Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
гражданского внутри и есть возможность замены.
Не все. Есть с прикрученными гайками контактами. Да и эти, судя по цифрам 50 и 75 лучше ручёнками не лапать раз сгорели . Есть под пломбами и красной надписью "ВПОЛЁТЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ!". Эти меняли- они от блока локатора. Вроде низзя, но без локатора летом....
 
Реклама
что-нибудь такое, что, как шофера говорят, "на тягу не влияет"?
Естественно, в то что влияет на "здоровье" никто бы не полез,жить охота))
только протянул руку, как тут же получил подзатыльник от командира
На Камчатке летал на Бе-12 молодой правак,любитель турника.
Как то в полёте он решил "пройтись" по самолёту. И во время вояжа увидев в отсеке какую-то трубу решил подтянуться....
после первого подхода самолёт начал выписывать странные фигуры. Бросив физкультуру побежал в кабину.
Там сидел офигевший командир с выпученными глазами мёртвой хваткой вцепившись в штурвал.
После полёта правак решил признаться...,была игра в догонялки и матерные слова.
 
Идем на вылет по нашей эскадрильской рулежке.
Понятно, что тот, который с портфелем - штурман, а с планшетом надо полагать - летчик.
Это было так давно, что даже не верится, было ли ? Зато сегодня всё на месте и всё
самое настоящее: кафешки, променад у Зеленоградского моря и мы с Сашей С. 15.09.23


фото от В.Н.
 
Последнее редактирование:
мог в полёте поменять сгоревший
предохранитель в электронном блоке
У меня был штурман Саша Шацкий(Вечная Память)...так он соображал в телевизорах...и проч. радиоделах, так он не единожды, Я свидетель, в полете отвязывался и, ОСОБЕННО на "Рице", там были 2...или 3 здоровенных шкаПа, за креслом ПКК ...регулярно что-то крутил и ремонтировал...а потом на Земле РТАНовцам долго что-то втолковывал.... :rolleyes: ;)
 
И для вспомнить
хороших в жизни Российской Авиации...©
22 сентября 2012 года первый полёт Ил-76МД-90А р/н RA-78650. КВС - Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов.
original_2023-09-22.jpeg

Это первый Ил-76, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года.
После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. Благодаря применению нового крыла и усиленного шасси максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка - с 47 до 60 тонн.
Вместо применявшихся ранее двигателей Д-30КП2 на самолёте установлены новые ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». При этом за счёт большей тяги двигателей длина разбега с максимальной взлётной массой сократилась с 1750 до 1600 метров, а за счёт лучшей на 12% топливной эффективности дальность полёта с грузом 52 тонны возросла с 4000 до 5000 километров. Также самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.
В а/к "Волга-Днепр" летают Ил-76МД-90А.
Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр" с рег. номером RA-76952. Первый самолёт, по контракту на поставку трёх Ил-76ТД-90ВД, подписанному на авиасалоне МАКС-2007 между ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг».


Из истории самолета....
14 января 2016 года борт выполнил аварийную посадку в Шереметьево из Ульяновска.
У самолёта не вышел задний ряд основных стоек шасси. Было выполнено два прохода над ВПП № 24С для обзора самолёта с земли. Затем была произведена посадка на бетонную полосу без происшествий с остановкой в конце полосы. Позже самолёт отбуксировали с полосы тягачом.
 
Наверное, что-нибудь такое, что, как шофера говорят, "на тягу не влияет"?
А у нас в 30-м ОДРАП говорили - "Цвет на скорость не влияет"...Ну и иногда лётчикам приходилось менять важные лампочки в кабине, - положение шасси к примеру... Вот не загорелась одна из ламп выпущенного положения шасси, - первое дело - проверить исправность лампы путём замены... Но на ТУ-22, где лётчик - один и никто прийти ему на помощь не может, это дело не совсем простое если АП включить нельзя.., а штурвал особо не отпустишь...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Естественно, в то что влияет на "здоровье" никто бы не полез,жить охота))
В жизни частенько бывает, что и не собираешься ничего такого сделать, но нет-нет да и влипнешь куда-нибудь - и авиация, к сожалению, совсем не исключение.
На АН-12 (из Ершова, опять же) кто-то из экипажа вышел из кабины в туалет, кажется (если ничего не путаю) и по пути послышался ему какой-то свист - начал прислушиваться и, вроде как, что-то в районе гермодвери.
А там кнопки какие-то возле нее - ну он и нажал на ту, на которую, как ему показалось, и нужно было нажать в этом случае...
Открылась какая-то то ли форточка, то ли заслонка и экипаж почти мгновенно потерял сознание в результате разгерметизации - и только радист, кажется, успел уже в полуобморачном состоянии натянуть кислородную маску.
Потом надел маски на остальных - отошли и все закончилось благопорлучно...
 
