Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В С-3 во время контрольного на ПМВ, п\п-к Пархоменко Н.В. (царствие небесное) учил использовать прицел (держать перекрестие выше набегающей горушки) и в развороте проверять шарик ЭУП в центре. Чтобы не соскользнуть ниже и не чиркнуть... Кое что успевал замечать в передней полусфере, а вертеть головой... Так, глазом покосишь в сторону и хватало, чтобы понять: оленей и пастухов не видно, рыбаков на берегу Териберки тоже... :giggle:
Тут такое дело.. Пройти этот вид подготовки и закрасить клеточки - это одно.. А когда полёты и БП в диапазоне не выше 100м - это совершенно иное.. ША живёт там.. Им прививают особый склад ума с мальства.. отбор идёт не только по профессиональным навыкам и мор-псих составляющей.. там ещё и естественный отбор работает жёстко.. И да.. Это всё Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли..
А вот чтобы войти в одну реку второй раз - показывали недавние события.. Ща приду и всех порву - тут не работает... хоть ты генерал..хоть в прошлом замкомеска.. Всему своё время..
 
Реклама
о том что на ВЕРТОЛЕТЕ было ШИММИ то это интересно,скорость то маленькая?
При быстром рулении по грунту или на пробеге при взлете-посадке по-самолетному ,скорость может достигать приличной.
При наезде на камень или препятствие - тем более, появляются дополнительные возможности возникновения.
Из-за небольшого опыта эксплуатации Ми-1 и Ми-4, по причине их списания и переходу на Ми-8, 6,14 у нас случаев не было.
Но в училище плешь проели! У нас даже вокально-инструментальный ансамбль курса назвали "Шимми". И схему до сих пор помню..
 
Владимир Васильевич!
Фразу "У нас даже вокально-инструментальный ансамбль курса назвали "Шимми" надо ввести в качестве эпиграфа к главе "Проектирование взлётно-
посадочных устройств" самолетов и вертолётов" в книге "Конструкция самолётов-вертолётов"
Спасибо. С интересом прочёл.
 
чтобы войти в одну реку второй раз - показывали недавние события.. Ща приду и всех порву - тут не работает... хоть ты генерал..хоть в прошлом замкомеска.. Всему своё время..
О каких событиях речь? Генерал (если намёк на погибшего геройской смертью Боташев) доказал как раз противоположное... О бывшем замкомэске не слышал...
 
О каких событиях речь? Генерал (если намёк на погибшего геройской смертью Боташев) доказал как раз противоположное... О бывшем замкомэске не слышал...
Разойдёмся левыми бортами каждый на своём эшелоне.
 
Реклама
Разойтись можно или бортами или каждый на своём эшелоне... А вместе одно с другим как-то не камильфо...
Можно одновременно. Истребителю курс и эшелон не так важен. Достаточно нужного ракурса и дистанции :giggle: На это их сызмальства отбирают и натаскивают, после закрашивания нужных клеточек...
 
Разойтись можно или бортами или каждый на своём эшелоне... А вместе одно с другим как-то не камильфо...
Камильфо.
Тщ имел ввиду совокупность вертикального и продольного эшелонирования, т.е. послал Анатоля далеко))
Он забавный ))
 
Можно одновременно.
Трудно представить, Толя, как можно на разных эшелонах (да ещё, видимо, в облаках) определить, - кто с какого борта по отношению друг к другу находится...
 
Трудно представить, Толя, как можно на разных эшелонах (да ещё, видимо, в облаках) определить, - кто с какого борта по отношению друг к другу находится...
Хоть не Толя встряну.
Тщ рассказал,как расходятся ВС согласно правилам полёта в возд пространстве- левыми бортами,почему левыми,догадайтесь)
Про "видимо" облака и слова не было. К слову, в облаках не расходятся визуально- в них жи никуя не виднооо))
Рассказать о ППП и ПВП?))
Плата по таксе,такса 1 руб.(с)))
Борисыч,не копай вглубь, всё на поверхности.
 
Почему это Кильдинский плёс - не знаю.
На Волге плесом называли песчаную отмель восточного берега
реки, на которой как на пляже хорошо загорать, но рыба там не
ловится.
 
Реклама
Проектирование взлётно-
посадочных устройств" самолетов и вертолётов

На вертолетах есть ещё болячка покруче шимми, называется "земной резонанс".
Сам не видел и не попадал, но наслышан и насмотрен видео. Очень впечатляет.
 
Назад