Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
"Приятно" почитать. Если бы всё было правильно то и отказа не было!
Хоть не заставили платить.
 
А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
 
А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
Если 2й штурман ( ШО) - грамотный и обучен, то запросто. Помнится в его " шкафу" был специальный деревяный пинцет -пассатижи для этого. Правда это для Ту-16К-26.
 
..не правда Ваша, эти предохранители не в кабинных отсеках, а снаружи самолёта....
 
интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?
 
Ролик такой прислали....Начинается ролик с построения экипажа п/п-ка Дробинского Валерия Александровича моего Ком АЭ, докладывает ему ПКК Саня Кравченко выпускник 71 года....кусок ролика( и ещё несколько) взяты из фильма "Крылатые моряки" ДВ киностудии снимали у нас в Монгохто...
 
Последнее редактирование:
интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?
Нет. Только у летчиков. Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет ( он на обратной стороне плана полета у ПКК) и следить за расходом- его прямая обязанность.
 
Просто ЛАСТОЧКА , а не самолёт был. И с золотом к тому же:
 
понятно, ...получилось, как в Одессе:

Ты Жора жарь, а рыба будет!​

 
Это да.
Писал уже.
На перегонках у нас в Ми-8 была печка газовая (корейская на балонах),в полёте борщи варили,кортошку жарили,окорочка тушили,
Везли с собой несколько бочек рыбы красной 200-от литровых,коробки с консервами и икру))
Всяких окорочков,мяса и хлебов достаточное количество. И спирта литров 40, его восполняли в проверенных местах по чековым требованиям.
Часть запасов уходила на "пробивание" перелётов из т.А в точки Б,В,...Я.
Часть наши предприимчивые члены экипажа продавали,часть съедали сами.
А пепельница у меня была из бамбука, цилиндр такой,а внутри сделана,как непроливайка-воду заливал,чтоб окурок сам тушился,на всякий противопожарный случай.
А в Ми-14 у меня была пепельница от ПСНД, бросил бычок внутрь,закрутил и спокоен ))
Уезжая в ВМА подарил одному курильщику обе. Щас без надобности,курить перестал хотеть.
В Ил-38 была кухня,готовили нормальные обеды,под пепельницы баночки от сока из бортпайка.
 
Просто ЛАСТОЧКА , а не самолёт был. И с золотом к тому же:
...подтверждаю...и что Ласточка....и что с Золотом...когда переучились на 22м2, помню появились какие -то человеки и терроризировали штаб полка и ИАС...на тему...самолёты куда девали??? а золота - 67 кГ(примерно, точно не помню) с серебром - 168 кГ ..куда дели?????
 
Неужели в авиации вот так просто (как на утюге каком) может выйти из строя предохранитель?
Как по мне, так предохранители эти уж такие должны быть (тем более, до которых в воздухе не долезешь), что срабатывать они должны по какой-то уж очень уважительной причине.
А при наличии такой причины менять его (включать, или как там...) "на ходу", как мне кажется, чревато...
...
Ну, это как по мне - а как уж там на самом деле предусмотрено...
 
Если так, то непонятно, зачем эти предохранители?
Ведь двигатели работают в основном в полёте и насосы там нужны.
А от пожара логичнее использовать АЗС или что-то в этом роде, срабатывающих не перегрев.
 
Какая то неправильная у вас авиация.
В обязанности штурмана входит расчёт ИШР,он на обратной стороне бортжурнала,если не помещается,то там пишется-На отдельном бланке.
Штурман контролирует расход топлива! На полётной карте у каждого ППМ в овальном "кружочке" в обязательном порядке пишется Q ост.
При пролёте ППМ штурман спрашивает у правака остаток и сверяет с расчётным. И если он меньше,это повод задуматься.
Вот из-за таких косяков и садятся не долетев до полосы десяток километров.
Это я написал,что обязан делать штурман,хз,кто делал или нет(судя по всему не все),я контролировал остаток всегда,особенно,если выполняли поиск с ОГАС.
И ещё,правак не сможет рассчитать ИШР,ну не сможет,его этому не учили. Где-то приблизительно +- тонна -да,точно-нет.
К этому делу нужно подходить скрупулёзно) К примеру у нас, лётчики знают,что расход 600 кг в час,а я знал,что у борта № 60,к примеру расход 570 кг,у борта № 61 расход 580 кг и т.д. По всем бортам полка у меня были такие данные. Вроде мелочь,а не совсем,когда за 5 часов полёта у тебя ещё есть запас в 100-200 кг.,а это 20 минут полёта.
Точность-вежливость штурманов)
 
...нет не просто, насколько помню, там был прорыв горячего воздуха из системы наддува кабины прям на эту коробку...они и сдохли....от перегреву ..