Знает прикуп- живёт на Алтаеповезло жить Анатолию Ильичу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знает прикуп- живёт на Алтаеповезло жить Анатолию Ильичу
Не буду Вас разочаровывать!Ситуация у Юсупова была совершенно другая.. он сделал единственно возможное
Так там же, вроде бы, проблема только с одним двигателем была - а это совсем другой расклад...Ситуация у Юсупова была совершенно другая.., у него другого выбора, кроме как - срочно садиться, не было...
Не пытаюсь политизировать. Экипажу УА уже аплодировали, так что все совершенно аполитично решено.Зачем вы пытаетесь политизировать это,? Или вы, что у нас, всё, то плохо?
Я извиняюсь, неожиданно для кого? После 20+минут полёта, зная, что за керосином нужен глаз да глаз? Не, конечно, ребятки вышли покурить, а тут такое...!!!Неожиданно большой расход зафиксировали уже тогда,когда ошибку исправить было невозможно
Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)Оставалось упасть после полной выработки топлива или сесть на поле ,на движках.
Предлагаете отменить в стране судебную систему?Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)
Тоже об этом подумал.Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "
"Меня терзают смутные сомнения..."© Судя по всему у авиакомпании хорошая "крыша". После "кукурузы" ещё не все пассажиры вышли из из той самой кукурузы, а уже успели "надуть в уши" , убедить ВВП и сверстать Указ о награждении. И в данном случае, если начнут раздавать "сёстрам по серьгам", "по шапке" могут получить многие. До самого верха.А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут
Очень красивые места !
Согласно РЛЭ (инструкции) там не было никакой такой необходимости шлёпать х.з. куда на запасной, 2500 ВПП Омска хватало вполне, ещё и 600 м оставалось.Тоже об этом подумал.
Насколько я понял экипажем были допущены две грубейшие ошибки:
- неправильно рассчитали кол-во топлива,
необходимого для полёта с выпущенными шасси из Омска до Новосибирска. Вместо того, чтобы умножить на 2,8 (увеличение расхода на 180%) - умножили на 1.8;
- после разворота на Новосибирск не следили на ежеминутной основе за расходом топлива, обнаружив, что топлива может не хватить тогда, когда уже было поздно.
Ну а далее, выполнили практически невозможное.
Подобрали с воздуха приемлемую для посадки площадку и выполнили на таком огромном ЛА с пассажирами на борту безукоризненную посадку, что было, насколько я понимаю, очень даже непросто. Безусловно им ещё сопутствовала удача и везение (на пробеге
при посадке не попалось ни одной ямы и пр.) (ИМХО).
Этого никто не докажет.., но... есть ошибки, которые допустимы в лётном деле, а есть, которые допускать нельзя... В данном случае, пилотам сразу должно было стать понятным, что не дотянут.., и вот тут им следовало принять решение - вернуться и сесть на аэродром в Омск... Да, торможение было бы недостаточно эффективно, полосы, видимо не хватило бы, но последствия возможного выкатывания не сравнимы с опасностью при посадке вне аэродрома... А ведь могло случиться, что топливо закончилось бы где-то над городом или в районе или каких-нибудь строек или над холмистой местностью... Тогда что..?"Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)
при отказе одной зелёной всё там было эффективно и достаточно.. #975Да, торможение было бы недостаточно эффективно, полосы, видимо не хватило бы,
У меня все работает.У меня одного исчезла возможност "редактировать" свои сообщения?
Появилось и у меня редактировать и удалитьУ меня все работает.