Ну и упрямый Вы - НИА... Это сейчас мы все знаем, что это был последний полёт, который Вы называете - сермяжная правда... А тогда все надеялись и на это была направлена большая работа многих специалистов, что впереди будут ещё полёты Бурана и даже не в автоматическом режиме захода на посадку прямо из космоса, а с экипажем, поэтому и полёт в автомате тогда был именно испытательным, при этом на борту челнока было много аппаратуры, которая регистрировала все параметры полёта, включая перегрузки по всем осям в процессе и многое другое. И делалось это с целью - оценить эти параметры и познакомить всю "волчью стаю" с ними для подготовки будущих полётов уже с экипажем. Вот у меня сын летает на А-330, возит пассажиров и иногда выполняет полностью автоматические посадки, при которых не вмешивается в управление лайнером (в одном таком полёте я сидел прямо позади него в кабине).., и автоматика сработала нормально, посадив самолёт в условиях выноса тумана от местной речки Патрушихи на ВПП в Кольцово. Но разве эта удачная автоматическая посадка не требует отработки пилотами эйрбаса посадки в СМУ..? Нет, требует. Точно также и успешная испытательная посадка челнока из космоса тоже требует от лётчиков-испытателей - быть готовыми взять управление на себя и выполнить посадку челнока прямо из космоса, ведь никто не дал бы гарантию, что оборудование, аппаратура, предназначенная для этого, сработает также чётко прямо с момента схода с орбиты, когда в следующем полёте на борту уже был бы экипаж. Для этого и надо было всё отработать на многочисленных тренировках в Жуковском. Так что эти тренировки - совсем не лирика, а - необходимость, если рассчитывать на будущие планы по использованию нашего челнока.какие уж тут препирания и лирика? - это сермяжная правда
Последнее редактирование: