Интересный факт....
Герои и Высокие Профессионалы .....это Вам не на кукурузное поле прямо по курсу падать.....
16 августа 1991 года аварийная посадка Ил-62 в Домодедово.
Ил-62 выполнял регулярный рейс из аэропорта "Домодедово" на Сахалин. На борту находились 184 человека — 174 пассажира, среди которых 20 детей, и 10 членов экипажа.
Стандартный по всем параметрам полёт неожиданно превратился в экстремальное испытание спустя несколько секунд после взлёта — на высоте 6-7 метров от земли экипаж почувствовал внезапный удар, замигало табло о пожаре. На высоте в 120 метров о проблемах доложил диспетчер с земли — у лайнера пылал четвёртый двигатель. Экстренное тушение особых результатов не принесло — двигатель полностью разрушился, запылал соседний, третий.
Экипажу пришлось принимать непростое решение — сажать лайнер с превышением максимальной массы не менее чем на 50 тонн (не было выработано топливо, а его сброс мог привести к пожару). Но благодаря слаженным и грамотным действиям экипажа катастрофы удалось избежать — многие из пассажиров даже не догадались, какое огненное приключение они только что пережили в небе.
За мужество, высокое профессиональное мастерство, умелые действия, проявленные в сложной аварийной ситуации во время полёта, сохранение жизни 174 пассажирам рейса Москва — Южно-Сахалинск 16 августа 1991 года пилот награжден орденом "За личное мужество", дипломом Международного фонда авиационной безопасности. Анатолий Будник — заслуженный пилот России, почётный работник транспорта России.
16 августа 1991 года аварийная посадка Ил-62 в Домодедово.
Ил-62 выполнял регулярный рейс из аэропорта "Домодедово" на Сахалин. На борту находились 184 человека — 174 пассажира, среди которых 20 детей, и 10 членов экипажа.
Стандартный по всем параметрам полёт неожиданно превратился в экстремальное испытание спустя несколько секунд после взлёта — на высоте 6-7 метров от земли экипаж почувствовал внезапный удар, замигало табло о пожаре. На высоте в 120 метров о проблемах доложил диспетчер с земли — у лайнера пылал четвёртый двигатель. Экстренное тушение особых результатов не принесло — двигатель полностью разрушился, запылал соседний, третий.
Экипажу пришлось принимать непростое решение — сажать лайнер с превышением максимальной массы не менее чем на 50 тонн (не было выработано топливо, а его сброс мог привести к пожару). Но благодаря слаженным и грамотным действиям экипажа катастрофы удалось избежать — многие из пассажиров даже не догадались, какое огненное приключение они только что пережили в небе.
За мужество, высокое профессиональное мастерство, умелые действия, проявленные в сложной аварийной ситуации во время полёта, сохранение жизни 174 пассажирам рейса Москва — Южно-Сахалинск 16 августа 1991 года пилот награжден орденом "За личное мужество", дипломом Международного фонда авиационной безопасности. Анатолий Будник — заслуженный пилот России, почётный работник транспорта России.