Включил вентилятор,чтобы не пахло в фирме?..Комментарий по вчерашней посадке
".. не смотря на приложенные героические усилия авиакомпании и Ко, происшествие закончилась благополучн и со счастливым концом...". Не стал читать посты в различных пабликах, одно бросилось в глаза, что по данным FR24 пошли на запасной сразу после ухода на 2-ой круг.Не обдумывая, не обсасывания, прикидывания ... к носу.Плучается, вылетали с миииинимальной заправкой...очередные уральские комсомольцы...создают условия и мастерски с ними борЮтся( считать в уме расход в училище не учили...а штурманов...разогнали)....на бетон садятся в автомате ...на поля в ручную....очередные журналажные герои???!!!!
Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище.....очередные уральские комсомольцы...создают условия и мастерски с ними борЮтся( считать в уме расход в училище не учили...а штурманов...разогнали)....на бетон садятся в автомате ...на поля в ручную....очередные журналажные герои???!!!!
Так же,как с Денисом Евдокимовым, пилотом Sukhoi Superjet 100, сгоревшим в аэропорту Шереметьево- срок в 6 лет.А как бы говорили о Юсупове и крайнем случае, если самолет попал в яму, закопался, разломался и загорелся!?
Неоднозначно. В нашей стране сложно предсказывать, но набор факторов совершенно разный. Как технических, так и политических. Такой момент: обвинение Е. в итоге сузилось очень сильно, только до прямого нарушения правил посадки.Так же,как с Денисом Евдокимовым, пилотом Sukhoi Superjet 100, сгоревшим в аэропорту Шереметьево- срок в 6 лет.
Tertium non datur, или герой или срок.
Ильич молодец! Мы в этом году не смогли воспользоваться его гстепреимством,хотя он приглашал.Времени было ограниченно.Фото классные!
Ильич! Рискуешь, разрешив рекламу! Замумукаешься отбиваться от гостей!
Хотя.. , организуешь турагенство.. Все когда-то начинали с малого.
Какой активный отдых!После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
проложенному вдоль реки Катунь.
Это ещё около 70 км
После ороктойского моста Ильич повёз нас на Чемальскую ГЭС, которую, как выяснилосьФото классные
Дмитрий Борисович, это только в одном месте, чуть выше моста на Ороктой. Там русло проходит через трещину в скалах, очень глубокую. Как замерили 75 метров, не представляю. А ширина её несколько метров. Когда половодье, река идёт выше скал, затопив их и только буруны подсказывают, что туда лучше не соваться. Но все равно, отчаянные люди сплавляются.С удивлением прочёл, что глубина реки Катунь 75 метров!
А мы с Верой вам благодарны.мы хотим с женой ещё раз сказать Анатолию Ильичу и Вере огромное спасибо за такое интересное путешествие по Горному Алтаю!
Понятно.Дмитрий Борисович, это только в одном месте, чуть выше моста на Ороктой. Там русло проходит через трещину в скалах, очень глубокую. Как замерили 75 метров, не представляю.
Похожее мнение…Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище...
Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно... Садиться вне аэродрома с пассажирами лайнеру подобного класса - не допустимо... У них (у пилотов) тут было несколько проколов (ошибок)... Они точно знали, что после выпуска шасси аварийно, шасси не смогут быть убраны и поэтому прежде, чем выпускать их аварийно, они должны были рассчитать имеющийся остаток топлива и оценить - смогут ли они долететь до ближайшего запасного аэродрома, способного их принять с их ограничениями и с выпущенными шасси..? Если топлива по расчёту будет недостаточно, то садиться надо было прямо в Омске.., в этом случае, если длинны ВПП не хватит, то даже некоторое выкатывание за пределы ВПП ничем не опаснее по своим последствиям, чем садиться в случайно выбранном поле.., даже этот вариант был бы значительно более безопасный вариант как для самих пассажиров, так и для конструкции самолёта... Короче, - их полёт случайно закончился без тяжёлых последствий, им круто повезло, что ничего не подломилось, что не возник пожар... И ещё совершенно не ясно, - что будет в дальнейшем с самолётом, сможет ли он продолжать летать, даже если его смогут каким-то образом успешно эвакуировать с того поля.., что вообще говоря, для такого крупного лайнера - очень проблематично... А в крайнем случае, если уж решили уходить в Новосибирск, то шасси выпускать аварийно в этом случае надо было по приходу в Новосибирск (с у бранными шасси и там - выпускать аварийно)... Но здесь надо было бы оценить другой аспект - а как повела бы себя гидросистема за время полёта до Новосибирска..? Это оценить было совсем не просто...Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище...
Эхххх, какая красота то, очень люблю такие природы, завидую(доброй белой завистью), повезло жить Анатолию Ильичу в этих краях а Юрию Викторовичу побывать там. Удачи Вам и хорошего отдыха !!!После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
проложенному вдоль реки Катунь.
Это ещё около 70 км
Мост расположен между населёнными пунктами Ороктой и Эдиган. В этом месте река Катунь имеет наименьшую ширину и самую большую глубину (около 75 метров), под мостом расположены пороги Тельдыкпень. Мост является местной достопримечательностью и входит в большое число экскурсионных маршрутов по горному Алтаю.
Вдоль всего этого маршрута насчитал наверное с десяток туристических баз и
кемпингов расположенных на берегу Катуни.
Причём базы разного уровня от пяти звёзд до самых простых.
Вот несколько
сделанных прямо на мосту.
Ситуация у Юсупова была совершенно другая.., у него другого выбора, кроме как - срочно садиться, не было и времени на оценку обстановки тоже не было и он сделал единственно возможное - сумел посадить тяжёлый (заправленный для полёта и с 260 -тью пассажирами на борту самолёт)... А у пилотов "Уральских авиалиний" было время и возможность оценить ситуацию и принять грамотное решение... Решение, на мой взгляд, принято через чур поспешное и не грамотное... Как я вижу ситуацию, - самолёт, похоже, будет потерян...А как бы говорили о Юсупове и крайнем случае, если самолет попал в яму, закопался, разломался и загорелся!?
Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно... Садиться вне аэродрома с пассажирами лайнеру подобного класса - не допустимо... У них (у пилотов) тут было несколько проколов (ошибок)... Они точно знали, что после выпуска шасси аварийно, шасси не смогут быть убраны и поэтому прежде, чем выпускать их аварийно, они должны были рассчитать имеющийся остаток топлива и оценить - смогут ли они долететь до ближайшего запасного аэродрома, способного их принять с их ограничениями и с выпущенными шасси..? Если топлива по расчёту будет недостаточно, то садиться надо было прямо в Омске.., в этом случае, если длинны ВПП не хватит, то даже некоторое выкатывание за пределы ВПП ничем не опаснее по своим последствиям, чем садиться в случайно выбранном поле.., даже этот вариант был бы значительно более безопасный вариант как для самих пассажиров, так и для конструкции самолёта... Короче, - их полёт случайно закончился без тяжёлых последствий, им круто повезло, что ничего не подломилось, что не возник пожар... И ещё совершенно не ясно, - что будет в дальнейшем с самолётом, сможет ли он продолжать летать, даже если его смогут каким-то образом успешно эвакуировать с того поля.., что вообще говоря, для такого крупного лайнера - очень проблематично... А в крайнем случае, если уж решили уходить в Новосибирск, то шасси выпускать аварийно в этом случае надо было по приходу в Новосибирск (с у бранными шасси и там - выпускать аварийно)... Но здесь надо было бы оценить другой аспект - а как повела бы себя гидросистема за время полёта до Новосибирска..? Это оценить было совсем не просто...