Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дальняя авиация работает
«Два стратегических ракетоносца Ту-95мс дальней авиации выполнили плановый полет над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей.

Продолжительность полета составила около 4 часов. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-30см Воздушно-космических сил.

«Полет выполнен в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», - заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

«Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана», - подчеркнул он.»
 
Донской,
Сегодня ваш выпуск собирается..
Через час еду на вокзал встречать первого ( из тех,кого хорошо знаю)
Основные мероприятия начинаются завтра..Погода,правда,неоднозначная.. Сыровато.
Самое место - за столом!
 
Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего.
Да, но самолёт бывший вообще-то действующим, регулярно перевозящий пассажиров А-320, теперь уже - потерян, а это огромные убытки... И всего лишь из-за ошибки пилотов..!? А ведь у нас за ущерб в виде нескольких сотен тысяч, нанесённый государству, - сажают... А здесь ущерб составит - миллионы (только от потери самолёта), да ещё десятки миллионов недополученной выгоды...
 
Он наверняка в курсе.
За рубежом активно офигевают обсуждают. Accident: Ural A320 at Omsk and enroute on Sep 12th 2023, hydraulic failure, ran out of fuel, forced landing in a field

Изменения вносятся. Но как раз в данном случае наоборот: была одна фраза "умножить на 2,8", потом появилась табличка с 180%.
Компания частная.
Во-первых, страховка.
Во-вторых, никто не хочет расписаться в том, что их сотрудники из некритичного отказа сами устроили подвиг.
Ещё по посадке в кукурузу были вопросы, но там причина иная.
 
Последнее редактирование:
Он наверняка в курсе.
В курсе чего: журналистского трёпа?

Умом Россию не...

Это было, но к нашему случаю каким боком?

Компания частная.
И что с того?
Это как-то освобождает от уголовной ответственности?

Не из-за отказа, а из-за Рекомендаций следовать на запасной.
Топлива произвести посадку в Омске вполне хватало.

Ещё по посадке в кукурузу были вопросы, но там причина иная.
И там и тут причина одна: "революционная целесообразность"!
 
"В курсе чего: журналистского трёпа?"
Вы серьезно предполагаете, что производитель ещё не в курсе?

"Это было, но к нашему случаю каким боком?"
Это к Вашему вопросу о внесении изменений в QRH.

"Это как-то освобождает от уголовной ответственности?"
По 263 статье УК? Не освобождает, но усложняет ведение дела. Погибших/тяжкого вреда здоровью нет. Должен быть крупный ущерб. А кто его заявит и обоснует, что ущерб крупный? Самолёт застрахован. В интересах АК замять ситуацию.

"Не из-за отказа, а из-за Рекомендаций следовать на запасной.
Топлива произвести посадку в Омске вполне хватало".
Логическая цепочка несколько иная. Насколько я знаю, сам по себе отказ одной ГС не требует посадки на ближайшем аэродроме. А вот наличие неубранных шасси и соответствующий расход топлива... пропустили.
 
Забыли упомянуть ещё одну причину, на мой взгляд важнейшую во всем произошедшем ( не считая безмозглого КВСа) :

"Пилотам «Уральских авиалиний» рекомендовано сажать самолёты с неисправностями в тех аэропортах, где есть техподдерджка.

Такая рекомендация содержится в пакете полётной информации, который пилоты получают перед каждым рейсом.

«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320», — говорится в главе «Техническая поддержка» брифинг-документа для пилотов «Уральских авиалиний».

Там же прописаны города, в которых имеется сертифицирующий персонал и куда пилотам авиакомпании рекомендовано сажать самолёты с неисправностями. В этом списке 23 аэропорта — и среди них нет Омска. Ближайший к нему рекомендованный аэропорт с техподдержкой находится в Новосибирске.

Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он.

По словам другого собеседника, авиакомпании невыгодно, если самолёт с таким отказом сядет там, где нельзя оперативно и дёшево поставить его на крыло. В Омске для этого нет условий, ближайший подходящий к нему аэропорт был в Новосибирске.
 

1973г выпуска, 50 лет, даже не верится !
Если будет возможность - мои приветствия и наилучшие
пожелания коллегам от однокашника с балтийских берегов !
 
Последнее редактирование:
Есть такое. Вроде бы не только у них, и вполне логично. Ну и летели бы в Новосибирск с отказом. Только с убранными шасси. А неуборку заметить (индикация присутствует) и посчитать расход топлива не? Если полетели бы с пожаром на борту, тоже рекомендация была виновата?
 
Донской,
Василич, похоже, что это ваши однополчане.
PS Василич, а кто из вашего выпуска попал служить в наш полк?
Это 1-я эскадрилья 745 оплвп. Построение около ангара ТЭЧ.
Судя по тому, что позади виден Ми-4, фото примерно 1973-1974гг.
Я в эти годы был летчиком-штурманом на Ми-8 в 3-й эскадрилье.
Насколько мне помнится, в Ваш полк с нашего 1973г выпуска не
попал никто, хотя на Новую Землю вроде попали двое : Виталий
Никитин и Сергей Лаптев.
 
То есть на риск другого отказа, связанного или не связанного с этим отказом, наплевать?

...а как насчёт пассажиров, которых, мало того что подвергают ни чем неоправданному дополнительному риску, так ещё и везут не туда, куда обещали?
 
Что значит "наплевать"? Есть официальные рекомендации производителя самолёта, прописанные в документах, есть классификация отказов, прямо отражаемая на мониторе. С одними неисправностями допускается продолжить полет до места назначения, с другими садиться на ближайшем подходящем аэродроме, при этом окончательное решение всегда на экипаже. В иных ситуациях садятся в несоответствующих метеоусловиях и т.д.

На текущий момент нет ни намека о каких-то иных отказах, кроме одного. А, ну ещё пилоты заявили, что после пролета точки невозврата расход топлива внезапно вырос, но достоверность под вопросом.

Удобство пассажиров - да, но это вопрос морали и гражданского права в смысле качества оказания услуг. УА и так чемпион по задержкам рейсов (и личный опыт, и ощущение по форуму). Зато самолёт быстрее вернётся в небо и продолжит возить пассажиров.
 
Предположу: Отказ выявили при выпуске шасси. Убирать его при таком отказе - риск необходимости садиться без шасси. Остается неверно воспринятая инфа о пресловутых 180%. Кароч, летчики и пассажиры целы, импортную технику один фиг списывать. Пойдёт донором для тех, что долётывают свое. Что-то из живого оборудования пригодится (частично возместит страховая компания), остальное (фюзеляж, крыло) - местным жителям в качестве добычи: цветмет... совки-скребки... Такшта, одни плюсы из всего получаются. Не наказывать пилотов, а похвалить придется. Вишенкой на торте - увольнение Нерадько. Если это не деза, граждане сделают неофициальным праздником...
 
1973г выпуска, 50 лет, даже не верится !
Поздравляю, Владимир Васильевич! Хорошая, круглая дата. Как раз сегодня доктор Мясников по телеку: хочешь остаться молодым - будь им. Рыболовом, отцом, гурманом...
 
Дык, по словам КВС убрали, остались лишь створки, а это всего-навсего + 15%, а не
Остается неверно воспринятая инфа о пресловутых 180%.


и ещё вишенка на вишенке: "Красная Армия всех сильней!"