Ижма (Ижемское чудо). Аварийная посадка Ту-154 на случайно найденную полосу. 7 сентября 2010 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ижма (Ижемское чудо). Аварийная посадка Ту-154 на случайно найденную полосу. 7 сентября 2010 года.
Уважаемый Сергей Борисович!Уважаемый НИА! Спасибо вам за внимание. Прямых вопросов в мой адрес не увидел.
потому, что:
Считаю, что эти возражения НИА не правомерны, ибо Буран на глиссаде маневрирует, т.е. реально выполняет полёт, хотя и планирующий и планирует именно так, чтобы подойти к ВПП с требуемыми параметрами (скорость и высота подхода - ключевые опорные точки маневра при подходе к ВПП)... С кирпичом всё это - по боку, он просто падает, но не летит в управляемом полёте...у кирпича тоже есть аэродинамическое качество
Так, наверное, именно на все эти промахи и проектируется полоса, значительно длиннее обычной..."Зачем нужен переход на ручное управление, ведь даже при помощи командных планок в директором режиме, лётчик не в состоянии с требуемой точностью и надёжностью выдержать заданные параметры вычесленной траектории, ведь малейшее отклонение от этих параметров приведёт к невозможности дальнейшего безопасного захода и посадки, а возможности исправить заход уходом на повторный не существует?"
Возражаю... Смогли же всё-таки и даже не лётчики-испытатели посадить реальный Буран, прибывший из реального космоса... А это значит, что и испытатели, - сиди они в кабине Бурана, - тоже посадили бы его не хуже... И не их вина, что до реального полёта (ну и посадки) Бурана дело не дошло и поэтому тренировались они ("волчья стая") не зря... Они были готовы...Могли, да не смогли.
Да, - красивый и, кстати, Люция, песня тоже хорошая... А 160-й потому и летает лучше всех других самолётов его типа, что он - красивый... В Авиации, впрочем, как и в жизни (птиц хотя бы) - все красивые красиво и летают... Спасибо за клип и отличные фото..!Какой он красивый Ту-160
Как всё в Авиации дублируется для безопасности или на случай возможного отказа, так и ручное управление должно быть предусмотрено и хоть как-то протестировано..."Зачем нужен переход на ручное управление, ведь даже при помощи командных планок в директором режиме, лётчик не в состоянии с требуемой точностью и надёжностью выдержать заданные параметры вычесленной траектории
Я нарушил чьё-то право?Считаю, что эти возражения НИА не правомерны,
И как это опровергает то, что кирпич имеет аэродинамическое качество?ибо Буран на глиссаде маневрирует, т.е. реально выполняет полёт, хотя и планирующий и планирует именно так, чтобы подойти к ВПП с требуемыми параметрами (скорость и высота подхода - ключевые опорные точки маневра при подходе к ВПП)... С кирпичом всё это - по боку, он просто падает, но не летит в управляемом полёте...
Что значит обычной?Так, наверное, именно на все эти промахи и проектируется полоса, значительно длиннее обычной...
Возможно я чего-то не знаю.Возражаю... Смогли же всё-таки и даже не лётчики-испытатели посадить реальный Буран, прибывший из реального космоса...
Ещё раз вопрос: "А зачем, если автомат справляется точнее, быстрее и надёжней?"А это значит, что и испытатели, - сиди они в кабине Бурана, - тоже посадили бы его не хуже... И не их вина, что до реального полёта (ну и посадки) Бурана дело не дошло и поэтому тренировались они ("волчья стая") не зря... Они были готовы...
Возможно я Вас удивлю, но порядка 95-98% авиапроисшествий с воздушными судами в ГА происходит по причине ЧФ (человеческого фактора), то есть в нашем случае экипажа, лётчика.Как всё в Авиации дублируется для безопасности или на случай возможного отказа, так и ручное управление должно быть предусмотрено и хоть как-то протестировано...
Нет, Вы нарушили логику диспута, я имел в виду эту мысль. В своём посте 28.338 Вы, - прилепляли несуразные доводы один к другому по принципу - "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"... Поэтому я говорил о нарушении правомерности диспута, спора...Я нарушил чьё-то право?
Да я не против, но ведь в любом случае посадочная полоса рассчитывается под ручное управление пилота с какой-то среднестатистического уровня подготовкой и с учетом возможных ошибок пилотирования - в разумных, конечно, пределах.Что значит обычной?
Вероятно Вы не представляете какой порядок ошибки при ручном управлении, по сравнению с автоматическим.
Не родился ещё такой лётчик, который мог бы сравниться с автопилотом по точности и надёжности.
Затем, что любой автомат может отказать (сломаться) в любой момент, поэтому надёжнее будет с подстраховкой, - с возможностью перехода на ручное управление... И эту подстраховку надо протестировать...Ещё раз вопрос: "А зачем, если автомат справляется точнее, быстрее и надёжней?"
что же там #28.338 несуразного?В своём посте 28.338 Вы, - прилепляли несуразные доводы один к другому по принципу - "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"... Поэтому я говорил о нарушении правомерности диспута, спора...
Вы меня этим не удивили, но я, возможно, удивлю Вас: по этой причине примерно тот же процент происшествий случается и в ВКС и даже в космической отрасли, да и в любой другой отрасли, но в этих процентах значительная часть происходит совсем даже помимо экипажа, лётчика, штурмана и т.д., а от обычных отказов авиатехники из-за некачественных материалов, запчастей, не соответствующих стандартов сборки самолётов, КПН (конструктивно-производственных недостатков), не соблюдения допустимых сроков эксплуатации многочисленных приборов, а также не идеальной работы диспетчерской службы и наземного оборудования аэродромов. Т.е. другими словами, очень часто экипажам приходится бороться с особыми случаями, или отказами, произошедшими в полёте, которые произошли не по их собственной вине, а по вине указанных мною чуть выше причин (к примеру - отказ двигателя произошёл из-за некачественной сборки агрегатов двигателя, или - попадания птиц в двигатель по причине неудовлетворительного содержания аэродрома, где гнездятся полчища птиц, отказ связи по причине некачественной сборки (пайки) бортового РЭО, ну и т.д)... Но тем не менее, - все отказы, произошедшие в полёте, - следствие человеческого фактора.., но далеко не все являются первоначальным следствием ошибок членов экипажей...Возможно я Вас удивлю, но порядка 95-98% авиапроисшествий с воздушными судами в ГА происходит по причине ЧФ (человеческого фактора), то есть в нашем случае экипажа, лётчика.
в какие разы? длина запасной ВПП в Симферополе 3700м.Да я не против, но ведь в любом случае посадочная полоса рассчитывается под ручное управление пилота с какой-то среднестатистического уровня подготовкой и с учетом возможных ошибок пилотирования - в разумных, конечно, пределах.
Вот такую полосу я и понимаю под "обычной" - с учетом, конечно, и самого типа самолета.
И, конечно, там, где уход на второй круг исключен, полоса должна соответствовать - "пределы ошибок", о которых я написал, должны быть (как я понимаю) расширены в разы...
а разве в реальности Буран пилотировался лётчиком в кабине вручную? ...и кто же он?И, конечно, посадка космического "челнока" обязательно должна быть предусмотрена и в ручном режиме - как бы хороша и точна не была автоматика.
Разве может быть иначе?