Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но, лично я сомневаюсь в точности расчётов одиночки-астронома, тем более за 6 лет до предполагаемого сближения с землёй... За это время могут измениться многочисленные силы, влияющие на параметры его орбиты... Думаю, что к тому времени всё будет не так, как рассчитывает Железнов...Можно, казать, что "просвистит (дай то Бог) над ухом". В космических масштабах это мизер..
В предыдущих цивилизациях тоже были свои астрономы, астрологи и предсказатели... только Творец всего сущего действует по своему плану.Но, лично я сомневаюсь в точности расчётов одиночки-астронома, тем более за 6 лет до предполагаемого сближения с землёй... За это время могут измениться многочисленные силы, влияющие на параметры его орбиты... Думаю, что к тому времени всё будет не так, как рассчитывает Железнов...
Угу. Вот помню в прошлой жизни, у нас на планете Трамтибидохчикипуки, тоже считали, что пронесёт... Вот теперь тута с вами маюсь!В предыдущих цивилизациях тоже были свои астрономы, астрологи и предсказатели... только Творец всего сущего действует по своему плану.
Как пишет в своей книге «Что было - то было» Василий Решетников, прямое подчинениеЧеловек ЛИЧНО был подчинен Сталину.
И что.., трудно с нами маяться..?Вот теперь тута с вами маюсь!
Так Ершов и пишет про Ту-16... С художественными изысками, как писатель, имеющий опыт летчика. Менее тяговооруженного самолета, чем Ту-16, который, особенно в жару, даже при грамотном взлете, отрывается с последних плит ВПП и набирает высоту "по чайной ложке", я лично не знаю...на Ту-16 такие случаи были?
А я понял, что он пишет про свой любимый Ту-154.Так Ершов и пишет про Ту-16.
Не было и не могло быть. Т.К. Шасси убирались от гидросистемы ( ещё та процедура с двумя гидрокранами на среднем пульте), а закрылки от нажимного эл. переключателя на правом пульте ПКК.PS Интересно, а на Ту-16 такие случаи были?
Вот точно по этой причине погиб экипаж моего однокашника Валеры Вымятнина при взлёте на ТУ-95 РЦ с Оленьей на Кубу в 1984-м году... Тогда правак чуть раньше стал убирать закрылки и, как описано в тексте Василия Ершова, - произошло сваливание самолёта... Экипаж погиб... Насколько я понял из разбора катастрофы, правак должен был убирать закрылки в два этапа: сначала на 10 град. и только после набора скорости 400, убирать их полностью, а он убирал их "одним махом"... Кроме того, выяснилось (как всегда уже после катастрофы), что самолёт был заправлен топливом несколько больше, чем было по заданию.., а это тоже сыграло роль в начавшемся сваливании...Ошибочная уборка закрылков…
Возможно. В любом случае, прогнозировал... Как писатель, мог расписать не менее интересную ситуацию: ...в конце разбега, правый летчик убирает шасси.А я понял, что он пишет про свой любимый Ту-154.
Я тоже так понял, поскольку на ТУ-16-м не было таких опасных проблем на взлёте, хотя "зевать на вахте" и на ТУ-16 при взлёте с полным весом было нельзя...А я понял, что он пишет про свой любимый Ту-154.
Бред. Ершов излагал свою версию катастрофы полтиника в Сочи 25 декабря. Разговаривал с летчиками с ОКДОНа там не очень верят этой версии, не исключая взрыв на борту.Так Ершов и пишет про Ту-16... С художественными изысками, как писатель, имеющий опыт летчика. н
Насчет "не могло быть", слишком категорично. Краны управления уборкой и выпуском шасси между ними, переключатель закрылков у кк точно такой же, как у правого... Другое дело, что "не было" и слава всевышнему, если не было.Не было и не могло быть. Т.К. Шасси убирались от гидросистемы ( ещё та процедура с двумя гидрокранами на среднем пульте), а закрылки от нажимного эл. переключателя на правом пульте ПКК.
На 22м3 так же не было, но случаи полной уборки закрылков вместо и их полного выпуска ( и наоборот)- были, в т.ч. и мПосмотреть вложение 828409ой помощник отличился однажды....
О каком полтинике речь и кто несёт бред?Бред. Ершов излагал свою версию катастрофы полтиника в Сочи 25 декабря. Разговаривал с летчиками с ОКДОНа там не очень верят этой версии, не исключая взрыв на борту.
Зевать на любом самолете нельзя. На Су-25 после взлета и уборки шасси, чтобы не выйти за ограничения по скорости (для выпущенных закрылков), наоборот, приходится задирать угол набора высоты под 30 градусов... И в кабине, и со стороны смотрится непривычно.Я тоже так понял, поскольку на ТУ-16-м не было таких опасных проблем на взлёте, хотя "зевать на вахте" и на ТУ-16 при взлёте с полным весом было нельзя...
А на ТУ-22 после отрыва по Инструкции - шасси и закрылки убираются сразу одно за другим без какой-либо задержки или выдержки из-за быстрого нарастания скорости и опасности - выйти за ограничения скорости по выпущенным закрылкам... Кроме того, у нас были случаи сразу после взлёта (и уборки шасси и закрылков) - выхода на сверхзвук... По этой причине у нас сильно "драли" капитана Александрова за выход на сверхзвук в наборе высоты вскоре после после взлёта...На Су-25 после взлета и уборки шасси, чтобы не выйти за ограничения по скорости (для выпущенных закрылков), наоборот, приходится задирать угол набора высоты под 30 градусов...
Не понял. Не дожидаясь полной уборки шасси, сразу убирали закрылки?на ТУ-22 после отрыва по Инструкции - шасси и закрылки убираются сразу одно за другим без какой-либо задержки или выдержки и