Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ещё несколько...
...
вид на выход из бухты......

...чайка над волной...................................

панорама на бухту........................................
Спасибо Евгеньевич, бывал тама, красивейшие природы.
 
На каком же приборе можно увидеть эти самые 1-1,5% меньше "максимала".
ite-2-takhometr_picture1.jpg
 
Все познается в процессе работы.Наши тоже когда с ТУ-128 пересели на МИГ-31 имели проблемы,не хватало длины руки на "полный форсаж",
У меня никогда не было проблем в авиации с длинной рук ни на Л-29, ни на ИЛ-28, ни на ТУ-16, ни на ТУ-22.., рук хватало на нём на "Полный форсаж" (и - включить и - выключить)... Так что и сравнивать не с чем... Если рук не хватает какое-то важное действие сделать в кабине (а неважного в работе с оборудованием кабины - просто нет), то и садиться в кабину - незачем, а если точнее, то - просто небезопасно...
 
Последнее редактирование:
но я мог пристёгнутым и с застопоренными привязными ремнями (в таком положении лётчик на ТУ-22 идёт на посадку) нажать любую кнопку или переключатель на приборной доске..
Притянутые , до посинения и застопоренные привязные ремни, не освобождают летчика от удара мордой лица об прицел
1м.jpg
 
он тоже сравнивал с ЯК-28 движение РУДов, на МИГ-31 "более нагруженные--затяжелённые"
На ТУ-22 усилия для движения РУДов регулируются специальным устройством и даже можно застопорить РУДы в любом положении...
 
Притянутые , до посинения и застопоренные привязные ремни, не освобождают летчика от удара мордой лица об прицел
От удара мордой лица об прицел может привязные ремни и не освобождают (не застраховывают), но на ТУ-22 впереди у лётчика нет никакого прицела и поэтому морды лица от этого никогда не страдали, а от излишнего употребления СВС (но только после полётов) - бывало.., страдали.., особенно при недостатке закуси...
 
Реклама
неважного в работе с оборудованием кабины - просто нет), то и садиться в кабину - незачем, а если точнее, то - просто небезопасно...
Помнится, был случай в 15-м ОДРАП (Калининград, ТУ-22), когда стар.тех гонял двигатели (а в самолёте ещё работали люди) и при выводе обоих движков на форсаж, самолёт, имевший малую заправку, перескочил колодки перед колёсами и рванулся вперёд, а техник - растерялся и от перегрузки и ускорения сразу не смог дотянуться до РУДов и самолёт врубился в стоявшие напротив самолёты ТУ-22... Начался пожар, сгорело два или три самолёта, а главное - погибли люди... Вот цена неумения и не готовности техника к особому случаю при работе с оборудованием кабины при выскакивании самолёта из колодок...
 
На каком же приборе можно увидеть эти самые 1-1,5%?
В принципе - эти недостающие проценты и смотреть (и оценивать) незачем, надо было просто - дожать РУД до упора, чего наш Толя, как я понимаю, не сделал..!? Я правильно понял ситуацию, Анатолий..?
 
Прибор то что надо. Правда имел сам погрешность 0,5%.На ТУ-128 была проверка 5 ленты перепуска --обороты закрытия и обороты открытия ,так называемый ГИСТЕРЕЗИС,там как раз разница закрытия и открытия была в пределах 1%,плюс эта погрешность.А еще были ведь обороты и выше чем 100%,так называемые ПРИВЕДЕННЫЕ при Тн.в --20*с и ниже,они были 110% именно на указателе.Правда на полетах их не было,там работал ОМПО(ограничитель максимальных приведенных оборотов), но такая проверка была и приходилось на МАХ выше 100% открывать сопло ВРУЧНУЮ,был АЗС"Сопло руч".Так что видели и 110% обороты.
На ТУ-22 усилия для движения РУДов регулируются специальным устройством и даже можно застопорить РУДы в любом положении...
Сергей Борисович. И на ТУ-128 стоял так называемый тормоз РУДов,сбоку от РУДа был рычаг для затежеления. А так на регламенте проверка натяжения тросов проводки управления РУДами,параметр с памяти не выветрился-- 27кг/см проверка с тензометром,контроль и натяжения тросов управления тоже начальником группы регламента.Единственное уже к концу эксплуатации приходилось много набивать смазки в гермовыходы тросовой проводки,поизносились.А вот на МИГ-31 РУДы были по сравнению с ТУшкой затежелённые.
 
