Да, но самолёт бывший вообще-то действующим, регулярно перевозящий пассажиров А-320, теперь уже - потерян, а это огромные убытки... И всего лишь из-за ошибки пилотов..!? А ведь у нас за ущерб в виде нескольких сотен тысяч, нанесённый государству, - сажают... А здесь ущерб составит - миллионы (только от потери самолёта), да ещё десятки миллионов недополученной выгоды...Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего.
Он наверняка в курсе.Интересно, кто бы это внёс такое в текст руководства?
Разве производитель участвует в расследовании?
Компания частная.Да, но самолёт бывший вообще-то действующим, регулярно перевозящий пассажиров А-320, теперь уже - потерян, а это огромные убытки... И всего лишь из-за ошибки пилотов..!? А ведь у нас за ущерб в виде нескольких сотен тысяч, нанесённый государству, - сажают... А здесь ущерб составит - миллионы (только от потери самолёта), да ещё десятки миллионов недополученной выгоды...
В курсе чего: журналистского трёпа?Он наверняка в курсе.
Умом Россию не...За рубежом активноофигеваютобсуждают. Accident: Ural A320 at Omsk and enroute on Sep 12th 2023, hydraulic failure, ran out of fuel, forced landing in a field
Это было, но к нашему случаю каким боком?Изменения вносятся. Но как раз в данном случае наоборот: была одна фраза "умножить на 2,8", потом появилась табличка с 180%.
И что с того?Компания частная.
Не из-за отказа, а из-за Рекомендаций следовать на запасной.Во-первых, страховка.
Во-вторых, никто не хочет расписаться в том, что их сотрудники из некритичного отказа сами устроили подвиг.
И там и тут причина одна: "революционная целесообразность"!Ещё по посадке в кукурузу были вопросы, но там причина иная.
Забыли упомянуть ещё одну причину, на мой взгляд важнейшую во всем произошедшем ( не считая безмозглого КВСа) :Он наверняка в курсе.
За рубежом активноофигеваютобсуждают. Accident: Ural A320 at Omsk and enroute on Sep 12th 2023, hydraulic failure, ran out of fuel, forced landing in a field
Компания частная.
Во-первых, страховка.
Во-вторых, никто не хочет расписаться в том, что их сотрудники из некритичного отказа сами устроили подвиг.
Ещё по посадке в кукурузу были вопросы, но там причина иная.
Донской,
Сегодня ваш выпуск собирается..
Через час еду на вокзал встречать первого ( из тех,кого хорошо знаю)
Основные мероприятия начинаются завтра..Погода,правда,неоднозначная.. Сыровато.
Самое место - за столом
Есть такое. Вроде бы не только у них, и вполне логично. Ну и летели бы в Новосибирск с отказом. Только с убранными шасси. А неуборку заметить (индикация присутствует) и посчитать расход топлива не? Если полетели бы с пожаром на борту, тоже рекомендация была виновата?"Пилотам «Уральских авиалиний» рекомендовано сажать самолёты с неисправностями в тех аэропортах, где есть техподдерджка.
Это 1-я эскадрилья 745 оплвп. Построение около ангара ТЭЧ.PS Василич, а кто из вашего выпуска попал служить в наш полк?
То есть на риск другого отказа, связанного или не связанного с этим отказом, наплевать?Есть такое. Вроде бы не только у них, и вполне логично. Ну и летели бы в Новосибирск с отказом.
Что значит "наплевать"? Есть официальные рекомендации производителя самолёта, прописанные в документах, есть классификация отказов, прямо отражаемая на мониторе. С одними неисправностями допускается продолжить полет до места назначения, с другими садиться на ближайшем подходящем аэродроме, при этом окончательное решение всегда на экипаже. В иных ситуациях садятся в несоответствующих метеоусловиях и т.д.То есть на риск другого отказа, связанного или не связанного с этим отказом, наплевать?
...а как насчёт пассажиров, которых, мало того что подвергают ни чем неоправданному дополнительному риску, так ещё и везут не туда, куда обещали?
Предположу: Отказ выявили при выпуске шасси. Убирать его при таком отказе - риск необходимости садиться без шасси. Остается неверно воспринятая инфа о пресловутых 180%. Кароч, летчики и пассажиры целы, импортную технику один фиг списывать. Пойдёт донором для тех, что долётывают свое. Что-то из живого оборудования пригодится (частично возместит страховая компания), остальное (фюзеляж, крыло) - местным жителям в качестве добычи: цветмет... совки-скребки... Такшта, одни плюсы из всего получаются. Не наказывать пилотов, а похвалить придется. Вишенкой на торте - увольнение Нерадько. Если это не деза, граждане сделают неофициальным праздником...летели бы в Новосибирск с отказом. Только с убранными шасси. А неуборку заметить (индикация присутствует) и посчитать расход топлива не?
И где там об уходе на запасной при отказе зелёной ГС?Что значит "наплевать"? Есть официальные рекомендации производителя самолёта, прописанные в документах,
О, даже так... А как же цветмет?Зато самолёт быстрее вернётся в небо
Поздравляю, Владимир Васильевич!1973г выпуска, 50 лет, даже не верится !
ещё десятки миллионов недополученной выгоды...
Дык, по словам КВС убрали, остались лишь створки, а это всего-навсего + 15%, а неПредположу: Отказ выявили при выпуске шасси. Убирать его при таком отказе - риск необходимости садиться без шасси.
Остается неверно воспринятая инфа о пресловутых 180%.
и ещё вишенка на вишенке: "Красная Армия всех сильней!"Кароч, летчики и пассажиры целы, импортную технику один фиг списывать. Пойдёт донором для тех, что долётывают свое. Что-то из живого оборудования пригодится (частично возместит страховая компания), остальное (фюзеляж, крыло) - местным жителям в качестве добычи: цветмет... совки-скребки... Такшта, одни плюсы из всего получаются. Не наказывать пилотов, а похвалить придется. Вишенкой на торте - увольнение Нерадько. Если это не деза, граждане сделают неофициальным праздником...