Кашник (Ник -35-й) пишет: Толя , для экономии ресурса двигателей придумали на средней панели переключатель и блок мощности , назвали это творение ЭСУД, (электронная система управления двигателя) есть нормальный режим это все , как обычно , двигатель ходит за рудами, и есть дебильный бансльно не надоется топливо и срезается тяга, правильность его работы можно проверить только косвенно. В Шайковке он у них глюканул, летчики тоже пенку дали, самолет очень медленно разгонялся, прекращать взлет надо было раньше, разбили новый самолет. У нас в полку мы на методсовете запретили его использовать.Тип - Ваш..
Доброе утро!Бывший юрист.. захотел и ..научился.. курсы..там то сё.. и вот он .....
Зубы чищу только один раз в сутки, перед сном. Но регулярно. На ветке своё не чищу, иногда исправляю, добавляю. Чистит модератор, это его морковка. "Жираф большооой..."©Парни с Дальнего Востока.. Проснётесь.. почистите зубы.. наберёте Авиаорум.. удивитесь..
И будет чисто..)) Своё Всегда Очищай..
.. Воснелёт, ...Уважаемый, я про ТО, что юрист ...Герой...а Пилот, который без двух движков( да ещё горящих), думаю Вы знаете, что для летчика пожар, аккуратненько завершил ПОЛЁТ... - "За личное Мужество" ...и диплом.....А это от Вас тут ЗАЧЕМ..??? Не ожидал........
..на 22м2 такой приблуды не было....для экономии ресурса двигателей придумали на средней панели переключатель и блок мощности , назвали это творение ЭСУД, (электронная система управления двигателя) есть нормальный режим это все
...уже рассказывал...бывалСмотрим... Тип - Ваш..
...при мне не было( у меня конспекты и учебник - проверил...НЕ БЫЛО)...прийдёт Геннадиевич...еслиФ, что поправит у него память помоложе................Про много каких приблуд мы и не вспоминаем, потому как память уж не та... иль приблуда позже тама появилась
Местные все знают, но повторюсь. Честно, но от "фени" мне неприятно (на работе с избытком)...Добрейшее.. Всегда первым делом хотел узнать.. А почему Недо качинец..??(слитно..) Хочу Ваш вариант ...))) если нефпадлу и честно...
И делайте хоть Баню на колёсах с крыльями...
..ВасильВасильевич, старше меня выпуском на 2 года,(70 года он) в ВМА тоже - на 2 года( я на 1м, он на выпускном)....вместе бегали по утрам( в Ленинграде), а потом и в Николаеве пересекались..........morlet, )) Вы точно не Чечель..???)))
.. а то... Шото рядом было....... А может и показалось.... ага...
.. ТакИ.. Обязательный элемент перед полётами на ДЗТ в воздухе.. Таматка строй 10х10м.. Превышение 2м.. Не более..При размахе крыла 31 м.. И весе аэроплана около 65 т..В ухо врезало тогда... Летать строями... Видимо морское..неискоренимое..
Молодец, Воснелёт..! Так и должно быть с нормальным лётчиком - пилотом...Даже я со своего дивана после часов 2-х обмозговать в кабине(вспомнить контрольные высоты-обороты-скоростя) по кругу прошвырнусь в ПМУ(СМУ терпимый) да и соберу все стрелки в кучу на посадочном..
А вот это - совсем неладно... Может это случилось после хорошего "бодуна"..?Что-то там с перепутом входных огней ВПП с огнями МРД при выполнении визуального захода в тёмное время суток.
Класс.., грибочки - на сковородку.., только без своей руки, пожалуйста... Иначе - невкусно будет...На сковородочку
Опять - в Шайковке... Как же всё в жизни случается по разному...У нас два первоклассных пилота взлетели со стояночного тормоза (правда, ночью и с мокрой ВПП) и не определили, что разбег происходит на стояночном тормозе (и - взлетели), а здесь тоже два пилота не сумели определить, что тяга движков (а значит - и ускорение) не соответствует норме и поздно это поняли... Одно хорошо, в обоих этих случаях все остались живы... Как, впрочем, и в этих случаях с отказами движков на взлёте на А-320 и на ИЛ-62...В Шайковке он у них глюканул, летчики тоже пенку дали, самолет очень медленно разгонялся, прекращать взлет надо было раньше
Писал он и мне.., задавал вопросы, просил совета.., причём, как-то уж больно настырно напирал - "подскажи, дай совет"..!? Но видно было, - себя в герои двигал, но немало деталей указывали - сочинил кое-что... Я не ответил ему...Он пытался учить жизни.. Нахрапно..нагло..
Да уж... Такие допрасходы... Успеет созреть? Или только на силос?.Фермеры заново,по второму кругу сеяли пшеничку.
У нас на 4 курсе, к сожалению, погибли на Як-28, наш курсант, Элмарс Звейниекс и штурман, ст. л-т Силантьев... Кашник (Серега Долгодворов) напомнил 4 дня назад: "Дорогие друзья! Однокашники! Ровно 43 года назад в этот день, 13 августа, в авиационной катастрофе погибли наши боевые друзья, Звейниекс Элмарс Велисович и Силантьев Юрий Иванович. Память о них всегда в наших сердцах! Помянем наших боевых друзей!" 43 года прошло, но хорошо помню шок от крика Вити Шарапановского (царствие небесное, умер уже на пенсии): "- полетам отбой! Катастрофа, Элмарс разбился..." Наша эскадрилья отдыхала перед 2-й сменой и я перед этим успел увидеть сон... будто нахожусь в моей деревне и прямо там выполняет пилотаж Як-28. Когда он пошел на петлю, я подумал: что они делают?! ведь этот самолет не может выполнять мертвую петлю. И самолет упал на дорогу, я подбежал, заглядываю в кабину, а там прямо на фонаре, будто наклеены на плекс, лица с огромными глазами... И, проснувшись от крика, запомнил этот сон на всю жизнь. У Элмарса на взлете, после отрыва, отказал левый двигатель... С левым креном, развернувшись под 90, самолет упал недалеко от ВПП и сгорел. Катапультироваться никто не успел. Светлая им память...Одно хорошо, в обоих этих случаях все остались живы... Как, впрочем, и в этих случаях с отказами движков на взлёте на А-320 и на ИЛ-62...
Это как им повезёт с погодой...Да уж... Такие допрасходы... Успеет созреть? Или только на силос?