Не обошло и нас..В советское время время практически каждый набор успевал поучаствовать в траурной церемонии выноса тела своего однокурсника ...
Что неплохо отшибало желание повыеживаться в небе лет на 5
Первая катастрофа - на второй день после начала летного обучения..Отказ управления..На разведке погоды, комэска и курсант.
В полку первые шесть лет хоронили с упорным постоянством..
Но, ни разу не было элементов хулиганства или недисциплинированности. Отказы техники и ошибки в технике пилотирования при полетах над морем,ночью. В основном - при взаимодействии с кораблем (посадка), тралении.
Практически - все на Ка-25, Ка-27..
Предпосылки на Ми-6,Ми-8 были - отказ редукторов, хвостового винта.. Но всё обходилось.
Однажды,при полетах по минимуму погоды. летчик небольшенького роста, не нашел полосу из-за приборной доски,хотя вышел на неё точненько..
Заволновался, загасил скорость,начал искать землю и грубо,с большой вертикальной скоростью,приземлился.
Обошлось травмами бортового техника и поломкой вертолета Ми-8