.........вопрос не по окладу...да и память уже не та, чтоб....что-то на эту техническую тему ответить...Если так, то непонятно, зачем эти предохранители?
..Этт точно....Какая то неправильная у вас авиация.
...однозначно ТАК....и у нас штурман контролировал остатки.....................................На полётной карте у каждого ППМ в овальном "кружочке" в обязательном порядке пишется Q ост.
При пролёте ППМ штурман спрашивает у правака остаток и сверяет с расчётным.
Где такое сказано, что штурман обязан следить за "2Б и 4-й групп левой плоскости", и в каком таком ИШР это расчитывается?Штурман контролирует расход топлива! На полётной карте у каждого ППМ в овальном "кружочке" в обязательном порядке пишется Q ост.
При пролёте ППМ штурман спрашивает у правака остаток и сверяет с расчётным. И если он меньше,это повод задуматься.
...штурман следит за общим количеством топлива...про группы разговора НЕТ....а то что не вырабатывалось 6.5 тонн топлива ...и летчики не определились.....Где такое сказано, что штурман обязан следить за "2Б и 4-й групп левой плоскости", и в каком таком ИШР это расчитывается?
Общего количество топлива хватало, а то что оно не вырабатывалось, то причём там штурман?
Вспомнились ранишние самолёты..........вопрос не по окладу...да и память уже не та, чтоб....что-то на эту техническую тему ответить...
Так вот этот случай и подтверждает, кажется, мою мысль о том, что нет смысла лезть в воздухе к предохранителям, защищающим жизненно важные узлы - ну что бы дала в данном случае "замена" этих предохранителей?...нет не просто, насколько помню, там был прорыв горячего воздуха из системы наддува кабины прям на эту коробку...они и сдохли....от перегреву..
Владимир Олегович.На земле чехлы использовали во всех ВАРИАНТАХ ЗАЧЕХЛЕНИЯ-летний и зимний.А вот в Амдерме только использовали НОСОВОЙ ЧЕХОЛ и чехлы на фонарь,на ПВД и прочее тоже.Приехала наша армейская комиссия и поступил приказ от них --зачехлить полностью.И перед отъездом им принесли акты на списание чехлов--порвались чехлы--ВАРИАНТ, 3 дня мело и от чехлов особенно на воздухозаборники--ЛЕНТОЧКИ.Подписали они без проблем,ну и под шумок списали еще и не порванные,а так на ТУ-125 и МИГ-31 в Талагах приходилось ремонтировать чехлы,шить,благо в нашей эскадрильи была машинка ЗИНГЕР для ремонта ТОРМОЗНЫХ ПАРАШЮТОВ,оставляла стёжку --ЁЛОЧКА.На ТУ-128 ценился в хозяйстве ФЮЗЕЛЯЖНЫЙ--машина укрывалась полностью.Ну и в Амдерме на ДМБ тоже брали те у кого были машины.От внешнего воздействия. Чехлы на вертолёт,заглушки на двигатели, приёмники давления,сигнализатор обледенения и т.д.
Чехлы предусмотрены не только на "носы",на всё ВС+на каждую лопасть хвостового и несущего винтов.
Обычно чехлят носовую часть, ставят заглуши и швартуют лопасти несущего винта-на кончиках лопастей есть дырочки,вот в них вставляются крючочки с фалой и каждая лопасть привязывается этой фалой к вертолёту. Это от ветрового воздествия. Если ждали ураган,снимали лопасти,а вертолёт " привязывали" к плитам на стоянке. Чехлы очень нужная вещь в хозяйстве. Во Вьетнаме жили в бунгало,а там просто комнаты,не уютно. Я решил подизайничать)) У нач нашего ТЭЧ выпросил чехол,разрезал его,предварительно разметив комнату на зоны обитания. Из палок сколотил каркас,чехлы стали стенами. Получилась прихожая,отгородил зону с краном,типа умывальная зона и зала)) На полу обычные солдатские одеяла,на стенах циновки,разные шторы из ракушек....Стало очень даже ничего)) Резать чехол замахался,очень прочный брезент. Я телец,люблю уют и пожрать))
КРАСАВА!!!! Правда на пилоне боекомплект УЧЕБНЫЙ.
Дмитрий Борисович. Вам уже ответили,я немного с запозданием.У нас были два ТУ-124,проблем не было,вся энергетика была практически на виду и подходы были.А на боевом только на земле. Из практики,и смешно и грустно. Прилетели на стрельбы из Амдермы в Талаги(1990 год июль,переучили "молодежь" на МИГ-31,стреляли на КСФ). Отказ радиостанции Р-864,запасной не взяли,пошел в ТЭЧ выпросил,правда спросил перед этим---"ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛИ???" Начальник группы--"Прокопыч обижаешь". Установили радиостанцию и НОЛЬ!!!и дольше замена панели,а это работы на день,там и САУшники и РАДИСТЫ и СДшники. Дали мне и панель и пришел со мной радист из ТЭЧ и ...постучал у предохранителя и ПИМПОЧКА ВЫСКОЧИЛА.Так то он как бы был цел,а пружинка не подпружинила ,а постучал рядом и указатель НЕИСПРАВНОСТИ предохранителя выскочил.Век живи век учись.А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
Вообще-то , под чехлами из брезента авто потеет и ржавеет..на ДМБ тоже брали те у кого были машины.
Потому он и назывался Инженерно-Штурманский-Расчет!!В обязанности штурмана входит расчёт ИШР
Николай Прокопьевич, спасибо за пояснение!Дмитрий Борисович. Вам уже ответили,я немного с запозданием.У нас были два ТУ-124,проблем не было,вся энергетика была практически на виду и подходы были.А на боевом только на земле.
Владимир Андреевич.У вас в Омске бортачем на ТУ-124 был наверное ВАЙС-он же КАРЕПИН ВЯЧЕСЛАВ.Мы с ним учились в одном взводе и в одном отделении.А в Семске бортачем был КАСЬЯН Виталий, наш с ВАЙСОМ командир отделения в училище.Ну потому, что Ту-124 корабль, внутри просторный салон
и места в достатке. Ходили свободно.
А на борту летает целый борт-инженер! Или борт- техник.
уж и не помню, звался бортач и все дела.
Мы тоже немного моряки.Всё как у моряков - сами плаваем, сами ремонтируем
Все предохранители внутри.
То ли дело парашют от Ивы))Вообще-то , под чехлами из брезента авто потеет и ржавеет..
А два,сшитых вместе - ваще идеально!!Толи дело парашют от Ивы))
Наверное, что-нибудь такое, что, как шофера говорят, "на тягу не влияет"?Учили инженеры,как что-либо починить в полёте.
Вот это другое дело!Мы тоже немного моряки.
В отсеках Ми-14 много "этажерок" с разными приборчиками.
Учили инженеры,как что-либо починить в полёте. Предохранители меняли,иногда даже блоки сгоревшие в полёте ставили.
Все верно.Учили инженеры,как что-либо починить в полёте. Предохранители меняли,
Да, но тогда машина была на уровне квартиры кооперативной, поэтому и берегли, у меня, купил, был чехол стабилизатора МиГ -25, укрывал им мебель из Польши и возил по рынкам, было время.Вообще-то , под чехлами из брезента авто потеет и ржавеет..
Йоган Вайс, кто же ещё!У вас в Омске бортачем на ТУ-124 был наверное ВАЙС-он же КАРЕПИН ВЯЧЕСЛАВ.