Помнится, был случай в 15-м ОДРАП (Калининград, ТУ-22), когда стар.тех гонял двигатели (а в самолёте ещё работали люди) и при выводе обоих движков на форсаж, самолёт, имевший малую заправку, перескочил колодки перед колёсами и рванулся вперёд, а техник - растерялся и от перегрузки и ускорения сразу не смог дотянуться до РУДов и самолёт врубился в стоявшие напротив самолёты ТУ-22... Начался пожар, сгорело два или три самолёта, а главное - погибли люди... Вот цена неумения и не готовности техника к особому случаю при работе с оборудованием кабины при выскакивании самолёта из колодок...
Я уже описывал свой случай.Как всегда опробование двигателей перед обедом и под вопли "Давай-Давай".Ну сели и погнали,проверил левый и была проверка СТУПЕНЕК оборотов двигателя по 10 секунд на 60%,70% и т.д. и на МАХ. ну и сошлись у меня два движка на 80% и увидел стремительно набегающую курилку и до сих пор не соображу как оказался включенным разворот передней ноги,только хлопок и стоящая рядом с газовочной палатка улетела,а самолет стоит носом на выход из ТЭЧ.ТросЫ швартовки лопнули и колодки не помогли.Но ничего ,после этого стал осмотрительнее.
А уже потом МИГ-31 тоже у нас в ТЭЧ столкнулся с пожаркой и кислородкой и два года в палатке простоял пока его ввели в строй,один трос подсоеденили, а другой для бабушки,колодка ода был, а другой не было,ну и на форсаже МИГ-31 поцеловал эти две машины.После пришлось ему новую НИВЕЛИРОВОЧНУЮ КАРТУ ДЕЛАТЬ,дрожащими руками вписывать данные,и отличился сей лайнер на стрельбах в пустыне Каракум,перехватывал все что летало.
 
А по поводу тоннеля только Дзен дзэнит. Никто не подтвердил.
дзен стянул отсюда:
 
У меня никогда не было проблем в авиации с длинной рук ни на Л-29, ни на ИЛ-28, ни на ТУ-16, ни на ТУ-22.., рук хватало на нём на "Полный форсаж" (и - включить и - выключить)...
Многорукий ты наш!!!:agree::kurultai:
 
дзен стянул отсюда:
Разведчик Матвийчук - уже смешно ( хоть бы не в рифму, ей-богу).
А уж "похоже, нанесла..."
А если "не похоже " а "кажется"?
Разведчики, бл...
 
Напомнило. Работал у нас борпроводник с ростом ровно до потолка салона Як-42..
Юные годы в летней солнечной Советской Латвии.
На Рижском вокзале подают дизелёк до Даугавпилса.
Волею судеб оказываюсь первым у открывшихся дверей вагона, молодецки заскакиваю, прикидывая, где заякориться, чтоб солнце не доставало, и буквально столбенею, мешая следующим за мной.
На первом от двери сиденье восседает человек-гора в женском обличии.
Баскетболистка Ульяна Семёнова ( легенда сборной СССР и рижскогоТТТ), (210 см , на минуточку),задумчиво смотрит мимо этой мизансцены ( привыкла, поди).
Специально подсаживали ее до подачи поезда ? Вполне.
Семёнова и Балдерис могли позволить себе в Риге всё.
Выходила она в Медуми, недалеко от Д-пилса, там жили ее родители.
 
Эту тему
но тута поподробнее...ЗДОРОВО...МОГЛИ...
14 августа 1983 года посадка Як-38 на палубу гражданского контейнеровоза "Агостиньо Нето".
Старший лётчик-инспектор авиации ВМФ полковник Юрий Николаевич Козлов.

Заманчивые перспективы открывала также теоретическая возможность эксплуатации Як-38 не только с авианесущих крейсеров, но и с гражданских судов - контейнеровозов и сухогрузов.
С целью проверки практической осуществимости этой идеи в августе 1983 г. по приказу Главкома ВМФ летчики строевой части авиации ВМФ впервые в СССР осуществили посадку военных самолётов на гражданское судно - теплоход "Агостиньо Нето" типа "РО-РО".
Первым выполнил посадку 14 августа 1983 г. старший лётчик-инспектор полковник Ю.Н.Козлов, который за это получил от капитана теплохода А.Латышева памятный адрес.
За ним произвели посадку полковник Г.Л.Ковалев, подполковники В.И. Кучуев и В.Н.Погорелов.
До 29 сентября было выполнено 20 полётов.
Государственные испытания (18 полётов) провели В.В.Васенков и А.И.Яковенко с контейнеровоза "Николай Черкасов".
Они показали, что посадка на судно такого типа весьма затруднительна ввиду ограниченности возможных траекторий захода. Большие проблемы также вызывала теснота окруженной судовыми конструкциями площадки (18x24 м), выделенной для посадки СВВП.
Однако сама идея отвергнута не была, и в дальнейшем не отрицалась возможность использования гражданских судов в качестве "мини-авианосцев".
 
Реклама
Назад