Значит несущественное совершилно после окончания войны его понизили в звании. А гвардейского звания при этом не лишили - был гвардии старший сержант, стал - гвардии красноармеец. Награды тоже оставили.
Солидные командиры!Блин, какое было училище!!!
Потом его перевели в Ставрополь, на территорию бывшегоСВВАУЛШ и через несколько лет успешно расформировали.Блин, какое было училище!
Алексей Владимирович.Имели честь удостоится --однажды СУХОРУКОВ остановил роту и идущих как всегда сзади"больных и хромых" простыдил. Посчитал что ТРОЕ хромых много для роты 3-его курса. После этого воспитания СПИЦЫН устроил нашей роте "КРАСНЫЙ ТЕРРОР" ---после обеда ТРЕНАЖ ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ. А НИЗОВЦЕВ к нам пришел на цикл СД-БАРМЕНКОВА перед поездкой на стажировку, как никак, а впервые курсанты уезжали на такую длительную стажировку-- аж три месяца(7 апреля 1969 года и до 10 июля 1969 года) ,и плюс со сдачей в боевом полку основных предметов госэкзаменов(самолет,двигатель и эксплуатация),просил НЕ ПОСРАМИТЬ УЧИЛИЩЕ. НЕ ПОСРАМИЛИ--ГОСЫ сдали только на 4 и 5,хотя честно полковые инженеры имели за 3 месяца стажировки хорошее представление о нас,а они и принимали ГОСЫ,армейские приехали только на ЭКСПЛУАТАЦИЮ и то для того что бы отметится,эксплуатацию вел у нас подполковник ТЮЛИН, тебе хорошо известный,а БАРМЕНКОВ был старшим на этой стажировке.Заместитель начальника училища Герой Советского Союза Сухоруков Иван Александрович..
Посмотреть вложение 829547
Посмотреть вложение 829548
При переводе(погрузка техники) получил тяжелейшую травму наш бывший командир взвода(капитан)-- подполковник ХАЛИМОН БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ.Царствие ему небесное.Потом его перевели в Ставрополь, на территорию бывшегоСВВАУЛШ и через несколько лет успешно расформировали.
Спасибо большое за видео, Сергей Борисович и Николаю Иннокентьевичу тоже большое спасибо,что помог выложить ваше видео на нашей ветке! Было интересно посмотреть, но мне только одно не понятно, прыгнуть то с яхты не так то и сложно, а вот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу, скорость, ветер,это же очень рискованно так плавать позади идущей на скорости яхты , или я ошибаюсь?Благодарю нашего Николая Иннокентьича (Nikos) за помощь..! Сейчас он участвует в регате, стартовавшей в Новороссийске и включающей в себя несколько гонок среди яхт различного класса... Сын Александр уже несколько лет успешно летает на собственном параплане практически со всех сложных Крымских гор (в том числе - Ай Петри, Демерджи, Кара Даг, Чатыр Даг (это вторая вершина Крыма - 1527 метров).., и кстати, это именно он - Александр, "уложил" англичанина кик-боксёра Люка в Англии
Ссылку на этот текст - в студию! ( Нашел только ВКС России)Тоже заказал себе эту красоту.
Яхта на парусах идёт. Если это не яхта олигарха. Но идёт быстро, выбраться из воды по верёвке не просто. Кароч, я бы не стал прыгать, даже проверив конецвот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу, скорость, ветер,это же очень рискованно так плавать позади идущей на скорости яхты , или я ошибаюсь?
Ссылку на этот текст - в студию! ( Нашел только ВКС России)
А я прибыл в Оренбург в июле 1964-го.., начальником училища был тогда генерал-майор Иван Андреевич Куличев - заслуженный военный лётчик, Герой Советского Союза... Помню, - стою это я у тумбочки с телефоном, типа - дневальный, в обычной гражданской одежде (мы ещё не были курсантами) в казарме (а нас таких абитуриентов было примерно полторы тысячи, а приняли примерно 120) и слышу дежурный кричит - "Смирно"..и рвётся что-то докладывать ему и в этот момент какой-то абитуриент выпрыгивает прямо у нас на глазах в открытое окно (было лето.., первый этаж)... Куличев спрашивает дежурного, - "Куда это он"..? Как оказалось, этот абитуриент никогда живого генерала не видел (я, кстати, - тоже генерала никогда раньше не видел.., но стоял у тумбочки и - был при исполнении) и, впервые увидев генерала, от испуга выпрыгнул в окно... Ну - посмеялись... и всё...Начальник училища генерал-майор авиации Низовцев Леонид Максимович.
Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды, чтобы не создавать лишнего сопротивления и не терять от этого скорость... А самое главное, - чтобы не зацепиться этим мотором за что-нибудь вроде плавающего бревна или ещё чего-нибудь подобного... Так что залезать на яхту после купания, просто - подтянулся за фал к самой корме и - вылезай... А при ДСП (дальнем спортивном плавании) мотор вообще обычно поднят и опечатан, чтобы судьи были уверены, что им не пользовались, а ходили только под парусами, без всякого "мухлежа"...прыгнуть то с яхты не так то и сложно, а вот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу
Спасибо большое Сергей Борисович, за объяснение, поняла!Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды,
Справедливости ради! Вы несколько неверно информируете! На многих парусных яхтах устанавливают стационарные моторы.Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды, чтобы не создавать лишнего сопротивления и не терять от этого скорость... А самое главное, - чтобы не зацепиться этим мотором за что-нибудь вроде плавающего бревна или ещё чего-нибудь подобного... Так что залезать на яхту после купания, просто - подтянулся за фал к самой корме и - вылезай... А при ДСП (дальнем спортивном плавании) мотор вообще обычно поднят и опечатан, чтобы судьи были уверены, что им не пользовались, а ходили только под парусами, без всякого "мухлежа"...
Гвардии рядовой! Или красноармеец?Это он снялся в Берлине летом 1945 года:
Да, на больших парусных яхтах устанавливают и стационарные моторы, но тогда обычно у этих яхт винты у самой кормы или транца не расположены, в этом случае винты гораздо ближе к середине яхты, а уже позади их (винтов или винта) стоит перо руля.., так что опасности попасть под винт парусной яхты со стационарным мотором опять же нет... А это была моя главная мысль в отношении безопасности плавания за кормой яхты... Наиболее опасен-то винт подвесного мотора, поскольку только у подвесного лодочного мотора винт находится сразу за кормой, а винт стационарного не опасен ввиду расположения стационарного мотора... Я говорил именно об этом.Справедливости ради! Вы несколько неверно информируете! На многих парусных яхтах устанавливают стационарные моторы.
Я уже писал как-то, но такого человека грех не вспомнить...При переводе(погрузка техники) получил тяжелейшую травму наш бывший командир взвода(капитан)-- подполковник ХАЛИМОН БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ.Царствие ему небесное.//
Верно, по крайней мере у меня на катере размещён такой подвесной мотор Ямаха-50.Наиболее опасен-то винт подвесного мотора, поскольку только у подвесного лодочного мотора винт находится сразу за кормой