Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ситуация у Юсупова была совершенно другая.., у него другого выбора, кроме как - срочно садиться, не было...
Так там же, вроде бы, проблема только с одним двигателем была - а это совсем другой расклад...
 
Как говорится, за что купил, за то и продаю..
Хочу,в свете нижеизложенного ,смягчить тон оценки произошедшей посадки на поле.
.. Летели с югов..При подлете к аэродрому посадки,при выпуске шасси, обнаружили отказ зеленой ГС..
Почитали инструкцию - вроде есть проблемы с посадкой на данную полосу..
Посчитали варианты - до Новосибирска надо 2 тонны. При условии полета с выпущенными шасси расход увеличивается дополнительно на 180%.
Вот тут и собака порылась! Вместо дополнительно на 180%,они усвоили, что расход увеличится, и будет 180%
Т.е., вместо 3600 необходимых для полета в Новосибирск (как они подумали, и у них хватало) ,фактически необходимо 5600 ! (этого у них не было)
Неожиданно большой расход зафиксировали уже тогда,когда ошибку исправить было невозможно
До Новосибирска , и на возврат, уже не хватало.
Оставалось упасть после полной выработки топлива или сесть на поле ,на движках.
 
Зачем вы пытаетесь политизировать это,? Или вы, что у нас, всё, то плохо?
Не пытаюсь политизировать. Экипажу УА уже аплодировали, так что все совершенно аполитично решено.
У нас,например, отличные бронежилеты 6Б45 и сырки Свитлогорье.
 
Неожиданно большой расход зафиксировали уже тогда,когда ошибку исправить было невозможно
Я извиняюсь, неожиданно для кого? После 20+минут полёта, зная, что за керосином нужен глаз да глаз? Не, конечно, ребятки вышли покурить, а тут такое...!!!
 
Оставалось упасть после полной выработки топлива или сесть на поле ,на движках.
Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)
 
Последнее редактирование:
Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)
Предлагаете отменить в стране судебную систему?
 
Много букаФ...НО
так как содержит военно-житейскую мудрость................
ПРАВЫЙ ФЛАНГ СТРОЯ,
или Аксиомы и закономерности, подмеченные (любым Воином) за годы службы в Вооруженных Силах....
1. От курсанта до старлея для тебя же лучше, чтобы твоё лицо выражало сосредоточенность, решительность и полное отсутствие мысли. Особенно опасно улыбаться при наличии начальства в радиусе 200 метров.
2. Скромное молчание и «Так точно!» – лучший довод в споре с руководством.
3. Самая опасная вещь в мире – лейтенант с картой и компасом.
4. Если офицер знает больше одной рифмы к слову «Звезда» – у него большие перспективы!
5. Не опаздывай на совещания – будешь сидеть в первом ряду или допрошен с пристрастием.
6. Война с начальством никогда не приблизится по эффективности к саботажу.
7. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчинённых и начальства.
8. Лень – это не врождённое чувство опытного офицера, а средство борьбы с неуёмной, но бестолковой энергией начальника.
9. Что губит командира? Пьянство, воровство, женщины.
Не пей, не гуляй, не воруй! Если ещё и работать будешь – слава сама тебя найдёт!
10. Каждый офицер на чём-нибудь да помешан.
11. Покажите мне офицера, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.
12. Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.
13. Всё, что начинается плохо, кончается ещё хуже.
14. Когда события принимают крутой оборот, все смываются.
15. Какая бы неприятность не случилась, всегда найдётся тот, кто знал, что так оно и будет.
16. Если уж задача проваливается, то всякая попытка её спасти только ухудшит дело.
17. Когда дела идут хорошо, что-то хреновое должно случиться в самом ближайшем будущем.
18. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше.
19. Если за выполнение задачи отвечает больше одного человека – виноватых не найти.
20. Если у вас есть трудная задача, отдайте её ленивому. Он найдёт более легкий способ выполнить её.
21. Закон офицеров, служивших в Средней Азии – самый большой груз несёт самый сильный верблюд.
22. Второй закон офицеров, служивших в Средней Азии – ишак, простоявший в тени – работать не будет.
23. Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по её обсуждению. При этом эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
24. Хороший план сегодня, лучше охеренного плана, но завтра.
25. С любой военной идеей нужно переспать.
26. Если подчинённый задаёт вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведёт взгляд, задайте ему его же вопрос.
27. Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путём спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти.
28. Закон Генштаба для нижестоящих войск: воинское звание «полковник» позволяет тебе «нести» любую херню с умным выражением лица. И тебе за это ничего не будет.
29. Закон военного PR – о коррупции, преступлениях, идиотизме и других проблемах в армейской верхушке всегда сообщается только в прошедшем времени.
30. Закон военной командировки – тот, кто храпит, как назло, засыпает первым.
31. Закон проверяющего – если собрать достаточно данных, комиссия по расследованию может доказать что угодно.
32. Закон войны – реальность такова, что ценность подразделения в бою обратно пропорциональна его внешнему виду и степени опрятности.
33. Никогда не будь первым, никогда не будь последним и никогда не вызывайся добровольцем ни на что.
34. Закон армейской когорты посредственностей – любая кодла сильнее льва.
35. Армейская служба похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется.
36. Заслуги запоминаются, просчёты записываются.
37. Мнение врагов и дураков не должно значить для тебя ровным счётом ничего.
38. Когда государству от тебя что-то нужно – оно вспоминает слова «Долг» и «Закон». Когда тебе от него что-то нужно – оно вспоминает слова «Патриотизм» и «Очередь».
39. Иногда поддайся соблазну. А то он может не повториться.
40. Служба армейская – понятие святое и неделимое. И она легка тогда, когда её несут все.
 