У меня был штурман Саша Шацкий(Вечная Память)...так он соображал в телевизорах...и проч. радиоделах, так он не единожды, Я свидетель, в полете отвязывался и, ОСОБЕННО на "Рице", там были 2...или 3 здоровенных шкаПа, за креслом ПКК ...регулярно что-то крутил и ремонтировал...а потом на Земле РТАНовцам долго что-то втолковывал.... :rolleyes: ;)
Толковый штурман или оператор в экипаже Ту-16 это большая удача. У меня ШО в полете даже РБП 6 чинил ( поменял какую то лампу, клистрон кажется)
штурман Ту-16.jpg
 
вышел из кабины в туалет
Ни разу не видел в нём туалета. "Туалеты"-вёдра стояли у рампы на всяк случай в Ан-26. В Ил-38 тоже был такой туалет,ни разу не видел,чтоб им кто то пользовался.
Похоже на байку,не из-за туалета.В той кабине обычно кто-то находится из техников у кого нет раб места в кокпите.
Разгерметизация бъёт по ушам,а воздух выходит достаточно долго,сигнализация есть...Что там за кнопки у двери может рассказать Дальник.
 
Подпишусь под каждым словом. Могу добавить только мат.
Удар по штабу ЧФ в Севастополе - это сокрушительный удар по всей российской элите, которая всерьез настроилась на заморозку конфликта осенью 2023 года.

Они по-прежнему не хотят воевать. Они согласны на любые, самые позорные условия перемирия. Они по-прежнему считают 24.02.2022 катастрофической ошибкой Путина и намерены сделать все, чтобы убедить его в этом. Идеальным способом им представляется "ограниченное" военное поражение России. Нужно просто доказать, что победить мы не можем.

Наши враги нас никогда не подведут. Они заставят нас воевать хотя бы потому, что они не согласны на "ограниченное" поражение. Они намерены разгромить российскую армию и поставить на колени российскую власть.

А русский народ нужно просто еще раз довести до коллективной депрессии, как это уже было в 1996 после Хасавьюрта.

Дело совершенно не в том, что там обещали всякие начальники и где они рисовали красные линии. Речь идет о том, что в обороне война не выигрывается.

И еще одно. Ракетные удары по Крыму - это еще и демонстративное уничтожение нашего любимого мифа "вернули Крым без единого выстрела в 2014 году".

Не надо себя обманывать. И в 2014 не стоило, и сейчас. Войны не останавливаются на пол-пути. Войны ведут до победы, пока очередной Гитлер или Порошенко не пустит себе пулю в лоб.

Карабах, кстати, еще одно подтверждение этой несложной аксиомы.

Если бы в 2008 году русские танки не остановились в 30 километрах от Тбилиси, а дошли до границы Армении, если бы русский спецназ расстрелял Саакашвили в его резиденции, а сушки "по ошибке" разбомбили американское посольство в Грузии, сегодня не было бы убитых азербайджанскими солдатами русских миротворцев в Карабахе. Потому что, никаких азербайджанских солдат там просто не было бы. И Пашиняна, кстати, тоже не было бы...

 
Что там за кнопки у двери...
С ходу вот так не нашел у Ершова, но такое у него есть, точно... (поищу).
Насчет туалета не уверен (я и написал - "если не путаю"), хотя, если и даже к ведру пошел - какая разница?
А кнопка...
Вот если подумать, то ведь дверь гермокабины может не давать открыть какое-то остаточное давление в ней ( а мало ли что...) - вот для его сброса и предусмотрен какой-то не хилый клапан.
 
Последнее редактирование:
Нашел - Ил-76, оказывается, это был...
Ил‑76 перевозит бочки с топливом. Они находятся в герметичном грузовом отсеке; он отделен от пилотской кабины герметичной дверью и по инструкции разгерметизирован: так положено при перевозке топлива. А в той герметичной двери есть окошечко, которое открывается и закрывается нажатием на кнопки электропривода.

Капитан, умнейший, опытнейший, в зрелом возрасте, спускается на первый этаж по нужде. Проходя мимо вышеупомянутой двери, он слышит вроде как свист воздуха, и у него возникает сомнение, плотно ли закрыто окошечко. Не предупредив экипаж, молча, походя он нажимает кнопочку, чтобы дожать стекло. Да не ту. Мгновенная разгерметизация, удар по ушам, туман в кабине; капитан падает у окошечка без сознания. У экипажа темнеет в глазах, но бортрадист сквозь туман видит перед собой мигающее табло: «ДЫШИ КИСЛОРОДОМ!» Слабеющей рукой он хватает кислородную маску, делает несколько судорожных вдохов и сует маску второму пилоту. Это спасает положение. Второй пилот, вдохнув живительный газ, приходит в себя и переводит самолет в экстренное снижение. Где‑то ниже 6000 капитан, физически очень крепкий человек, приходит в сознание и, собрав все силы, вскарабкивается в пилотскую кабину. Полет завершается благополучно – но только по счастливой случайности.
 
к вопросу пятой колонны.
да и просто интересно, по крайней мере мне..
 
и про склад
По поводу обстрела лагеря российских миротворцев.

ПТСР Team пишет:
Поправка:

Видео не сегодняшнее (это я почему-то тупанул, подумал, что выдают за сегодня), а от вторника.

Во вторник был инцидент, но он НИКАК не связан с РМК: прилетело по армянским военнослужащим, которые находились в направлении нашего склада боеприпасов. Из-за ракурса съемки оператор посчитал, что уничтожен склад БК РМК.

По состоянию на сегодня: склад цел, и никто по нему, а тем более по расположению РМК не стрелял.
 
Реклама
Назад