Сподвижники Анны + Лены Бербок? Та, правда, больше по градусам волшебник...
Вот тут и собака порылась! Вместо дополнительно на 180%,они усвоили, что расход увеличится, и будет 180%...
по топливу это факт (просто удивительно, как они "так бысто догадались", что оно скоро закончится...?)Доброго дня, всем!!!
Согласен Анатолием Ильичём ...
Ошибка по по топливу, это основное...
Это его реальная харя в 54 года??!
Олег, меня зовут Дмитрий Борисович.Д.Б.,возник вопрос:сколько штурманов (-группа) на ПЛ,или он один?
Сергей Борисович и ВСЕ ФОРУМЧАНЕ.ТутА с дачными делами немного не в курсе всего,но из прочитанного --дурдом. Не знаю конструкцию гидросистем на этом самом А-320,но всяко система скажем так --ЗАКОЛЬЦОВАНА.Для рулей --бустерная и для всего другого основная.Были и не раз случаи когда был отказ и БУСТЕРНОЙ и ОСНОВНОЙ гидросистем,но толково действовали и без проблем.А насчет лайнера то скорее всего спишут,как сказали повреждено крыло,НИВЕЛИРОВКА ПОКАЖЕТ. А из истории.Талаги,взлет ТУ-128 и срыв фонаря штурмана,но еще нет отрыва от полосы и покатился самолет но.....в этот ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ ОДСРТО проводило работы по замене системы освещения и завалилась ТУшка в широкую канаву прорытую поперек полосы безопасности.Простоял самолет почти год и потом списали.Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно...
Основная особенность этой самой "зелёной" ГС на А-320 такова, что после выпуска шасси аварийным способом, убрать шасси уже невозможно и это экипаж знал точно... И расчёты экипажа оказались неверны, они никак не дотягивали до Новосибирска, но тем не менее пошли туда... И тем самым поставили под серьёзный риск пассажиров лайнера... И их счастье, что всё обошлось без жертв, хотя самолёт уже для полётов станет по всей видимости не пригоден... Как выяснилось (и об этом уже сказали авиационные специалисты), на обшивке самолёта в районе центроплана появились трещины, а это значит - самолёт будет списан или разрезан, т.е. летать не сможет...но всяко система скажем так --ЗАКОЛЬЦОВАНА.Для рулей --бустерная и для всего другого основная.
Известно, природа смотрит как люди суетятся, куда-то бегут, спешатКуда советскому человеку податься?
Прошлым летом там гуляли с Борисом...Съездил.
Понравилось.
Так.., наш главный гурман "взялся за дело"... Спасите, люди добрые..! Куда бежать - не знаю.., на кухне уже пусто, для ресторана уже поздно... Придётся налить рюмочку коньяка "Командирский" (5 зв.) и закусить кусочком испанского хамона (привезли гости на недавний ДР), а иначе можно захлебнуться слюной или заполучить язву...Организовал затушить капусту с помидорами, морковью и
болгарским перцем. Баварские сосиски с кетчупом, бокал пива и
бородинский из тостера.
Всхлипнул, пытался возразить...увял...дослушал...возрадовался!Известно, природа смотрит как люди суетятся, куда-то бегут, спешат
вершить великие и важные дела, но она неизбежно тянет их на кухню.
Вот и я ! Организовал затушить капусту с помидорами, морковью и
болгарским перцем. Баварские сосиски с кетчупом, бокал пива и
бородинский из тостера.
На самом деле простому человеку не так уже и много надо, чтобы
навести себя на резкость и как сверчку определиться с местом на
шестке. В пространстве и времени своего микромира.
Пожалуйста. Три гидросистемы. Каждая может работать и обеспечить успешное завершение полета в одиночку. Все три не сообщаются друг с другом. Жёлтая и зелёная работают от двигателей плюс могут приводится друг от друга через "блок передачи мощности" PTU, синяя от ВСУ либо аварийного "ветрогенератора" RAT.Не знаю конструкцию гидросистем на этом самом А-320
Тогда, исходя из Ваших рассуждений, пилотов надо посадить в тюрьму. Ведь помимо потери самолёта, они "могли нанести ущерб строениям, людям..." Даже самый злонамеренный прокурор не станет выдвигать таких придуманных обвинений. По факту, главное люди живы. За испуг им а/к обещает по сотне тыр. Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы. С остальными вопросами (причинами отказа и последовавших ошибок) разберутся. Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего. Возможно внесут изменения в текст руководства, типо: ...при полёте с выпущенными шасси, расход топлива составит 280% от расчётного с убранным... Чтобы впредь, цифра 180 не могла ввести экипаж в заблуждение. А лучше, если (в раздел отказа гидросистем) напишут "летчик, помни: при полёте с выпущенным шасси, расход топлива в три раза больше, чем с убранным!" А заодно запретят (манагерам авиакомпаний) экономить на топливе, ставя экипажи и пассажиров (в случае невозможности посадки на заданном аэродроме) в безвыходное положение. Полёты над сибирскими просторами, это им не хухры-мухры...А ведь могло случиться, что топливо закончилось бы где-то над городом или в районе или каких-нибудь строек или над холмистой местностью... Тогда что..?
Вот такая была ©Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы.
И посадили бы, если бы Гарант не поаплодировал.Тогда, исходя из Ваших рассуждений, пилотов надо посадить в тюрьму. Ведь помимо потери самолёта, они "могли нанести ущерб строениям, людям..."
Да ладно, почитайте:Даже самый злонамеренный прокурор не станет выдвигать таких придуманных обвинений.
Ещё скажите: лётчик жив - полёт удался!По факту, главное люди живы. За испуг им а/к обещает по сотне тыр. Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы.
Ответ правильный, но не "поэтому", а по аплодисментам.С остальными вопросами (причинами отказа и последовавших ошибок) разберутся. Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего.
Интересно, кто бы это внёс такое в текст руководства?Возможно внесут изменения в текст руководства, типо: ...при полёте с выпущенными шасси, расход топлива составит 280% от расчётного с убранным... Чтобы впредь, цифра 180 не могла ввести экипаж в заблуждение. А лучше, если напишут "летчик, помни: с выпущенным шасси расход топлива в полёте в три раза больше, чем с убранным!"