Сумели посадить, за что честь им и хвала. А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут. "
Тоже об этом подумал.
Насколько я понял экипажем были допущены две грубейшие ошибки:
- неправильно рассчитали кол-во топлива,
необходимого для полёта с выпущенными шасси из Омска до Новосибирска. Вместо того, чтобы умножить на 2,8 (увеличение расхода на 180%) - умножили на 1.8;
- после разворота на Новосибирск не следили на ежеминутной основе за расходом топлива, обнаружив, что топлива может не хватить тогда, когда уже было поздно.
Ну а далее, выполнили практически невозможное.
Подобрали с воздуха приемлемую для посадки площадку и выполнили на таком огромном ЛА с пассажирами на борту безукоризненную посадку, что было, насколько я понимаю, очень даже непросто. Безусловно им ещё сопутствовала удача и везение (на пробеге
при посадке не попалось ни одной ямы и пр.) (ИМХО).
 
Реклама
А за то, что ошиблись (в самом начале, до полёта, или после взлёта, не суть) - накажут
"Меня терзают смутные сомнения..."© Судя по всему у авиакомпании хорошая "крыша". После "кукурузы" ещё не все пассажиры вышли из из той самой кукурузы, а уже успели "надуть в уши" , убедить ВВП и сверстать Указ о награждении. И в данном случае, если начнут раздавать "сёстрам по серьгам", "по шапке" могут получить многие. До самого верха.
 
Последнее редактирование:
После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
Очень красивые места !
Спасибо большое, Юрий Викторович,за очень хорошие, замечательные фотографии и Анатолию Ильичу и Вере большое спасибо, такие красивые места показали и мы все тоже на ветке увидели их!👍
Какая там красота!👍
Хорошего Вам отдыха!
 
Тоже об этом подумал.
Насколько я понял экипажем были допущены две грубейшие ошибки:
- неправильно рассчитали кол-во топлива,
необходимого для полёта с выпущенными шасси из Омска до Новосибирска. Вместо того, чтобы умножить на 2,8 (увеличение расхода на 180%) - умножили на 1.8;
- после разворота на Новосибирск не следили на ежеминутной основе за расходом топлива, обнаружив, что топлива может не хватить тогда, когда уже было поздно.
Ну а далее, выполнили практически невозможное.
Подобрали с воздуха приемлемую для посадки площадку и выполнили на таком огромном ЛА с пассажирами на борту безукоризненную посадку, что было, насколько я понимаю, очень даже непросто. Безусловно им ещё сопутствовала удача и везение (на пробеге
при посадке не попалось ни одной ямы и пр.) (ИМХО).
Согласно РЛЭ (инструкции) там не было никакой такой необходимости шлёпать х.з. куда на запасной, 2500 ВПП Омска хватало вполне, ещё и 600 м оставалось.
Решение уйти на запасной было принято "благодаря":


t.me/aviatorshina/3828



оттого ГД и извивался ужом на брифинге
 
"Тот, кто докажет, что никогда не ошибался, пусть первым бросит в меня камень" -с)
Этого никто не докажет.., но... есть ошибки, которые допустимы в лётном деле, а есть, которые допускать нельзя... В данном случае, пилотам сразу должно было стать понятным, что не дотянут.., и вот тут им следовало принять решение - вернуться и сесть на аэродром в Омск... Да, торможение было бы недостаточно эффективно, полосы, видимо не хватило бы, но последствия возможного выкатывания не сравнимы с опасностью при посадке вне аэродрома... А ведь могло случиться, что топливо закончилось бы где-то над городом или в районе или каких-нибудь строек или над холмистой местностью... Тогда что..?
 
Реклама
Доброго дня, всем!!!
Согласен Анатолием Ильичём ...
Ошибка по по топливу, это основное...
Мы же не знаем, что там за КБП??? Может при выкатывании и поломались бы не слабо о фонари или какую бы канаву.
не понятно, почему имея рядом Омск Северный с 3000 м не сесть там???
Но точно , что посадка была на отлично на мягкий грунт, на шасси. Все целы и аппарат тоже.
Явно, что когда сажали не говорили, .... счас посадим и дадут героев...
Но, мы на диване, с рюмкой Чая рассуждаем, а там КК принимал решение.
Когда летал на боевых, всегда оворил, что то случилось, прыгай, а железо другое дадут...
Последние 6 лет летал в транспортнойи сразу изменилось чувство...
Думаешь о том, что за спиной 20-80 человек...:facepalm:
 
Назад