ТТ при взлёте по самолетному, да ещё в Крыму, Як-38 предлагает, кроме прекрасного обзора из кабины, хорошую управляемость (передняя стойка управляется от педалей на рулении и в начале разбега) и устойчивость по курсу на разбеге и пробеге. Короче, было на что смотреть, кроме стрелки тахометра. А скорость отрыва у этого "бешеного огурца"- под 400 км/ч. Кроме того, простой навык (дожать РУД в начале разбега) у меня не был выработан на МиГ-21, где после включения " полного форсажа", РУД фиксировался защелкой. После пиз.. лей от Павлова, осознания возможных последствий (поимка АТУ, покидания исправного самоля, или догорания в его кабине) таких ляпов уже не допускал.В принципе - эти недостающие проценты и смотреть (и оценивать) незачем, надо было просто - дожать РУД до упора, чего наш Толя, как я понимаю, не сделал..!? Я правильно понял ситуацию, Анатолий..?
Последнее редактирование: