном взлете по вертикали, тот задрал самоль на дыбы, едва не уронив на хвост. Хорошо, что СК-ЭМ не успел включить... Сказался, вероятно, слишком большой опыт полетов на нормальных самолетах, когда навыки пилотирования обычным способом уже мешают приучиться к движениям РУС и РУД во время режимов вертикального взлета и посадки. Да и мотивации, освоить Як-38 (для количества типов) при высоком самомнении (как это, его, летчика-инспектора, будет вывозить какой-то замполит) не хватило... На севере был в 4 (МиГовской) АЭ, командир отряда, майор Митрошин, который перевелся из ВВС с 1-м классом, много говорил о полетах на Ми-Г-23МЛД в Домне, но после переучивания на Як-38 в Саках-4, в одном из тренировочных взлетов, точно также поставил самолет на дыбы... Вернулся в полк, летал на МиГ-21, чему был очень рад.полковник Пристинский, ушедший в инспекторы ,решил освоить.. ( получил команду)
Хватило на один ознакомительный полет..
Больше, говорит, я к этому самолету не подойду!
Несколько странно, ведь боевые службы кораблей планируются задолго и на большой период вперёд. И к началу учебного года известно, кто пойдёт и какая авиагруппа будет нужна.
Да в Черниговском в те годы уже изучали Як-38, позже (с 1985г) начали присылать выпускников Борисоглебского ВВАУЛ.А почему именно с этого училища?
Ведь лётчиков - истребителей готовили не только в Чернигове.
Или в том училище была специализация?
обыкновенная из типО линолеума...покупали сами..рубля за 3...с полевыми сумками проходили месяца 1,5-2(которые выдавали)далее вроде бы, как западло, старшие посоветовали купить такие..(проходили до выпуска)...старшие курсы с такими папками ходили(они и были примером)Папочка интересная. Вставка из штурманского портфеля? Или что.
Вот теперь ясно, спасибо, Анатолий Ильич!Планы были,
отредактировал, вставил через радикал...Что-то не открывается?
отредактировал, вставил через радикал...
"Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне[2].( Иммануил Кант). |
На ветке кто-то рассказывал о случае, когда во время какого-то совещания, которое вёл Бохонко И.И. (ком. авиации ТОФ). Пристинский по какой-то причине явился с опозданием... Не помню начала их диалога, а вот конец запомнился... Б: - ...тогда пошёл на ...й!.. П, молча вышел за дверь, но тут же вернулся: - тогда и ты пошел на ...й. И опять вышел... В то время подумалось: интересно, как сложилась дальнейшая карьера этого полковника?
Питон служил под его началом и знает его лучше,скажем,чем я..интересно, как сложилась дальнейшая карьера этого полковника?
Высокие отношения...а вот конец запомнился... Б: - ...тогда пошёл на ...й!.. П, молча вышел за дверь, но тут же вернулся: - тогда и ты пошел на ...й. И опять вышел...
Фото, 3-й курс Майкоп 1970-й год, 9-ое Мая, справа Миша Лахмоткин ( из "тушкарей", бывал и здесь- "Михаил Васил." К сожалению "ушёл" год назад). Фото примечательно тем, что в том году стали вводить новую форму одежды, мы одни из первых её получили и обновили её на демонстрации в Майкопе по случаю 9-го Мая. Местные "аксакалы" нашли много общего с формой одежды немцев, когда те оккупировали город. Нас это несколько расстроило.
Момент традиции по выпуску. Сдача гос.экзамена крайним, ещё курсантом. В данном случае А. Абрамов, вынос на руках. Впереди "гарсон", на подносе "Старка" (только она), закусь, обязательно солёный арбуз. Далее бросок "жертвы" в фонтан, обязанность того проплыть минимум круг, тут же на бортике принятие стакана "Старки" (только так зачёт), затем укутывание в одеяло, на руках до казармы, там "добавка" и в "люлю". До выпускного.
Космические технологии... Если там диски такие, то из какого материала пневматики? И давление в шинах... Под 50, если не больше. На фото видно, что колёса (по сравнению с кораблём) - просто мелкие дутики...колесо с бериллиевыми дисками