ТТВ принципе - эти недостающие проценты и смотреть (и оценивать) незачем, надо было просто - дожать РУД до упора, чего наш Толя, как я понимаю, не сделал..!? Я правильно понял ситуацию, Анатолий..?
Понятно... А у нашего "ревущего зверя" скорость отрыва с полным весом - 430 км.час.... И поэтому у него на взлёте были, так сказать "проблемы" : при отказе одного двигателя на взлёте во второй половине разбега и решении КК на прекращение взлёта уже нельзя было остановиться в пределах ВПП (и даже - полосы безопасности и самолёт по номограммам "убегал прямо в море") и продолжать взлёт на одном двигателе тоже было нельзя, поскольку тяги одного на продолжение взлёта не хватало, чтобы оторваться в пределах ВПП.., но и катапультироваться тоже было нельзя по известной причине - катапультирование на ТУ-22 происходило - вниз... Поэтому при взлёте на ТУ-22 с полным весом - "молили бога", чтобы движки работали нормально, как минимум, до высоты 350 м, т.к. это была минимальная высота безопасного покидания... Вобщем, как я понял, на ТУ-95-х и им подобных типах на взлёте были свои опасные проблемы с уборкой шасси и закрылков (в смысле аэродинамики и устойчивости самолёта после отрыва), а на нашем "ревущем звере" были свои не менее опасные проблемы, связанные с возможным отказом одного из двух движков и невозможностью катапультироваться...А скорость отрыва у этого "бешеного огурца"- под 400 км/ч.
Но каков КРАСАВЕЦ!!!а на нашем "ревущем звере" были свои не менее опасные проблемы,
..а не видно....................
аналогически...............
Тогда уж не многорукий (руки-то вроде всего две), а - длиннорукий.., но это тоже как-то не проходит.., на гориллу вроде не похож....Многорукий ты наш!!
Как говорил товарищ Сухов ("Белое солнце пустыни") - "Эт точно"..!Но каков КРАСАВЕЦ!!!
А.И., сложнее на этом типе взлетать по самолетному или по вертолетному?один раз взлетал по-самолетному на Як-38
Не могу себе даже на секунду представить, чтобы у нас главкомом ВМФ
была назначена представительница прекрасного пола.
Главкомом ВМС США впервые в истории может стать женщина
Американский лидер Джо Байден выдвинул кандидатуру адмирала Лизы Франкетти на пост командующего ВМС США. Это назначение сделает ее первой в истории страныprofile.ru
1724024_o2-2.jpgВсё для Вас.
По-самолетному взлёт на Як-38 практически не отличается от взлёта на любом другом обычном самолёте. От МиГ-21 отличается только отсутствием "пинка" (при включении форсажа), большей скоростью отрыва. Посадка по самолетному тоже похожа, только на повышенной скорости. Стойки основные мягко обжимаются и не надо стараться уменьшать вертикальную скорость в момент приземления (раскручивать колеса), самолёт садится без отскоков, устойчиво бежит. Вот только тормоза нагреваются и шины стираются. Поэтому практически при каждой посадке по-самолетному выпускается ТП. Поэтому, при полётах на аэродроме обычно планировали полёты со взлётом по самолетному и посадкой по вертикали. А сложнее ли взлёты и посадки по вертикали?.. Если влетаешься, то нормально. Я бы сказал, посложнее, чем по самолетному... Те же, кто постоянно и много лет летал, особенно после прибытия более мощных Як-38М, говорили, что "по вертикали даже проще. Самолёт сам летит, сиди-кури, контролируй и поправляй параметры полёта и режимы работы". Однажды я подошёл к площадкам поближе, во время перелёта с корабля на аэродром. Так многие лётчики, увидев меня, машущего им рукой, в ответ тоже приветственно махали рукой. Значит, для них посадка по-вертикали не была чём-то сложным. При этом, садились без зависания над площадкой (как учили в Саках) а как-бы с "проскальзыванием", касались на скорости примерно 20-30 км/ч, иногда подлетая (до метра) вверх и останавливались, метрах в 15-20 от места приземления, складывали консоли, рулили на стоянку. А вслед уже подходил следующий самолет...А.И., сложнее на этом типе взлетать по самолетному или по вертолетному?