Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В Хурбе так называется где выпить или попить или поесть, то есть точка - как-то заинтересовало меня почему такое название точки и вот узнал в интернете “Чакра Фролова“...
 
Молодость, абсолютно все мы через это состояние прошли.
Не знаю как в армии, но в ГА рубеж 300-500часов начало "звездной болезни"- жди сюрпризов. Особенно, когда малая авиация была массовой. Так же не исключалось, но намного позже, "бес в ребро". Средний "класс" был более безопасным.)))
 
Последнее редактирование:
Вы в крайнее время как-то свои сообщения пишите - ну Вы сами поняли...
 
А, я Сергей, уже вторую неделю работаю после отпуска
Конечно радоваться, хватит отдыхать!
Для настроения
 
По работе не особо соскучился - хорошо работа в кабинете отдельном с бумагами и за компьютером...
 
А, мы на школьном участке работаем, пока детей нет,поливаем цветы, листья и траву убираем, в жару +36, ещё дежурим на вахте, вместо вахтёров!
 
У нас так в нашей школе, пока у детей каникулы, мы - учителя работаем на школьном участке, или на вахте работаем, вместо вахтёра, а вот почему, подумайте сами !
 
Последнее редактирование:
Этому есть простое объяснение: пока в ж...е свербит свисток из одного пера, все по... Когда есть пенсия - ну попадусь, ну уволят. С голоду не умру. А средний - в пятой точке уже букет, но и до пенсии как до Луны...)))
Разумеется это когда все живы и здоровы, но дрова в наличии либо попался на нарушении.)))
 
Листните три страницы назад.
С этого начали...общаться.
 
В советское время время практически каждый набор успевал поучаствовать в траурной церемонии выноса тела своего однокурсника ...
Что неплохо отшибало желание повыеживаться в небе лет на 5, за этот период он успевал уже в строевой части снова прослушать похоронный марш, что снова отбивало желание просто так выеживаться и так далее или до пенсии или поумнел еще в училище
 
О терминологии. Осенью 1970 года мне в ОКБ СУ сказали займись самолётами для авианосца. С детства из литературы я знал - это палубная авиация. В переводной иностранной литературе тоже самое. Когда вышел на управление заказов ВВС узнал - у нас корабельная авиация. Итак вопрос - Як-38 сухопутный самолет или мор-
кой? Совершенно железно заявляю - палубный самолёт.
 
Однозначный ответ - радоваться. Тогда и работа начнёт нравится, если не радовала чём-то. А уж как начнут радоваться коллеги... "От радости предвкушения будущих удач наступают эти самые удачи". И наоборот... Проверено миллионами людей, миллионами... Не только в работе. Удачи!